Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей_Р

КЛУБ РЕМОНТА, как гарант качества ремонта. - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

DM, ну зачем так грубо? Просто человек решил пропиариться, а вы начинаете нервничать сразу...

А я согласен с DM. У знакомых был подобный вариант. Т.е. имеется прораб с бригадой и дополнительно еще один "смотрящий" за исполнением, ну типа, чтобы прораб нормально работал, не тырил материалы и качественно все делал. Задумка на словах была хорошая. Результат как всегда "советский", еще одно звено в испорченном телефоне. Нервотрепки в итоге еще больше получилось, (прораб и так ничего не тырил), а "смотрящий" доставал вопросами так, что проще было хозяину приезжать на объект и все разруливать. На мой взгляд идеальный вариант выглядит так.

Дизайнер - полный дизайн проект, подбор отделочных материалов и сопровождение проекта (он же смотрящий)

Прораб - организует работу, обеспечивает черновыми материалами, контролирует качество исполнения бригадой.

Заказчик с не расшатанными нервами довольный результатом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайнер - полный дизайн проект, подбор отделочных материалов и сопровождение проекта (он же смотрящий)

Прораб - организует работу, обеспечивает черновыми материалами, контролирует качество исполнения бригадой.

Заказчик с не расшатанными нервами довольный результатом :)

В теории - да. На практике - 20 страниц соседней темы "Как вас обманули дизайнеры/строители", и ещё много десятков подобных тем. Топик-стартер ищет новую бизнес-модель и думает о качестве, как об утовлетворении не только завленным, но и подразумеваемым требованиям.

Автор темы, наплюйте на все хамские выпады. Это они от зависти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... этот Чудик по ходу сказок ...типа "квартирного вопроса" и "школы ремонта" на ТВ насмотрелся до 000ДУРИ )))

...я вот всё думаю ...когда уже Малышева "волшебной палочкой" начнЁт полЪзоватЪся ...шоб народ окончательно в ЧУДО уверовал )))

...а чудес то НЕ бывает ...НЕ было и НЕТ ...и НЕ будет )))

...и раз уж туточки за бизнесЪ заговорили ...скажу так )))

...любая СТРОЙКА - это ОБЪЁМЫ и ВРЕМЯ

...а слаженный коллектив проффессионалов (каждый в своей области) должен работатЪ быстро и качественно

...тогда любой обЪект будет рентабелЪным ...шо квартирка в Бутово ...шо домик на Рублёвке

...и нехера "городушки городитЪ" и "лЯсапеды с квадратными колЁсиками" придумыватЪ ...уже мутит от прохвостов всех мастей !!!

...да какая уж тут завистЪ ...я как прочЁл ...паЦтул упал ...анекдот ходячий ...жЭстЪ )))

+5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала "Я"должен быть профессиональным, то есть знать все о ремонте, стройке для того, чтобы контролировать объект, а кто сказал, что это так?

Далее, сколько объектов вы сможете контролировать?

Все это действительно утопия, при благих намерениях, разумеется.

Виталий

Я - менеджер, лицо отвечающее перед заказчиком на протяжении всего периода работ - от начала до конца. Я заинтересован в качестве работ не меньше заказчика, т.к. это единственный способ заработать репутацию для дальнейшей работы.

Естественно, все технические моменты будет контролировать специалист.

Сколько объектов сможем контролировать? Это покажет практика. Начнём с одного, т.к. сейчас крайне нельзя допускать провалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея неплохая и в теории проработаны преимущества для каждой из сторон.

Надо понимать, что основа существования такого проекта, это поддержание уровня качества, иначе все развалится.

На практике может оказаться, что рукастые мастера без работы не сидят у них и так запись на несколько месяцев вперед. Им это не интересно по той простой причине - зачем делиться процентом. - здесь надо подумать о приманке для них.

Если в базе будут мастера приезжие, рано или поздно у них просыпается инстинкт временщика. Такие дают много разноплановых сбоев - не доведут работу до конца, клиент останется не доволен.

Ну и подумайте как получать 80% заказов от тех, кому уже сделали ремонт. Это гарантия долгожительства проекта.

Удачи.

Делитесь ссылкой.

То, что основа проекта - уровень качества - это абсолютно верно, ради этого всё и создаётся.

Временщики, конечно не нужны. Одна из сложных задач - это как раз найти несколько бригад (компаний) "рукастых мастеров".

А проценты с них мы брать, скорее всего, не будем - это не правильно наверное, ведь основные преимущества здесь достаются заказчику.

Стимул для мастеров - это очередной клиент + помощь в обслуживании этого клиента (поставки материалов).

За совет Вам СПАСИБО. А ссылка от меня закончится обвинениями в мою сторону в попытке пиара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, следует определиться, о каком уровне сложности ремонтов у вас будет идти речь? Поясню:

"Весь процесс ремонта – от начала до конца курирует один человек – пока это я" - простите, вы чувствуете себя на 100% уверенно во всех-всех-всех тонкостях ремонта, чтобы все это курировать - от юридических (согласование перепланировок) до технических (расчеты нагрузок на перекрытия, работа с проектной, архитектурной документацией здания, которую еще надо получить у застройщика) и практических (опыт работы с теми или иными материалами, электрика, сантехника и т.п.) моментов. Мне кажется, это не под силу одному человеку. Вывод - набирать команду. А если вы наберете команду, и действительно будете располагать хорошими специалистами и будете переживать за всех и каждого, ну, может у вас получится хорошая строительная организация, специализирующаяся на ремонтах. Но уж никак не клуб.

Все сказанное - личное мнение, никоим образом не хотел задеть, просто чуть внести ясности.

С уровнем сложности действительно предстоит определиться. Дорогие ремонты и без нас обойдутся, т.к. там скорее всего работает вариант, который описал flycat:

Дизайнер - полный дизайн проект, подбор отделочных материалов и сопровождение проекта (он же смотрящий)

Прораб - организует работу, обеспечивает черновыми материалами, контролирует качество исполнения бригадой.

Заказчик с не расшатанными нервами довольный результатом :)

А вот для ремонта в среднем ценовом диапазоне мы можем быть полезны.

Выше я уже отвечал, что, я - менеджер, лицо отвечающее перед заказчиком на протяжении всего периода работ - от начала до конца. Естественно, все технические моменты будет контролировать специалист. В строительную организацию, мы превращаться не планируем - наша задача обеспечить высокий сопровождающий сервис для нашего магазина, в идеале - клуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жизнеспособно из-за сложности функций и мотивации участников.

Успешный проект как правило несет минимум простых и очевидных функций удовлетворяющих насущную потребность, типа "одноклассники - поимей свою школьную любовь"(С). Зачем вступать в такой клуб, если можно заплатить за авторский надзор архитектору и поставить окончательный расчет с ним в зависимость от результата?

Описание мотиваций можно упростить - это я здесь всё подробно изложил, чтобы можно было с Вами всё обсудить в деталях.

Про авторский надзор. Задумываемый клуб кроме надзора обеспечит ещё некоторые преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы не продумывал заранее, как бы не готовился. Везеде как говорится "соломки не подстелить". Все равно и косяки будут и переделки и доп. работы (аппетит часто приходит во время еды). А стоять целыми днями над душой у рабочих не у всех есть возможность. Да и толку стоять рядом, если у заказчика нет четкого понимания всех тонкостей процесса. Только разве что явную халтуру предотвратить.

Понятно, что абсолютно всего не предотвратишь. Но это ведь не значит, что надо махнуть рукой и сказать "будь что будет". Целыми днями стоять над душой незачем - Вы правы. толка никакого. Вместо этого можно проводить поэтапный приём работ специалистом, у которого есть четкое понимания всех тонкостей процесса.

А вместо того, чтобы стоять над душой, будет видеокамера стоять. Понятно, что камера за качеством работы не смотрит, но зато смотрит за тем, что делают в данный момент работники, и делают ли что-то вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с DM. У знакомых был подобный вариант. Т.е. имеется прораб с бригадой и дополнительно еще один "смотрящий" за исполнением, ну типа, чтобы прораб нормально работал, не тырил материалы и качественно все делал. Задумка на словах была хорошая. Результат как всегда "советский", еще одно звено в испорченном телефоне. Нервотрепки в итоге еще больше получилось, (прораб и так ничего не тырил), а "смотрящий" доставал вопросами так, что проще было хозяину приезжать на объект и все разруливать. На мой взгляд идеальный вариант выглядит так.

Дизайнер - полный дизайн проект, подбор отделочных материалов и сопровождение проекта (он же смотрящий)

Прораб - организует работу, обеспечивает черновыми материалами, контролирует качество исполнения бригадой.

Заказчик с не расшатанными нервами довольный результатом :)

История поучительная. Но тут ведь тоже всё зависит от прораба.

Ваш идеальный вариант понравился. Красиво.

Сначала мы тоже планировали вместо контролирующего прораба, приглашать дизайнера. Т.е. браться только за те проекты, над которыми должен сначала дизайнер поработать. Но тогда можно говорить только о дорогих проектах. Правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×