Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

YellowPussy

Старинный сундук.

Рекомендуемые сообщения

Мне достался по наследстве старинные сундук XIX века. Но тот вид что у него был не вписывался в интерьер. Решила его обьновить. Долго стоял от момента идеи до начала. Его ценность в его замечательной передней панели с выбитым рисунком, который практически не видно, и ковке, местами проржавевшей. Вот какой он был.

post-39557-1271162353_thumb.jpg

post-39557-1271162359_thumb.jpg

post-39557-1271162367_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начала с того чтостала его шкурить. Поскольку у меня тогда небыло шлиф-машинки, а в ручную бло лень, я взяла дрель и шлифовальную носадку для нее. Правда углы пришлось немного ручками, потому какнасадка круглая. Кованные элементы то же пошкурила, но не сильно поскольку ковка в некоторых местах стала осыпаться. После молярным скотчем заклеела дерево и автокраской черной матовой покрыла ковку.

post-39557-1271222158_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дошла до покраски дерева и решила сделать его в технике кракле. Первый слой сделала золотого цвета автокраской из балона. После полного высыхания взяла кракелюрную краску изумрудного цвета и нанесла толстым слоем. По мере высыхания сти образовыться трещины, чем толще слой краски, тем щире трещина. Но тут случилось неожиданное. Я не учла что автокраска и акриловая между собой не сочитаются поскольку на разной основе изготовлены и второй сой стал отслаиваться. Пришлось золотой акриловой краской срочно затирать трещины и покрывать алкидным лаком. Получилось на мой взгляд не плохо.

post-39557-1271223873.jpg

post-39557-1271224237_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передо мной влтала задача реанимации передней панели сундука. К сожалению ничего толком сделать не смогла. Панель почистила, оказалось она серебрянная с добавлением еще какого то метелла... Рисунок выбитый та и стался еле заметным и я решила его повторить акриловыми красками. Внутри то же изобразила некую потертость. А в окна для фотографий вставила незатейлевые картинки, изобразив на них потертость. И вот итог.

post-39557-1271225078_thumb.jpg

post-39557-1271225159_thumb.jpg

post-39557-1271225243_thumb.jpg

post-39557-1271225357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передо мной влтала задача реанимации передней панели сундука. К сожалению ничего толком сделать не смогла. Панель почистила, оказалось она серебрянная с добавлением еще какого то метелла... Рисунок выбитый та и стался еле заметным и я решила его повторить акриловыми красками. Внутри то же изобразила некую потертость. А в окна для фотографий вставила незатейлевые картинки, изобразив на них потертость. И вот итог.

Не могу не выразить своё восхищение!!! Очень преобразился Ваш сундук! Просто загляденье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получилось, вот только металл я бы не стал красить.

Его нужно было затемнить, а потом натереть полумягкой тёркой с полиролью. Получилась бы старя патина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. А чем затемняют металл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое. А чем затемняют металл???

Тут главное определиться с металлом. Окантовка явно медь. Белое это так называемая белая медь (к которой относится и мельхиор) вероятнее всего сплав меди с цинком. Вобщем латунь.

Для патинировки крупных предметов или в том случае, если нужен более интенсивный цвет, прибегают к химическим способам. Распространенной является патинировка серной печенью. Серную печень готовят сплавлением 1 вес. части поташа и 2 вес. частей серы. Полученную массу измельчают и в таком виде хранят, используя по мере необходимости. Рабочая концентрация - 10 г/л серной печени. Патинируют погружением, если предмет крупный, то многократно смачивают кистью, добиваясь равномерного потемнения по-верхности. Варьируя температуру раствора, нагрев предмета, концентрацию раствора, время выдержки, можно получить широкий диапазон цветов. Прочная патина получается, если серную печень добавлять в раствор сернистого аммония. При температуре 80°С отполированная медная поверхность за одну минуту приобретает краснокоричневый цвет, при более длительной выдержке в растворе темно-коричневый и затем сине-черный. После получения нужного цвета экспонат ополаскивают чистой водой и после высушивания обрабатывают щеткой с абразивом для получения необходимого оттенка. Протирая поверхность предмета после патинирования сукном, высветляя рельеф, придают экспонату естественный вид.

Прочная патина различного цвета в зависимости от выдержки получается на бронзах и латуни при обработке смесью 1%-ного раствора нитрата серебра и 10%-ного раствора нитрата меди в соотношении 1:1, Патинирующий раствор наносят кистью, тщательно растирают. Патина получается коричневато-зеленоватого тона.

При патинировании очищенной археологической бронзы и монет рекомендуется применять следующий окисляющий раствор: 50 г/л сернокислой меди (купорос) и 5 г/л маргацевокислого калия (аптечная марганцовка). Сначала в горячей воде растворяют медный купорос, затем добавляют марганцевокислый калий. Предмет, предварительно смоченный водой, несколько минут выдерживают в растворе. В зависимости от продолжительности обработки поверхность приобретает красивый коричневый цвет различной интенсивности.

Для придания латуни более темного коричневого оттенка применяют следующий раствор: 40 г/л нитрата калия, 20 г/л сульфата никеля, 120 г/л сульфата меди, 2 г/л перманганата калия. Латунь в этом растворе обрабатывают при температуре 60-70°С.

Есть ещё такой совет по применению серной печени:

Получают серную печень, сплавляя в железной банке в течение 10...15 мин (при помешивании) 1 часть (по массе) серы с 2 частями углекислого калия (поташа). Последний можно заменить тем же количеством углекислого натрия или едкого натра. Стеклообразную массу серной печени выливают на железный лист, остужают и дробят до порошка.

Раствор серной печени готовят в эмалированной посуде.

углекислый натрий - обычная сода. С едким натром связываться не советую. Можно обжечься.

Патинирование (придание вида старой бронзы) проводят в таком растворе: серная печень — 25 г/л, аммиак (25%-ный раствор) —10 г/л.

Температура раствора — 18...25°С.

25% раствор аммиака раньше продавался в хоз магазинах. Давно не обращал внимание. Может быть есть там, где продаются удобрения.

Писать можно много. Наберите в поисковике ПАТИНИРОВАНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:fund02010: Я в шоке. Все так сложно. Но пока опробовать не начем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:fund02010: Я в шоке. Все так сложно. Но пока опробовать не начем.

Значительно проще, чем красить лаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...