Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mizart

Про ремонт и "прорабов-дизайнеров"

Рекомендуемые сообщения

Я сама дизайнер и после такого понимаю, почему так не любят нашего брата... :( :( :(

Ниже ссылка (найдено в ЖЖ)

cсылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, капец :-). Ждите выступления 2626...

А на квартире-то все не так плохо. В таких случаях прежде чем ломать, нужно вносить в проект изменения, а потом уже думать что к чему. Где сломать, а где достроить. Про усиление проемов брусом не очень поняла. Фанера на вид ужасна, но почти уверена, что циклевщики сумеют это исправить. Хуже, что основания нормального сделано не было - в этом случае, конечно, лучше снять, сделать стяжку, а уж потом фанеру. С электрикой тоже делов на час - раздолбили чуть-чуть, подрозетники сдвинули и обратно замазали.

Те, кто попали в подобную ситуацию (смена бригады, исправление портаков) - тоже должны держать ухо востро: новые прорабы уж постараются все недостатки расписать так, что только раскошеливайся - не теряйте бдительность! Все переделки, которые не касаются чистовых отделочных материалов - это не страшно. Исправляются довольно быстро. Лучше потратить больше времени на поиски тех специалистов, которые действительно смогут все исправить и довести проект до победного...

Ну вот, что-то захотелось мне поддержать тех, кто попал в такую ситуацию ;-).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видела эту историю.

Душка, зря вы говорите, что не все так страшно. Там вот именно, что начинать надо с переделки проекта, а это значит, что изменится почти все. И девушки тоже правильно не хотели браться за эту работу. Переделывать за другими вот такое безобразие - хуже не придумать.