Jump to content
ONa

Bora - мебель. Хороший отзыв.

Recommended Posts

Подумала, что слишком часто мы пишем про плохое - не привезли, не так сделали и т.п., а про хорошее не пишем. Поэтому дальнейшее не сочтите за рекламу - просто в конце ремонта начинаешь особенно ценить то, что вообще-то, наверное, нужно воспринимать как само собой разумеющееся.

Посмотрев на качество заказной мебели, решили напоследок купить готовый книжный шкаф. Изучив предложение в "своем" ценовом диапазоне, остановилась я на московской фабрике Бора-мебель (http://www.bora-mebel.ru). Модель выбрала Беличе. Привела мужа в салон, показала ему, и как-то сразу мы решились сделать заказ. Был у нас и нестандарт - поскольку шкаф планировался как библиотека, пришлось дозаказывать маленькие дополнительные полки. Несмотря на то, что мебель модульная, вопросов с нестандартом не возникло, включили в заказ. Уехали мы, правда, из салона с чувством "а не поторопились ли мы". Живо, как говорится, предание было с всех остальных наших мебельных историй.

Доставили нам все в срок, доставщики точные, вежливые и тактичные. Порадовали. Сборка тоже прошла позитивно. Обнаружился, правда, и косяк - не того размера изготовили заднюю стенку в нишу, но и тот исправили достаточно оперативно и без истерик с нашей стороны. Привезли "правильную" деталь домой, помогли установить.

Шкаф стоит и радует глаз. Нет, даже не так - шкаф стоит и очень радует глаз. Приятно. Если кому-то мой отзыв поможет сделать выбор - буду только рада.

Edited by ONa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, что дела давно минувших дней, но тем не менее спасибо за отзыв! Сама недавно загляделась на мебель этой фабрики. К сожалению финансы поют романсы, так что покупать буду постепенно, по частям. Единственно, видимо, обращусь тоже в Громаду, так как на Кронштадской их менеджер мне не понравилась. Цедила сквозь зубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нам с Бора-мебель НЕ ПОВЕЗЛО!! Мы в 2012 году заказывали в Боре стенку Аллиа. Все позитивные впечатления закончились в салоне продаж, где любезные девочки оформили заказ. После доставки приехал сборщик, и обнаружил недокомплект. Еще раз привезли - брак. Короче сборка мебели длилась МЕСЯЦ! Сборщик приезжал когда сможет -терпели..

В результате, спустя 5 месяцев стенка начала сыпаться - отвалился плинтус, потом покосились дверцы. На сайте заявлен гарантийный срок 5 лет - не верьте - по документам год. Написали рекламацию через салон. Опять началось ожидание хваленого сборщика Сегрея. До нас он так и не доехал, отвечал по-хамски..

Короче чем закончатся наши мытарства - не знаю. Я тоже купилась на хорошие отзывы в интернете, но похоже это была реклама..

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разных форумах почитала - одно и то же: гарантийного ремонта у Фабрики Бора не дождешься. И покупая мебель (особенно с фасадами из дерева), оказывается, нужно быть готовым к перекосам, трещинам и пр.

Так что рядом с ссылкой на эту фабрику справедливо оставить координаты Общества защиты прав потребителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемая Елена Николаевна Беляева.

Убедительно просим вас доводить достоверную информацию до посетителей форума.

после покупки вами гостиного гарнитура Аллия (договор купли-продажи № 77 от 24.07. 2012 г.) фабрика BORA не получала ни одной жалобы или претензии по доставке или сборке.

1. Получив ваше заявление от 27.05.2013, мы отправили нашего представителя Табатчикова Сергея прежде всего для
оценки ситуации и уже потом исправления возможных недостатков, если таковые были бы. То есть мы не отказались и отреагировали на ваше заявление от 27.05.2013 и уже 04 июня 2013 были готовы исправить возможные недостатки (если таковые были бы).
Но чтобы понять сущность недостатка, причину его возникновения, наш представитель должен осмотреть гостиный гарнитур (т.к. по фотографиям не всегда однозначно понятна истина), но вы даже не предоставили нам такой возможности. Время работы нашего представителя - дневное и мы пошли Вам на уступки, согласившись на время приезда к вам с 19,30 до 20,30.

2. 04.06.2013 в 20,33 Вы позвонили нашему представителю Табатчикову Сергею и отменили его приезд, сославшись что «уже поздно, у нас ребенок, мы вас принять не можем».

Назначая нам вечерний интервал времени с 19,30 до 20,30 вы из процесса сборки должны были предполагать, что оценка и устранение недостатков может занимать продолжительное время, то есть если вы считаете время 20,33 поздним, так зачем вы назначали такой интервал 19,30-20,30, зная что наш представитель поедет к вам (50 км от мкад) из Москвы в вечернее время когда огромные пробки и планировать точный приезд невозможно?

Поэтому не стоит требовать от нас исполнения устранения недостатков, когда сами отказываетесь принять нашего представителя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дубровин А.М.! Если Вы хотите продолжить обсуждение этой проблемы еще и на форуме... Пусть посетители почитают, как за свои деньги (и не малые!) можно нажить неприятности и потратить нервы. Кого я ввожу в заблуждение?

Стенку нам действительно собирали месяц и представитель действительно опоздал (а так как во время сборки он постоянно опаздывал, было сомнение, приедет ли он вообще). Другого времени нам НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ, а в процессе длительной переписки нас обвинили во лжи и неуважении к ФАБРИКЕ!! (А почему бы по-человечески не отнестись и к покупателю?) Кроме того, предложили приехать повторно цитата: "только после оплаты Вами понесенных нами расходов в размере 1500 рублей." Что еще за этим последует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Дубровин А.М.! Если Вы хотите продолжить обсуждение этой проблемы еще и на форуме... Пусть посетители почитают, как за свои деньги (и не малые!) можно нажить неприятности и потратить нервы. Кого я ввожу в заблуждение?

Стенку нам действительно собирали месяц и представитель действительно опоздал (а так как во время сборки он постоянно опаздывал, было сомнение, приедет ли он вообще). Другого времени нам НИКТО НЕ ПРЕДЛАГАЛ, а в процессе длительной переписки нас обвинили во лжи и неуважении к ФАБРИКЕ!! (А почему бы по-человечески не отнестись и к покупателю?) Кроме того, предложили приехать повторно цитата: "только после оплаты Вами понесенных нами расходов в размере 1500 рублей." Что еще за этим последует...

Кстати, если будет произведен гарантийный ремонт, я честно напишу об этом .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оставить свой положительный отзыв. Покупала мебель у фабрики Бора второй раз. Первый раз заказывала стенку подешевле Belice, второй раз решили опять обратиться в ту же фирму. И уже хотели взять другую коллекцию в большой зал –Allia. В 3х китах фирму уже не нашли, поехали на Павелецкую в ТЦ Кожевники. Сразу набросали общую концепцию, в этом плане хорошо ,что есть построитель – программа делает чертеж по секциям и ты сразу видишь готовый результат. Потом в течение недели обсуждали по почте доработки, менеджеры оперативно откликались.

Внесли предоплату и стали ждать, звонок поступил быстро, быстрее чем ожидали даже. После внесения оставшейся суммы 70% - согласовали дату доставки и сборки. Все прошло без помех и проблем. Сборщик приехал рано, как просили, вежливый, работал быстро и качественно, даже порадовались ,что и у нас в России могут нормально процесс организовать.

Мебель очень красивая и качественная, встаю утром и любуюсь. Массив он и есть массив, тем более итальянского производства, хорошая фурнитура, все гладко работает, стекло оригинально смотрится. Пожалели даже, что не взяли шкаф побольше - не так много вмещает сейчас стенка. Очень красивые полукруглые фасады – придают благородство всей стенке. Цена конечно немаленькая, но я у меня была 7% скидка за объем и повторный заказ. Не знаю, что будет дальше с ценами и рублем, но возможно закажем в другую комнату большой вместительный платяной шкаф. Так что молодцы ребята –желаем,чтобы не испортились :giri05024: » Евтеева Ольга Митрофановна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выражаем глубокую благодарность и признательность сотрудникам мебельного салона фабрики "Бора" за профессионализм в решении всех задач и своевременную поставку мебели. За проявленное терпение и отзывчивость - Исаевой Натальи Владимировны, а также квалифицированную сборку и четкость в работе , сборщику мебели - Павлу. Поздравляем с новогодними праздниками, искренне желаем развития и процветания !!!

С Уважение Стародубцевы Владимир и Людмила.

post-171141-0-25232500-1453123671_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...