Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Как кидают строители - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Просто не надо строителям "по-черному" работать, чтоб не кидали - договор все рассудит.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой договор? Может еще и в суд подавать, а он встречный иск, а все это время люди без зарплаты. А если суд длится год , а если два. И еще неизвестно у кого окажется грамотнее адвокат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас в столице вашей родины и проживают до сих пор бандерлоги, которые, кидая людей, чувствуют и ощущают свою крутость. В столице же моей вотчины, люди платят и платят исправно, что считается хорошим тоном, тех кто кидает, увы, не встречал.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я встречал строителей которые кидают(сам 2 бригады сменил).И не только я.Половина моих знакомых с этим столкнулись.

Технология отработанная.

-Обговорить цену и обьем работ.

-Завести материал, и разбросать по возможности по всей квартире.

-Начать работы по всему фронту и создать видимость активной стройки.

-Попросить аванс демонстрируя стартовую активность.

-Приостановить работы , но не совсем, а только сократив число рабочих(они в это время начинают новый обьект, это называется , "пометить место").

-ну а потом действовать по обстановке(ссылаться на непредвиденные расходы, болезнь, срочный вызов)

-Через месяц внезапно появиться на глаза утомившихся хозяев и проявив чудеса скорости ремонта , опять выпросить этапную оплату.

-опять тихо замереть (на новом обьекте)

Знакомо?... :(

При том что все строители были не с улицы ,а по знакомству....

;-)

Сообщение было изменено автором Птн Мар 12, 2004 22:07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго думал почему именно мне так повезло, но поговорив со своими друзьями я понял.. Никто на меня не зол-просто это система.Система именно от безнаказанности и незнания элементарных законов, доверчивость.На рынке сейчас бум строительства и строители всех специальностей востребованы(оттуда и завышенные расценки на работы).

Строительная бригада заинтересована не в поиске клиента (клиент всегда найдется),а в стабильном заработке.А стабильность может быть реализована путем одновременной работы на нескольких обьектах.

В принципе меня не кинули, но я так устал от долгостроя , что был вынужден принимать решение о смене бригад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один совет : начинайте ремонт зимой. Материалы дешевле и свободных бригад больше. И опять же, рекомендации, рекомендации, рекомендации! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь ремонтом квартир более15 лет.Могу дать несколько советов заказчикам:1)Ни в коем случае не берите приезжих(не с кого будет потом спросить за брак в работе).2)По возможности обязательно воспользуйтесь рекомендацией знакомых.3)Не покупайтесь на дешевизну!Помните-дёшево хорошо не бывает и скупой платит дважды!4)В любом случае заключайте договор с указанием всех паспортных данных и адресов исполнителей,ответственности за брак в работе,потребуйте гарантийного обслуживания после ремонта(2 года).5)Оплату производите поэтапно за выполненные работы за вычетом выданного вами аванса(по договорённости но не более 30-40% от суммы договора).При первом же нарушении взятых на себя обязательств строителями вам стоит призадуматься-стоит ли продолжать дальше трепать себе нервы или пока не поздно сменить контингент.Подрядчикам:НУЖНО при любых условиях выполнять договорённости и помнить, что клиент всегда прав!Серьёзные люди дорожат своей репутацией,а однодневкам нужно знать,что лохи уже вывелись и можно серьёзно ответить за кидалово своим здоровьем и имуществом. При соблюдении всего вышеперечисленного кидалово практически исключено.Лично я строго следую этим правилам и за свою карьеру таких критических моментов не возникало,чего и вам желаю! Удачи!Если кому интересно,то можно и поподробней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен со всеми пунктами, кроме №4. Считаю,что в наше время такая бумажка ничего не значит. Гораздо быстрее и эффективнее можно решить вопрос другим, силовым способом. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, разрешите я выскажу свое скромное мнение.

Удивляюсь, когда взрослые люди говорят о том что договор - это просто бумажка, которая ничего не стоит. Договор - это как раз та самая бумажка, которая свидетельствует, что Вы были либо заказчиком, либо исполнителем, в котором описаны обязанности и права сторон, и служит основанием для обращения в суд. Как говорят слова к делу не пришьешь. Да это неприятная процедура и очень часто сильно затянутая, но это цивилизованный способ решения возникших споров, которые мирным путем решить не удалось.

Все мы жаждем жить в цивилизованном обществе, но при этом незабываем упомянуть как добились своего "силовым способом" и советуем это другим.

Договор заключить надо,(не слепо подписывая его, не бывает типовых договоров, каждый договор "уникален"). Он, конечно не гарантия качества, но как минимум даст возможность отсеить изначальных кидалов.

А оплата аванса.... это дело каждого, для меня это странная вещь, платить за то что еще не сделано.

Я ж бригаду на ремонт ванны нашла по объявлению в газете, тех что рекомендовали друзья, которые закончили ремонт) были просто для меня не по карману, наверное, мне повезло, 3 человека за 4 дня отремонтировали полностью ванну, сами покупали всякие штучки-дрючки в которых я совсем ничего не понимаю, все это привозили, увозили, поднимали и спускали, от меня только доступ в квартиру, на картинках показала, что хочу(не правильно конечно, но мы нашли друг друга :-) получилось именно так как я хотела) сама только сантехнику кафель и лампочки купила). Предлагала предоплату (за те штучки дрючки) не брали, все расчеты после того как скажу, что все нравится) редкость , наверное) Представьте теперь сарафанную почту, что я растрещала своим знакомым) все довольны). Что касается качества, те что были не по карману были в гостях, зашли ручки помыть, "где ты их отрыла, хлеб крадут" :(

После такого хочется ремонтом заниматься)

Все мы учимся, лучше на чужих ошибках,конечно, всегда кто-то и что-то бывает в первый раз.

Желаю удачи! ;-)

С наилучшими пожеланиями Кира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×