Перейти к контенту
Уважаемые пользователи! Раздел более не обновляется и будет закрыт в течение ноября 2024 года.
mirsvetl

Уют и комфорт в солнечной двушке - Страница 535

Рекомендуемые сообщения

приезд дверей опять откладывается:diablo:

на прошлой неделе обещали в середине этой, позвонила /уточнила, оказывается что только в четверг машина становится на загрузку, возможно в субботу-воскресенье приедет, как разгрузится, привезут (судя по прошлому разу смогли привезти только в четверг)

смущает то что согласилась решить вопрос полюбовно без написания претензий... а срок возможного возврата и получения денег заканчивается как раз в четверг... возврат меня не совсем устраивает, мне нужны двери, столько ждала... и верить уже обещаниям нет сил...

уже неудобно перед плиточником,  сегодня буду звонить, может пока займется полками и гипсокартонными конструкциями, и подиум наш сантехник отказался делать, говорит, что или  с плиточником надо вместе, или чтобы он сам делал, там плитка отделки подиума должна совпасть с отделкой выступа у двери, в принципе он прав, а там глядишь и двери подъедут...

вот зачем надо было обманывать, сказали бы сразу больше двух недель этот процесс займет, боялись что потребую деньги обратно, или все же обмануть хотят? оставить двери что привезли по цене тех что должны, неужели эта разница в 5 тысяч им погоду сделает? не понятно...

Изменено пользователем mirsvetl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, mirsvetl сказал:

приезд дверей опять откладывается:diablo:

на прошлой неделе обещали в середине этой, позвонила /уточнила, оказывается что только в четверг машина становится на загрузку, возможно в субботу-воскресенье приедет, как разгрузится, привезут (судя по прошлому разу смогли привезти только в четверг)

смущает то что согласилась решить вопрос полюбовно без написания претензий... а срок возможного возврата и получения денег заканчивается как раз в четверг... возврат меня не совсем устраивает, мне нужны двери, столько ждала... и верить уже обещаниям нет сил...

уже неудобно перед плиточником,  сегодня буду звонить, может пока займется полками и гипсокартонными конструкциями, и подиум наш сантехник отказался делать, говорит, что или  с плиточником надо вместе, или чтобы он сам делал, там плитка отделки подиума должна совпасть с отделкой выступа у двери, в принципе он прав, а там глядишь и двери подъедут...

вот зачем надо было обманывать, сказали бы сразу больше двух недель этот процесс займет, боялись что потребую деньги обратно, или все же обмануть хотят? оставить двери что привезли по цене тех что должны, неужели эта разница в 5 тысяч им погоду сделает? не понятно...

 Пиши претензию. все недостатки надо фиксировать тщательно.

 

  • Лайк 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, mirsvetl сказал:

смущает то что согласилась решить вопрос полюбовно без написания претензий... а срок возможного возврата и получения денег заканчивается как раз в четверг.

Свет, напишите претензию сейчас

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а срок написания претензий тоже 14 дней? мне сказали 7

 

перезвонила, товарищ готов вернуть деньги, но мне нужны двери, сколько еще ждать то? предложила перечислить мне 5 тыс, и когда привезут замену вернуть их, и он ничего не теряет, и я спокойная, остаток от разницы между ценами дверей в качестве гарантии что мне все-таки привезу те что надо, или небольшой утешительный приз если обманут.

 я говорит не буду этим заниматься, потом бегай выпрашивай эти деньги, блин, а то что я сейчас бегаю выпрашиваю это ничего... давайте верну и больше н буду иметь с вами дел.... может это я не буду иметь с ним дел?.... сказал перезвонит, не может разговаривать, жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

претензию можно писать в любой момент и в ней излагать свои требования.. главное зафиксировать факт что " не то" привезли и увезли, и что сроки уже проходят, и что ждешь и волнуешься, а главное, что без дверей никак не можешь продолжить ремонт, и несешь дополнительные расходы в связи с простоем...

может где нить эта дополнительная информация понадобится;)

ну и потребуй с них решить проблему в течение энного числа календарных или рабочих дней с даты получения претензии.

претензию лучше передай под расписку (для себя копию с фиксацией ими получения).. ну вроде

Изменено пользователем Minimi
  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, mirsvetl сказал:

ну неправильные двери то у меня дома стоят) я их не отдала

Света,  а причем тут срок подачи заявления?  У тебя где то зафиксировано какая модель двери должна быть?  Тебе же изначально привезли другие. Не жди ничего,  пиши им притензию и пусть под роспись укажут срок исполнения своих обязательств. 

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом поддерживаю, но во избежания лишнего негатива, отправь им по почте на адрес указанный в договоре

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело осложняется тем, что это не магазин, как магазин, а магазин дверей "Двери белоруссии" на строительном рынке 8 ряд, седьмое место, и у меня только товарный чек с указанием названия дверей ...

да, да, вот такой прокол у меня случился... как там у классика... не гонялся бы ты поп за дешевизной... но разница в 7 тысяч и скорые сроки исполнения(как выяснилось обманчивые) сыграли роль

вот имеем, что имеем

хотя там весь город покупает и все нормально, а у меня такое лето выдалось...

  • Лайк 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×