Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Ремонт стал яблоком раздора. Помогите, плз! - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

спасибо еще раз! ;-)

конечно можно смотреть вперед, НО если не контролировать и не вмешиваться косяков будет просто немеренно. :(

Вчера клали ламинат: раза три приходилось указывать на их косяки и заставлять убирать запоротые планки, разбирая пару соседних рядов (они пилили их вручную, ножовкой :(, соотвественно, со сколами и неровными краями), так они их потом почему-то не использовали (можно было обрезать и на концевые или еще куда) но они стоят у двери одиноко и, видимо, так и простоят. А куда их потом? :( на растопку бани на даче? дороге удовольствие да и воняет полимерная пленка очень! Если бы мы в выходной над ними не стояли представьте как потом весело пришлось бы весь пол разбирать?!

ладно, одно радует : эта неделя - последняя. И можно зажить спокойно. Одно плохо: жить придется в долг, а ремонт оставшихся 35-40 метров квартиры кажется недосягаемым (и денег накопить нужно и нервов тоже, и как его проводить - непонятно. выезжать из квартиры я точно не буду! видимо, придется копить тысяч по 50-100 и делать частями: детская, кухня, санузел, прихожая, при этом брать отпуск и контролировать все! и понукать! скорость у работяг, как я поняла, вообще неважная, если над ними никто не стоит,хотя они на сделке).Так что сейчас наша квартира выглядит так как будто в ней побывало кокое-то ТВ-шоу типа Квартирного вопроса: одна комната конфетка (ну или будет ею на днях), всё остальное - Ж---.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. в топике осталась я одна а он постепенно превращается в топик о моих злоключениях в ремонте

Я толлько расслабилась и подумала, что все закончится благополучно в ближайшие пару дней - не тут-то было!!! Вчера должны были привезти раздвижные двери (заказ мы оформили в конце августа!!!), вообще-то в плане установки наш заказ стоял на 21 окт., но я сама позвонила в середине октября и перенесла на 28 окт., поняв, что у нас к 21 ничего не закончится. Приехав 27 окт. платить за двери, выяснилось, что в работу их отдали на днях и лучше догововиться на 31 окт. на их установку. Мы согласились и наши ряботяги получили еще одну фору на укладку ламината. Вчера я с пол-дня отпросилась с работы (за свой счет взяла пол-смены между прочим), приехала, построила работяг, чтоб расчистили плацдар\м от своего инструмента и т.п. Вместо 14.30 они приехали в 15.30, но это бы ладно. Стремянку не привезли. Ладно отдала последний из оставшихся в живых табурет, подстелила под него кусок линолеума, чтоб ламинат не поверидили не дай Бог. Мальчик (грузчик что ли?), уехал сразу, остался один утсановщик. Он че-то мерил-мерил и выяснил, что место подготовленное для установки фальш-короба на 1,5 мм меньше, чем на рисунке их же замерщика! (замерщик мерял все с пола (не пользуясь даже табуретом) и в полутьме. Свет был отключен в этой комнате (электрикой занимались), предлагали фонарик, он отказался. Так вот пилить планку, на которую крепится рельса ему было нечем, вручную вроде как - долго. если делать как есть, то декор. Панель (не отторцованная сверху) будет выставляться за пределы подготовленного козырька на 1-2 мм. В принципе с пола ничего не видно, но нафига?! Он собралчя и хоте ехать, переговарив с кем-то в офисе. Я как давай орать! Звоню менеджеру которая принимала заказ. Она вообще не в курсе. Отдала ему трубку, он и ей все объяснил, отдал трубку мне, она говорит - вот, размеры неправильные, замерщик ошибся, а завтра ему на другой объект нужно на весь день, да и клеить там чего-то нужно, клей не просохнет, он двери оставит, и приедет в среду. И никаких вам даже извинений. Меня просто порвало. Наши работяги просто в ужасе сбежали курить на площадку. Я наорала на нее от души. Позвонила мужу, что делать? Он говорит настаивай на вторнике, в среду у нас потолок и мебеля. Куда там всех?! все получалось нормально, когда планировали и подписывали, а сейчас?! в договоре на изготовление 0,2% пени за день просрочки. По монтажу не посмотрела, тоже наверно копейки. Звоню еще раз. Среда нас не устраивает. Она мне спокойно говорит - тогда в четверг, я ору- а пропавшие пол-смены вы мне компенсируете?! если в вашей контроре можно легко плюнуть наработу и не приходить и не звонить клиентам (я сама вечно им звонила и обо вме предупреждала и договраривалась когда платить приехать и по установке за утро в понедельник 3 раза позвонила, чтоб зря не отпрашиваться с работы, и они мне все подтвердили _ едем, ждите), то мне с работы отпроситься сложно, да и мужу тоже. мы и так эти 2 месяца постоянно куда-то то в обед, то вечром, то по пол-дня отпрашивались и ездили. То обои, то ламинат, то плинтус, то еще какая-то ботва. Везде самим нужно, кому такие нюансы доверишь?! В конторе на меня смотрят волком. В отделе все все понимают, но разве директору с его доходами и возможностями такое объяснишь? а он вечно натыкается на мое отсутствие... в общем ужас-ужас-ужас. Сейчас сижу второй день на телефонекак птица-секретарь и пытаюсь спланировать всех на среду по очереди(никто кроме раздвиж.двери) не подтверждает среду на 100%. хотят четверг , муж вроде согласился отпроситься и посидеть со всеми этими уродами в среду. а если половина установок перенсется на четверг?! я сойду с ума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, что Ваш родственник вообще поддерживает с Вами отношения - при таком-то отношении к людям :-(

Никакая оплата не компенсирует рабочим тот моральный вред, который они испытывают от общения с такими заказчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерщик - это враг номер один. Сколько мне всего уже устанавливали, НИ РАЗУ замер не был сделан правильно. Такое впечатление, что ему в принципе до лампады, как потом будет проходить установка и какие косяки могут вылезти наружу, если он на 1 см ошибется. Работу свою надо делать качественно, а если не можете, то хоть постарайтесь успокоить клиента, который одновременно в огромных масштабах тратит и деньги и нервы. Я для себя решила - на следующий ремонт беру отпуск не месяц и сижу над рабочими с плеткой с утра до вечера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
</Удивительно,чтоВашродственниквообщеподдерживаетсВамиотношения-притаком-тоотношенииклюдям>

Это не отношение к людям, это отношения заказчика и исполнителя. Если исполнитель некомпетентен, не справляется со своей работой, срывает сроки и относится к заказчику только как к тупому самодуру, которому за его деньги почему-то надо, чтобы все было сделано хорошо, - как быть заказчику-то?! Вам, видимо, просто повезло и вы не сталкивались с такими людьми, либо просто находитесь по другую сторону стройки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синица,

ну вы даете... какое ТАКОЕ у нас отношение к людям?! Знаете, я в выходные устроила чисто для себя фотографию рабочего дня. Суббота, работали с 11 (обещали в 10) до 18. Сделали: покрашено (на второй-третий слой) 3 откоса (площадь 70 кв. см), установили несколько розеток/выключателей, разрезали и расстелили подложку под ламинат на 25 кв.м и больше ничего! Восврксенье - с 11 до 20 - ламинат, весь день, на 25 метрах, не доделали, понедельник - доделка ламината, 1/4 плинтусов (плинтус клеится на жидкие гвозди!!!!ничего сверлить и т.п не надо). Сегодня должны закрасить и приклеить 20 п/метров пластиковых уголков на стыки обоев на углах ГКЛ конструкций и доплинтусить. сомневаюсь. курили каждый день раз по 10-15 (это ж какое надо иметь здоровье!). джа еще и если сразу не заставить переделывать явные косяки, они думают, что все тупые видимо и никто ничего не заметит, потому что молчат как партизаны. Родственик или мы заметим - переделывают (теряем и время и деньги!).

Что такого в том, что за свои кровные мы хотим качество? а не замазанные/заретушированные/ "косяки"

Почему я на своем месте пашу как негр на плантации и отзваниваюсь и поставщиками клиентам и вежливо всех обо всем предупреждаю, и все перензии разруливаю и т.п. а больше никто, по-видимому, так работать не зочет. везде наштрусский пофигизм. мол, и так схавают. ни извиняться за пепенос сроков, ни отзваниваться в принципе никто не хочет. всем сама звонишь за подтверждением,деньги вовремя, все сроки соблюдаешь, а они 1-2 мм не могуть вымерять?! причем, установку с лишними этими 1-2 мм он начал предлагать, когда уже я взорвалась! сначала просто собрался и пошел не сказав ни слова!!!! и менеджер не знает ничего. и всем по фиг!

ну чем я не права?! я хочу чтоб все отрабатывали свои деньги, как я свои! еслия плачу я жду качесвтаи нормального отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Owner

thanks!

Судя по количенству мастерков Синица - по ТУ СТОРОНУ баррикад. По другому я эту ситуацию уже не оцениваю. Продавцы уже научились вежливости,хоть и показной. Менеджеры салонов учатся но плохо, а ремонт в провинции (и в любом другом месте,если утебя нет денег на супер-пупер + дизайн-проект и надзор + жить в другом месте во время ремонта) по-прежнему - полная Ж--- и испытание не для слабонервных. Прошще самой было сделать советскую "косметику", поклеить обои и т.п. - дешево и сердито, чем затевать нечто большее. Ремонт -это не просто как 1 пожар, это - катастрофа. после него надо несколько месяцев зализывать душевные и финансовые раны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синица,

почитала ваши посты. вроде бы вы и не строитель... может, человек искусства? но и не дизайнер, похоже. Хорошая мама... разбираетесь в правовых аспектах нашей недегкой жизни... почему же вы на стороне тех, кто не выполняет свою работу качественно и в срок?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DESPERADA, Вы хотя бы представляете, что такое 1-2 мм? А если да, то как можно требовать такой точности при строительных замерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы тогда не приезжать на монтаж с электроинструментом? когда нам ставили кухню и шкафы-купе, а это были как известные фирмы так и шабашники, все приезжали и с интсрументом и даже с мотками кромочной ленты и запасом пластиковой кромки. чтоб на МЕСТЕ все можно было подогнать, приварить утюгом ленту и никуда не бегать и не откладывать монтаж. ведь если б размер был на эти же мм в минус, то все было бы отлично. Установщик ориентировался НА ЗАМЕРЫ и подгонял размеры до миллиметров. прекрасно можно замерить 10-12 см (ширина козырька, куда крепится рельса) без погрешностей в 2-3 мм. Я понимаю, когда размеры идут уже на метры, а 12 миллиметров - МОЖНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×