Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Veertje

Дом 19 века. Внести новое не испортив старого. - Страница 127

Рекомендуемые сообщения

...............

И очень близок твой подход: поймать настроение и подбирать вещи, которые в него вписываются.

Ха! Некоторым ветреным особам это трудно!!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень близок твой подход: поймать настроение и подбирать вещи, которые в него вписываются.

У меня часто складывается такое ощущение, что вещи подбирают меня, а не я вещи. :fund02025:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммммм, мне нравится! Спасибо большое, Paradis!

Вы в фотошопе примеряете? Может можете эту картинку на мою стену шлепнуть , если вам не сложно? :give_rose:

Ир, у меня страница ошибку выдает. Попробую попозже еще и с другогo компьютера.

Вера, это сайт http://www.art.com/, внизу справа на стартовой странице сайта есть раздел Photo to art : туда можно закружать фото и примерять паспарту и рамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера, это сайт http://www.art.com/, внизу справа на стартовой странице сайта есть раздел Photo to art : туда можно закружать фото и примерять паспарту и рамы.

Просто супер! Вечером буду играться. :giri05046:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начинается Родина.... :fund02025:

Так что, наверное, я могу сказать, что для меня настроение и цвет первичны, с них у меня начинается стройка.

Свет, а поделисьс воим алгоритмом, мне очень интересно как у тебя все складывается. :giri05025:

Вера, мне кажется, у меня то же самое - настроение и цвет. Причем выбор цвета - моя самая любимая часть в создании интерьера. Я могу часами, сутками думать об этом, практически полностью "выпадая" из реальности :fund02025: А вот настроение - мне надо его поймать, а как? Для меня настроение должно быть материализовано в чем-то, в каком-то предмете мебели, в ткани, в картине, в любом предмете, вокруг которого можно "закрутить" историю. Как только найдена точка осчета - все, считай, что дело сделано. Остается только найти нужные элементы, а это только вопрос времени. Например, моя ванная "выросла" из картины, что там висит. Гостиная - из черного кресла-бержер, купленного по случаю... Детская - из обоев в розу, 4 последних рулона которых отдавали по бросовой цене.

Друзья мои, нужно посоветоваться по вопросу в котором я ничего не понимаю.

Есть две вот такие фотографии исторических интерьеров, фотографии родом из книги-альбома начала ХХ века о дизайне интерьеров. Как их нужно обрамлять? Я хочу в паспарту, под стекло и в багет. Багет мне видится светлый/ белый/9010. По форме пока не знаю какой, завтра попробую посмотреть возможные варианты. А вот каким должен быть паспарту? Я никогда в своей жизни еще подобных вещей не обрамляла и глаз у меня в этом не наметан. Поскольку край самих фото пожелтевший, то их кмк со светлой, ближе к белому, рамой нужно разбить паспарту. Про цвет паспарту были идеи: светло зеленый как у меня в текстиле или же наоборот темно черничный, как на шторных подхватах...

Подскажите пожалуйста что-нибудь.

фото со вспышкой и без, истина как всегда где-то посередине.

Вера, мне кажется, что обрамлять картины, постеры и т.д. совсем несложно человеку со вкусом, а уж человеку с ТВОИМ вкусом - это простейшая арифметическая задачка. Я много чего обрамляла, потом переобрамляла :fund02025: и вывела для себя правило (это даже не правило, а мое наблюдение), что между работой и паспарту всегда должен быть контраст темное-светлое. Т.е. если работа смотрится темной, то паспарту делаем светлее (и неважно даже, какого оно цвета), а раму подбираем под интерьер. А вообще мне нравится, когда много работ на одной стене оформлены в разные рамы, но не противоречат друг другу. Это высший пилотаж. Впрочем, я не сомневаюсь, что что бы ты не выбрала для своих старинных фотографий, это будет именно высший пилотаж )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера, мне кажется, что обрамлять картины, постеры и т.д. совсем несложно человеку со вкусом, а уж человеку с ТВОИМ вкусом - это простейшая арифметическая задачка. Я много чего обрамляла, потом переобрамляла :fund02025: и вывела для себя правило (это даже не правило, а мое наблюдение), что между работой и паспарту всегда должен быть контраст темное-светлое. Т.е. если работа смотрится темной, то паспарту делаем светлее (и неважно даже, какого оно цвета), а раму подбираем под интерьер. А вообще мне нравится, когда много работ на одной стене оформлены в разные рамы, но не противоречат друг другу. Это высший пилотаж. Впрочем, я не сомневаюсь, что что бы ты не выбрала для своих старинных фотографий, это будет именно высший пилотаж )))

Света, не захвали меня. У меня сейчас в голове столько всего должно умещаться, что светлым интерьерным мыслям может места вполне нехватить.

Ты все очень логично объяснила. Я рассуждаю так: само фото преимущественно темное, но по краю оно уже обрамлено широкими светлыми краями, получается, что темное паспарту более логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Света, не захвали меня. У меня сейчас в голове столько всего должно умещаться, что светлым интерьерным мыслям может места вполне нехватить.

Ты все очень логично объяснила. Я рассуждаю так: само фото преимущественно темное, но по краю оно уже обрамлено широкими светлыми краями, получается, что темное паспарту более логично?

Вера, в данном случае, для меня, работы темные. Эти светлые полосы по краям лично мне не кажутся такими уж привлекательными, я бы попробовала прикрыть их паспарту, которое хочется сделать светлым. И обязательно очень широкие поля, картинки мелкие, мне всегда нравится, когда поля паспарту широченные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера, в данном случае, для меня, работы темные. Эти светлые полосы по краям лично мне не кажутся такими уж привлекательными, я бы попробовала прикрыть их паспарту, которое хочется сделать светлым. И обязательно очень широкие поля, картинки мелкие, мне всегда нравится, когда поля паспарту широченные.

Хм, мне нравятся французские надписи на краях: откуда интерьер и т.п., потом по ним видно, что они старинные и видавшие виды, а не современная распечатка, мне жалко их закрывать. :sadd08008:

post-36149-0-85175600-1329858622_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки (и редко забредающие мальчики), а какие-нибудь мысли по самим рамам есть? В субботу пойду все живьем мерять и многое прояснится, конечно, но хотелось бы идти подготовленной.

Rii, я закачала вчера на тот сайт свое фото, но почему-то попримерять у меня ничего не получилось, он мне только похожие по стилю и цветам картинки набрал. Я что-то неправильно делала? наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×