Marinanv Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 26 минут назад, okmuf сказал: Лююююдииииииии! Человекиииииииииии! А кто - нибудь с тао покупал? Как это делается?! Там намного дешевле если я все правильно поняла https://t-b.ru.com/catalog/imgsearch/ Это посредники.. и это моя история)) Я так заказала с Тао через таких посредников люстру - отдали за нее не много не мало а 28000 за люстру и 7000 за доставку.. но дешевле чем на Али (на Али эта же люстра начиналась от 35 тыс и выше.. и плюс доставка от 25-27 тыс..) Так вот.. пришла люстра вся помятая.. как-будто ей в футбол играли.. упаковка никакая, просто картон (у люстры!!) Решили вернуть, и не тут-то было! На наши сообщения не отвечали, потом мелким шрифтом заметила текст на сайте "оказываем услуги по покупке и доставке, а по поводу возврата не помогаем, это уже сами, как хотите" посыл примерно такой. Благо у люстры такой металл, что его удалось выправить, муж неделю над ней колдовал.. В общем, если через посредников, не лишним бы узнать про возврат, если вдруг.. Но стоимость посредничества у них тоже, процентов 15.. поди не возвращаются.. как и цена доставки.. 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
okmuf Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 вот и я ни слова не нашла о возврате, защите и прочем. И че ж теперь делать - то? Рискнуть? А если абажур поломают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
okmuf Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 А с официального же не шлют на прямую? Посредник все равно нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Marinanv Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 (изменено) С Тао у нас liola вроде как дружит.. Я в нем не смогла разобраться.. С Али проще как-то все.. Но может все таки кто на форуме есть, расскажет, тоже постою послушаю )) И да, Оля там много чего брала и все целое приходило.. Вероятно просто я тот "1%" которому не повезло.. Хотя и продавца выбирали с кучей звезд.. (( Изменено 18 Января 2018 пользователем Marinanv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
okmuf Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 пойду на поклон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Marinanv Опубликовано 18 Января 2018 Жалоба Опубликовано 18 Января 2018 Точно, Оля через посредника все брала, вот тут писала об этом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ЛИЗЕТТА Опубликовано 19 Января 2018 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) 3 часа назад, Marinanv сказал: С Тао у нас liola вроде как дружит.. Я в нем не смогла разобраться.. С Али проще как-то все.. Но может все таки кто на форуме есть, расскажет, тоже постою послушаю )) И да, Оля там много чего брала и все целое приходило.. Вероятно просто я тот "1%" которому не повезло.. Хотя и продавца выбирали с кучей звезд.. (( Не всё целое . Но , дело не в посреднике . Она же не знает что там продавец в посылку засунул . Насколько я понимаю , но с китайцами всё может быть с Али тоже . Марин , но это не только китайцы грешат . У меня с французом с отличным рейтингом и звёздами тоже траблы те ещё были . Мой первый опыт на Ебау Изменено 19 Января 2018 пользователем ЛИЗЕТТА 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
okmuf Опубликовано 19 Января 2018 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 для интересующихся Ольга (офлайн-сообщение) Добрый день. Возможен возврат если при пересылке товар будет поврежден? новые сообщения Он-лайн консультант Здравствуйте. Наша компания является посредником, мы товар не производим, а выкупаем его у китайских продавцов по Вашим ссылкам, поэтому на качество товар мы не проверяем. При поиске товара ориентируйтесь на такие факторы как – рейтинг продавца, отзывы покупателей, и стоимость самого товара. Если заказанный товар, поступив в наш китайский офис (г. Хейхе) окажется с явным браком или будет явно не соответствовать заказанному, он будет возвращен продавцу для замены. Скрытые производственные дефекты и брак во внутренних частях изделия не выявляем. Электроника проверяется только на включение-выключение. Проверка работоспособности устройств, требующих дополнительного оборудования не производится. Продавцы, как правило, не предоставляют гарантию на свой товар. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Marinanv Опубликовано 19 Января 2018 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 А про возврат ни слова.. Хотя понятно, что нет. В общем все на свой страх и риск.. и 29 минут назад, okmuf сказал: Если заказанный товар, поступив в наш китайский офис (г. Хейхе) окажется с явным браком или будет явно не соответствовать заказанному, он будет возвращен продавцу для замены. Но он может быть поврежден же и во время пересылки из Хейхе в РФ.. Вот может наша люстра и была повреждена так.. Где потом искать концы. Но опять, на всем форуме только у меня такой неудачный опыт был, говорю же "повезло" )))) Остальным люстры целые приходят, сколько видела)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
agma Опубликовано 19 Января 2018 Жалоба Опубликовано 19 Января 2018 Написать то в ответе можно всё, а как там по факту, проверяют или кладут, не глядя, не известно. Возврата всё равно в итоге нет. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее