Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кошарик

покупка бытовой техники - нужны помощь и советы

Рекомендуемые сообщения

сравнивала цены на днях. нужно купить полный набор техники в кухню. выгоднее всего нашла в www. vasko.ru

потом ездили в электронный рай на пражской. так там во всем палатках цены одинаковые и совсем не двигаются. хотя 2-3 месяца назад очень охотно перебивали цену того же васко. теперь говорят, что у васко серая растаможка и "их" техника не обслуживается сервисным центром и тд... контрафакт.

я, конечно, понимаю, что конкуренция и тд и тп.

но в предствительстве нефф ( я именно эту технику хочу) мне ответили, что vasko не является их дилером. от ответа об обслуживании ушли, и опять ушли :(

в магазине васко на рогожской сказали, что у них цены не совпадают с интернет магазином, на "себя" они гарантию дают, а про интернет-магазин "типа ничего не знают"...

вот такая непонятная история с неприятным осадком.

разница выходит примерно в 100 евро на предмет.

кто что посоветует про vasko.ru, электронный рай и тд. ГДЕ покупать технику? и стоит ли гнаться за минимаьной ценой или спокойно купить у официального дилера по цене повыше?

всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошарик, я работала в фирме, продающей мелкую бытовую технику. Она, кстати, и сейчас существует и делает поставки в очень крупные компании. Так вот мое мнение: без гарантии НЕЛЬЗЯ. Никак.

Это касается любой техники. Я в прошлом году на дачу купила самый простой насос, он мирно сдох до конца гарантии, так ко мне на дачу представители фирмы приехали, забрали, отремонтировали, вернули. Он опять сдох. Они снова приехали, привезли уже новый насос. Вы спросите как? Отвечу. По Закону о защите прав потребителя приборы, которые весят более 5 кг, фирма обязана забрать сама. ст.18 закона. Они этого не любят, делают медленно, из-за чего пока шел процесс ремонта-замены мне пришлось купить второй насос, однако, при упоминании данной статьи закона сильно скисают, а при предложении обратиться в Общество ЗПП вообще киснут и делают то, что должны. Отговорка, что фирма в Москве, а дача в Подмосковье не катит: закон действует на территории всей РФ.

Так вот все это возможно при наличии гарантийного талона и кассового чека. Потому что магазин принимает брак только в течении 2-х недель, а остальное время гарантийные обязательства несет компания-продавец.

Если Вы не боитесь ремонта, как мои замечательные соседи, которые способны заставить летать стиральную машину (серьезно), тогда пофиг где покупать. Но если Вы обычный человек (как я), тогда Вы защищены очень сильно законом. Причем,по-моему, это единственно реально работающий закон в стране, поскольку он никак не связан с политикой. Говорю это с полной ответственностью, поскольку продолжаю работать в торговле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в нашей стране при покупке даже и дилеров Вы не застрахованы от т.н. "серой" техники.

Передо мной совсем недавно стал точно такой же вопрос. Для себя я решила его следующим образом, несмотря на то, что от кого то тоже слышала, что техника, купленная в Васко - серая.

То, что было в Васко без заказа и ожиданий, купила там. Остальное в других инет-магазинах, предупреждая только об одном в самом начале заказа: "Их технику по серийному номеру буду проверять в соответствующем сервис-центре производителя по серийному номеру".

В день привоза при них же звонила в представительство и выясняла, обслуживают ли они такой-то агрегат.

Как вариант (я тоже так делала) при заказе техники одной торговой марки пишете письмо в представительство с вопросом: "Обслуживаете ли вы технику, купленную в Васко?" и отправляете, как заказное. Они в таком случае обязаны дать вам компетентный ответ! И вы со спокойной душой закупитесь всем необходимым :-)

Кстати, если понадобится, в Васко мне дали карточку на их маленькую, но от того не менее приятную, скидку :-)

Осторожничать в нашей стране почти бессмысленно... поскольку большинство фирм преспокойненько торгует серым товаром :(. кстати сказать, может такая техника и работать-то будет лучше, т.к. делалась не для России...

И еще... обращайте внимание на наличие русскоязычной инструкции, отсутствие которой становится нормой :(

С уважением,

Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько негатива слышала про Васко. В любой поисковой системе наберите "форум" и "васко" и ТАКОГО прочтете! Сначала сама хотела покупать там, но после прочитанного решила воздержаться. Я покупаю в сетевых магазинах, но по интернету на их сайтах. Так дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три месяца назад была в таком же поиске. В результате весь комплект техники(встройка Neff-посудомойка, варка газовая, духовка электро) купила на Горбушке. Вытяжку там же, но другой фирмы(встройка). Цены интернетовские, гарантия -3года. Установщиков вызывала из лиценз.фирмы. Все инструкции на русском, притензий по доставке не было. Пока все работает нормально, довольна, но, конечно, времени еще мало прошло(работа-2 месяца). Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз сейчас мастер ремонтирует холодильник - старый Атлант. Так вот он говорит, что сейчас много вообще поддельной техники, осталось нормальных магазинов - только Мир и Техносила, остальные все на большом подозрении, особенно ругает Эльдорадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
У меня как раз сейчас мастер ремонтирует холодильник - старый Атлант. Так вот он говорит, что сейчас много вообще поддельной техники, осталось нормальных магазинов - только Мир и Техносила, остальные все на большом подозрении, особенно ругает Эльдорадо.



увы, но мир и техносила нефф не торгуют...
скорее всего буду заказывать через магазин, где кухню покупала. они не напрямую, но закупают у представительства... грустно, грустно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

увы, но мир и техносила нефф не торгуют...
скорее всего буду заказывать через магазин, где кухню покупала. они не напрямую, но закупают у представительства... грустно, грустно.....

мир и техносила тоже не идеальны в этом вопросе :(
а заказывать технику через магазин тоже не самое лучшее решение, особенно если учесть, что цены на технику в салонах кухонь явно завышены :(
С уважением,
Валентина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата

увы, но мир и техносила нефф не торгуют...
скорее всего буду заказывать через магазин, где кухню покупала. они не напрямую, но закупают у представительства... грустно, грустно.....

мир и техносила тоже не идеальны в этом вопросе :(
а заказывать технику через магазин тоже не самое лучшее решение, особенно если учесть, что цены на технику в салонах кухонь явно завышены :(
С уважением,
Валентина.

Валечка,я бы не сказал,в моей фирме заключён договор с серьёзным оптовым складом и нам естественно с большими скидками предоставляют любую технику-которую захочет клиент.
С уважением,технолог по мебели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×