Stealth Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Вот, интересно. Но все равно. Все укладывается в две описанные в начале схемы. Либо монохроматическое окружение. Либо метод из позднего классицизма - два декоративных контрастных слоя. (темнее мебель и позолота, темнее элементы из красного). Заметьте, все примеры более поздних стилей, не считая одного энтического (там сплошной декор ИМНО). Но теперь у меня больше примеров второго способа, спасибо. Последний в модернизме тоже в жанре, либо красный, либо оранжевый. Посмотреть бы на пол красного дерева и такую же мебель или сочетание больших акцентов красного и группы оранжевого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Чего-то я совсем стала глупая... Никак не могу понять, о чем разговор. Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе... Соль очень мерзкая на вкус. Но без соли - блюдо становится пресным... Сколько соли надо в блюдо? Красный может быть теплым, может быть холодным, может быть хамелеоном. Играйте на ощущениях... Все интерьеры на картинках - абсолютно разные по теплоте... --- Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Troyanskaya Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Тают, здесь речь идет не о том, чтобы забить красный, а о том, как его грамотно сочетать и о цветовых решениях в интерьере. Ты конечно права, но нам, как дизайнерам, все равно нужно искать, искать и еще раз искать всяческие пути в цветовом дизайне. 2 Stealth - я, если найду, фотки обязательно сброшу, я сейчас много информации просматриваю ... кстати, стала потихоньку книжку сканировать :) может через недельку выложу, почитаете :) Make your dreams come true! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Stealth Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Цитата Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе... Таюта, речь не о красном цвете. Речь о красном дереве, насыщенного такого красного цвета. С красками и фактурами легче, выбирай моногамму, тетрагамму (комбинаций бесчисленное множество) и играй с интенсивностью, композицией, с теплотой, как верно было замечено. Здесь есть ограничения. Первое. Ну не хочеться разжигать пожар. Хотя, мексиканский интерьер, - там красного, насыщенного, хоть отбавляй. Второе. Красное дерево не разбелишь, как это можно сделать с дубом, к примеру. Третье. Современные стили используют цвет для формообразования, конструирования. Подход сильно отличается, от тех принятых в классицизме и его неоформах. Сейчас полезу за одной прекрасной статьей Ефимова(если не свалюсь :-)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Т.е., вы хотите найти Абсолютную схему? На все случаи жизни? Кто из вас возьмется описать математически хотя бы те интерьеры, что здесь выложены? Я правда не понимаю... В сочетаниях много случайного, интуитивного... неожиданного. На картинке со слоником пол такой теплый, медовый. Потом пошло разгорание: кровать. И над кроватью - максимально горящее пламя. Но оно - так же медовое. Мед есть во всем: кирпич, темные элементы. Даже в цвете слонового хобота! Этот эффект дает фото. Нечто, вроде цветового фильтра. Все - в одной теплой гамме. Возможно, просто фото усиливает эффект рефлексов. Самая первая картинка Троянской - опупительный по сочности интерьер с обалденным и редчайшим сочетанием как теплых, так и и холодных оттенков в одном месте! Не вызывающих при этом диссонанса! Это - живописное полотно... Настоящее. Знаете, я когда-то впервые попала на занятие по живописи. Мне поставили все что надо, попросили выдавить краски на палитру и начинать работать над холстом. В общем, я ничего не сделала в этот день. Так как все 4 часа занималась тем, что смешивала краски на палитре и балдела от того, что там при этом получалось. Каждое движение, каждое добавление крохотной капли другого цвета давало совершенно неожиданное сочетание, совершенно новый, неожиданный цвет! Это было так здорово! Я просто задохнулась от наслаждения. Вот так прошел мой первый урок по живописи... И только потом я поняла, что надо смешать десятки килограммов красок, чтобы понять закон их смешения... на опыте. Пальчиками. На собственном опыте... --- Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Цитата Цитата Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе... Таюта, речь не о красном цвете. Речь о красном дереве, насыщенного такого красного цвета. С красками и фактурами легче, выбирай моногамму, тетрагамму (комбинаций бесчисленное множество) и играй с интенсивностью, композицией, с теплотой, как верно было замечено. Здесь есть ограничения. Первое. Ну не хочеться разжигать пожар. Хотя, мексиканский интерьер, - там красного, насыщенного, хоть отбавляй. Второе. Красное дерево не разбелишь, как это можно сделать с дубом, к примеру. Третье. Современные стили используют цвет для формообразования, конструирования. Подход сильно отличается, от тех принятых в классицизме и его неоформах. Сейчас полезу за одной прекрасной статьей Ефимова(если не свалюсь :-)) Мне кажется, что я все это уже когда-то слышала... слово в слово... мистика...Зачем разбеливать красное дерево? Не хочется разжигать пожар - так и не надо. Есть море всяких других материалов. Другое дело, когда вынуждено. Когда человек тебе говорит, что вот это - мы оставляем, да, оно рыжее, красное. Но я не хочу рыжее. Сделайте из рыжего зеленое... Но тогда все участвующие в процессе должны отдавать себе отчет, что сколько рыжий не называй зеленым, зеленым от этого он не станет. Так может, не прятать, а наоборт? Красное дерево очень красиво. Очень. --- Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Stealth Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Цитата Мне кажется, что я все это уже когда-то слышала... слово в слово... мистика...Зачем разбеливать красное дерево? Красное дерево очень красиво. Очень. Повторяюсь, понял. Разбеливать не нужно, просто материал, краски, определенная порода дерева, накладывают ограничения на то, как можно играть с цветом. Вот Ефимов завкафедрой дизайна в МАРХИ . «Цвет и свет воздействуют на психофизические каналы восприятия человека и, главное на его эмоциональное состояние , провоцируя определенные эстетические переживания,» (прим. Насыщенный красный действует возбуждающе, но и раздражающе после определенного момента и в больших порциях.) « … больше связанные с колористической культурой, чем с мастерством дизайнера» (прим.Не арабы мы и не мексиканцы.) « … некоторые интерьеры лишены понятия «верх-низ» , в них явно превалируют авторские предпочтения и авторское понимание прекрасного, которые могут и не соответствовать желаниям и потребностям заказчика.» (прим. Здесь намек на природный источник контрастности, который нужно поддерживать.) Еще по поводу третьего ограничения (модернизм и т.д.), оттуда же «многие идеи (цветового дизайна) в большинстве своем далеки от совершенства и часто сводиться всего-навсего к изменению «цветового климата», а не клетки пространства. Получается интерьер в холодной или теплой гамме, который влияет на эмоциональный настрой, но отнюдь не лепит новые пространства и объемы.» Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Цитата Повторяюсь, понял. Не-не! Это было где-то совсем в другой жизни. Просто как-то всплыло такое ощущение... бывает иногда.Цитата Разбеливать не нужно, просто материал, краски, определенная порода дерева, накладывают ограничения на то, как можно играть с цветом. Наверное, это не ограничения. Так не верно называть. Можно ли назвать ограничением плавание в ластах? Нет, конечно. Это просто новые возможности. Возможности иного передвижения. Но в ластах не пойдешь в театр. Наверное, так же и с красным деревом?... Цитата Ефимов завкафедрой дизайна в МАРХИ . «Цвет и свет воздействуют на психофизические каналы восприятия человека и, главное на его эмоциональное состояние , провоцируя определенные эстетические переживания,» (прим. Насыщенный красный действует возбуждающе, но и раздражающе после определенного момента и в больших порциях.) Кто ж с этим спорит-то? у меня есть картина, совершенно дикая и несуразная, на мой взгляд. Я писала пионы, розовые такие, нежненькие. В фарворовой вазочке. И какого-то черта влепила их на пылающий красный фон. Причем, получилось очень объемно... что-то вроде входа в преисподнюю... Висела эта картина у меня на стене. Без рамки. С мохнатыми нитками от холста.Смотреть на нее не хотелось. Так она мне не нравилась.А потом заболела я очень сильно. Так заболела, что почти теряла сознание от жара. Встать уже не могла, позвать на помощь - тоже. Просто лежала и уже ничего не видела. Видела только пунцовый вход в преисподнюю. С нежными пионами в центре... И мне тепло было от этого огня. Я так глазами за нее и цеплялась, за эту картину... Она и не дала мне потерять сознание. Экстремальная ситуация. Но очень хорошо демонстрирует, как может сильно меняться восприятие и отношение у одного и того же человека... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Stealth Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Цитата Не-не! Это было где-то совсем в другой жизни. Просто как-то всплыло такое ощущение... бывает иногда.Наверное, это не ограничения. Так не верно называть. Можно ли назвать ограничением плавание в ластах? Нет, конечно. Это просто новые возможности. Возможности иного передвижения. Но в ластах не пойдешь в театр. Наверное, так же и с красным деревом?... Получается интерьер в холодной или теплой гамме, который влияет на эмоциональный настрой, но отнюдь не лепит новые пространства и объемы.» Все - иллюзии... Которые меняются так же, как меняются пионы в преисподней... А, это де-жавю. У меня иногда такое бывает, что мороз по коже. Красный и оранжевый акцент - это самый сильный росчерк, солнце. Ласты что надо. Но одно дело картина преисподней, другое дело пространство преисподней. Первое - вполне, второе - не хотелось бы. Хотя видел мексиканские интерьеры. Красные стены, пол темного дерева, оранжевый потолок. Такая вот вкусная , но очень острая пища (я знаю, вы готовить любите). Сообщение было изменено автором Ср Фев 07, 2007 01:34. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Таюта Опубликовано 6 Февраля 2007 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2007 Думаю, что пространство преисподней имеет просто большую мощность воздействия. Поэтому солить там стоит с большей осторожностью. Плоскостное изображение всегда необходимо домысливать, человек отвлекает часть ресурсов своего мозга. Пространственное - наверное, нет. Человек в каждый момент времени выхватывает дробную единицу пространства. И воспринимает дробные куски как плавные переходы, как фильм. Я так воспринимала свою картину... Она ведь тоже находилась в пространстве моего дома (кстати, стены были цвета морской волны)... Господи, у меня опять это самое де-жавю... Наверное, надо ложиться спать просто... --- Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее