Перейти к контенту

BORAMosca

Пользователи
  • Число публикаций
    2
  • Регистрация
  • Последнее посещение

Достижения BORAMosca

Новичок

Новичок (1/4)

0

Репутация

  1. BORAMosca

    Bora - мебель. Хороший отзыв.

    просим прекратить вводить в заблуждение посетителей форума.
  2. BORAMosca

    Bora - мебель. Хороший отзыв.

    Уважаемая Елена Николаевна Беляева. Убедительно просим вас доводить достоверную информацию до посетителей форума. после покупки вами гостиного гарнитура Аллия (договор купли-продажи № 77 от 24.07. 2012 г.) фабрика BORA не получала ни одной жалобы или претензии по доставке или сборке. 1. Получив ваше заявление от 27.05.2013, мы отправили нашего представителя Табатчикова Сергея прежде всего для оценки ситуации и уже потом исправления возможных недостатков, если таковые были бы. То есть мы не отказались и отреагировали на ваше заявление от 27.05.2013 и уже 04 июня 2013 были готовы исправить возможные недостатки (если таковые были бы). Но чтобы понять сущность недостатка, причину его возникновения, наш представитель должен осмотреть гостиный гарнитур (т.к. по фотографиям не всегда однозначно понятна истина), но вы даже не предоставили нам такой возможности. Время работы нашего представителя - дневное и мы пошли Вам на уступки, согласившись на время приезда к вам с 19,30 до 20,30. 2. 04.06.2013 в 20,33 Вы позвонили нашему представителю Табатчикову Сергею и отменили его приезд, сославшись что «уже поздно, у нас ребенок, мы вас принять не можем». Назначая нам вечерний интервал времени с 19,30 до 20,30 вы из процесса сборки должны были предполагать, что оценка и устранение недостатков может занимать продолжительное время, то есть если вы считаете время 20,33 поздним, так зачем вы назначали такой интервал 19,30-20,30, зная что наш представитель поедет к вам (50 км от мкад) из Москвы в вечернее время когда огромные пробки и планировать точный приезд невозможно? Поэтому не стоит требовать от нас исполнения устранения недостатков, когда сами отказываетесь принять нашего представителя
×
×