Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stealth

Еще раз про красное дерево - Страница 3

Рекомендуемые сообщения

Вот, интересно. Но все равно. Все укладывается в две описанные в начале схемы. Либо монохроматическое окружение. Либо метод из позднего классицизма - два декоративных контрастных слоя. (темнее мебель и позолота, темнее элементы из красного). Заметьте, все примеры более поздних стилей, не считая одного энтического (там сплошной декор ИМНО). Но теперь у меня больше примеров второго способа, спасибо. Последний в модернизме тоже в жанре, либо красный, либо оранжевый.

Посмотреть бы на пол красного дерева и такую же мебель или сочетание больших акцентов красного и группы оранжевого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я совсем стала глупая... Никак не могу понять, о чем разговор. Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе...

Соль очень мерзкая на вкус. Но без соли - блюдо становится пресным... Сколько соли надо в блюдо?

Красный может быть теплым, может быть холодным, может быть хамелеоном. Играйте на ощущениях... Все интерьеры на картинках - абсолютно разные по теплоте...

---

Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тают, здесь речь идет не о том, чтобы забить красный, а о том, как его грамотно сочетать и о цветовых решениях в интерьере. Ты конечно права, но нам, как дизайнерам, все равно нужно искать, искать и еще раз искать всяческие пути в цветовом дизайне.

2 Stealth - я, если найду, фотки обязательно сброшу, я сейчас много информации просматриваю ... кстати, стала потихоньку книжку сканировать :) может через недельку выложу, почитаете :)

Make your dreams come true!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе...


Таюта, речь не о красном цвете. Речь о красном дереве, насыщенного такого красного цвета. С красками и фактурами легче, выбирай моногамму, тетрагамму (комбинаций бесчисленное множество) и играй с интенсивностью, композицией, с теплотой, как верно было замечено. Здесь есть ограничения. Первое. Ну не хочеться разжигать пожар. Хотя, мексиканский интерьер, - там красного, насыщенного, хоть отбавляй. Второе. Красное дерево не разбелишь, как это можно сделать с дубом, к примеру. Третье. Современные стили используют цвет для формообразования, конструирования. Подход сильно отличается, от тех принятых в классицизме и его неоформах. Сейчас полезу за одной прекрасной статьей Ефимова(если не свалюсь :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., вы хотите найти Абсолютную схему? На все случаи жизни?

Кто из вас возьмется описать математически хотя бы те интерьеры, что здесь выложены? Я правда не понимаю...

В сочетаниях много случайного, интуитивного... неожиданного.

На картинке со слоником пол такой теплый, медовый. Потом пошло разгорание: кровать. И над кроватью - максимально горящее пламя. Но оно - так же медовое. Мед есть во всем: кирпич, темные элементы. Даже в цвете слонового хобота! Этот эффект дает фото. Нечто, вроде цветового фильтра. Все - в одной теплой гамме. Возможно, просто фото усиливает эффект рефлексов.

Самая первая картинка Троянской - опупительный по сочности интерьер с обалденным и редчайшим сочетанием как теплых, так и и холодных оттенков в одном месте! Не вызывающих при этом диссонанса! Это - живописное полотно... Настоящее.

Знаете, я когда-то впервые попала на занятие по живописи. Мне поставили все что надо, попросили выдавить краски на палитру и начинать работать над холстом. В общем, я ничего не сделала в этот день. Так как все 4 часа занималась тем, что смешивала краски на палитре и балдела от того, что там при этом получалось. Каждое движение, каждое добавление крохотной капли другого цвета давало совершенно неожиданное сочетание, совершенно новый, неожиданный цвет! Это было так здорово! Я просто задохнулась от наслаждения. Вот так прошел мой первый урок по живописи...

И только потом я поняла, что надо смешать десятки килограммов красок, чтобы понять закон их смешения... на опыте. Пальчиками. На собственном опыте...

---

Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
Зачем добавлять в интерьер красный, чтобы затем всячески забивать, заглушать, перебивать его другими цветами? Красный - это цвет пожара, заката, опасности, страсти, любви. Зачем его глушить? Не добавляйте его вовсе...


Таюта, речь не о красном цвете. Речь о красном дереве, насыщенного такого красного цвета. С красками и фактурами легче, выбирай моногамму, тетрагамму (комбинаций бесчисленное множество) и играй с интенсивностью, композицией, с теплотой, как верно было замечено. Здесь есть ограничения. Первое. Ну не хочеться разжигать пожар. Хотя, мексиканский интерьер, - там красного, насыщенного, хоть отбавляй. Второе. Красное дерево не разбелишь, как это можно сделать с дубом, к примеру. Третье. Современные стили используют цвет для формообразования, конструирования. Подход сильно отличается, от тех принятых в классицизме и его неоформах. Сейчас полезу за одной прекрасной статьей Ефимова(если не свалюсь :-))


Мне кажется, что я все это уже когда-то слышала... слово в слово... мистика...

Зачем разбеливать красное дерево? Не хочется разжигать пожар - так и не надо. Есть море всяких других материалов. Другое дело, когда вынуждено. Когда человек тебе говорит, что вот это - мы оставляем, да, оно рыжее, красное. Но я не хочу рыжее. Сделайте из рыжего зеленое... Но тогда все участвующие в процессе должны отдавать себе отчет, что сколько рыжий не называй зеленым, зеленым от этого он не станет.
Так может, не прятать, а наоборт?
Красное дерево очень красиво. Очень.
---
Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата


Мне кажется, что я все это уже когда-то слышала... слово в слово... мистика...

Зачем разбеливать красное дерево?
Красное дерево очень красиво. Очень.


Повторяюсь, понял.
Разбеливать не нужно, просто материал, краски, определенная порода дерева, накладывают ограничения на то, как можно играть с цветом.

Вот
Ефимов завкафедрой дизайна в МАРХИ . «Цвет и свет воздействуют на психофизические каналы восприятия человека и, главное на его эмоциональное состояние , провоцируя определенные эстетические переживания,» (прим. Насыщенный красный действует возбуждающе, но и раздражающе после определенного момента и в больших порциях.) « … больше связанные с колористической культурой, чем с мастерством дизайнера» (прим.Не арабы мы и не мексиканцы.) « … некоторые интерьеры лишены понятия «верх-низ» , в них явно превалируют авторские предпочтения и авторское понимание прекрасного, которые могут и не соответствовать желаниям и потребностям заказчика.» (прим. Здесь намек на природный источник контрастности, который нужно поддерживать.)
Еще по поводу третьего ограничения (модернизм и т.д.), оттуда же «многие идеи (цветового дизайна) в большинстве своем далеки от совершенства и часто сводиться всего-навсего к изменению «цветового климата», а не клетки пространства. Получается интерьер в холодной или теплой гамме, который влияет на эмоциональный настрой, но отнюдь не лепит новые пространства и объемы.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Повторяюсь, понял.


Не-не! Это было где-то совсем в другой жизни. Просто как-то всплыло такое ощущение... бывает иногда.

Цитата
Разбеливать не нужно, просто материал, краски, определенная порода дерева, накладывают ограничения на то, как можно играть с цветом.


Наверное, это не ограничения. Так не верно называть. Можно ли назвать ограничением плавание в ластах? Нет, конечно. Это просто новые возможности. Возможности иного передвижения. Но в ластах не пойдешь в театр. Наверное, так же и с красным деревом?...

Цитата
Ефимов завкафедрой дизайна в МАРХИ . «Цвет и свет воздействуют на психофизические каналы восприятия человека и, главное на его эмоциональное состояние , провоцируя определенные эстетические переживания,» (прим. Насыщенный красный действует возбуждающе, но и раздражающе после определенного момента и в больших порциях.)


Кто ж с этим спорит-то? у меня есть картина, совершенно дикая и несуразная, на мой взгляд. Я писала пионы, розовые такие, нежненькие. В фарворовой вазочке. И какого-то черта влепила их на пылающий красный фон. Причем, получилось очень объемно... что-то вроде входа в преисподнюю... Висела эта картина у меня на стене. Без рамки. С мохнатыми нитками от холста.
Смотреть на нее не хотелось. Так она мне не нравилась.
А потом заболела я очень сильно. Так заболела, что почти теряла сознание от жара. Встать уже не могла, позвать на помощь - тоже. Просто лежала и уже ничего не видела. Видела только пунцовый вход в преисподнюю. С нежными пионами в центре... И мне тепло было от этого огня. Я так глазами за нее и цеплялась, за эту картину... Она и не дала мне потерять сознание. Экстремальная ситуация. Но очень хорошо демонстрирует, как может сильно меняться восприятие и отношение у одного и того же человека...

Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Не-не! Это было где-то совсем в другой жизни. Просто как-то всплыло такое ощущение... бывает иногда.
Наверное, это не ограничения. Так не верно называть. Можно ли назвать ограничением плавание в ластах? Нет, конечно. Это просто новые возможности. Возможности иного передвижения. Но в ластах не пойдешь в театр. Наверное, так же и с красным деревом?...

Получается интерьер в холодной или теплой гамме, который влияет на эмоциональный настрой, но отнюдь не лепит новые пространства и объемы.»

Все - иллюзии... Которые меняются так же, как меняются пионы в преисподней...


А, это де-жавю. У меня иногда такое бывает, что мороз по коже.
Красный и оранжевый акцент - это самый сильный росчерк, солнце. Ласты что надо. Но одно дело картина преисподней, другое дело пространство преисподней. Первое - вполне, второе - не хотелось бы. Хотя видел мексиканские интерьеры. Красные стены, пол темного дерева, оранжевый потолок. Такая вот вкусная , но очень острая пища (я знаю, вы готовить любите).
Сообщение было изменено автором Ср Фев 07, 2007 01:34.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пространство преисподней имеет просто большую мощность воздействия. Поэтому солить там стоит с большей осторожностью.

Плоскостное изображение всегда необходимо домысливать, человек отвлекает часть ресурсов своего мозга. Пространственное - наверное, нет. Человек в каждый момент времени выхватывает дробную единицу пространства. И воспринимает дробные куски как плавные переходы, как фильм. Я так воспринимала свою картину... Она ведь тоже находилась в пространстве моего дома (кстати, стены были цвета морской волны)...

Господи, у меня опять это самое де-жавю...

Наверное, надо ложиться спать просто...

---

Самостоятельное использование этих данных в качестве прямых рекомендаций без консультаций со специалистом - чревато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×