Bossi Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 22 минуты назад, santolia сказал: Фасады узких и маленьких шкафов я хотела простые, без сложного рельефа и планки-вставки должны были быть ровные с небольшими сколами, но всё почему-то пришло рельефное и планки не 60 мм, а 100. Теперь мудрим, что и как. Я, когда делала заказ, на меня, уже, смотрели, как на вредную тётку, которая придирается к любой мелочи и по сто раз просматривает все детали заказа. Ну вот, вам и результат: куча ошибок, куча неточностей. Всё-таки, надо всегда делать письменный договор с описанием всех мелочей. Век живи, век учись! Неточности исполнения заказа видны, только, мне и они со временем сотрутся из памяти. Когда всё доделаем, я доведу стены до ума, надеюсь, всё встанет на свои места. Вера, не знаю как у вас, но я при заказе кухни составляла договор письменно, кроме того был эскиз на котором были проставлены все размеры. Как можно ошибиться в ширине фасада 100 вместо 60 даже не знаю. Это же 4 см, Что теперь делать с этим фасадом ? Отправлять на фабрику переделывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
santolia Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 (изменено) 42 минуты назад, Bossi сказал: Вера, не знаю как у вас, но я при заказе кухни составляла договор письменно, кроме того был эскиз на котором были проставлены все размеры. Как можно ошибиться в ширине фасада 100 вместо 60 даже не знаю. Это же 4 см, Что теперь делать с этим фасадом ? Отправлять на фабрику переделывать? Договор был составлен, но та часть, где все размеры, осталась на руках у того товарищча, кто принимал заказ и я, когда мы обсуждали детали, заметила, что данный товарищч толи невнимательный, толи неаккуратный, вобщем, ему приходилось по несколько раз повторять, что мне надо, я ему свой файл посылала, а он каждый раз что-то забывал записывать, что-то исправлял в очередной раз. Меня мой муж сбил с толку, он мне всё говорил: "да что ты по сто раз повторяешь, все всё, уже поняли, они же лучше знают, что и как,..." Ну я и расслабилась. Размеры основных фасадов правильные, но планки-вставки не того размера, а сейчас ещё обнаружили, что петли на дверцы холодильника, тоже, сделаны не на ту сторону, хотя, этот момент мы оговаривали и он записывал. Хорошо, мебельщик сказал, что он сделает как надо. Мне на руки, почему-то весь подробный договор не дали, дали общую картинку (и то, после того, когда я попросила сделать копию) и общее описание цвета и фирмы изготовителя. Кстати, мне потом коллеги сообщили, что у того товарища, кто принимал заказ, всегда проблемы с документами. Раз уж внешний вид уже другой из-за не тех фасадов, то и планки-вставки не нужны, а неподходящим деталям мы с мебельщиком применение найдём. Изменено 12 Июня 2018 пользователем santolia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Bossi Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 2 минуты назад, santolia сказал: Договор был составлен, но та часть, где все размеры, осталась на руках у того товарищча, кто принимал заказ и я, когда мы обсуждали детали, заметила, что данный товарищч толи невнимательный, толи неаккуратный, вобщем, ему приходилось по несколько раз повторять, что мне надо, я ему свой файл посылала, а он каждый раз что-то забывал записывать, что-то исправлял в очередной раз. Меня мой муж сбил с толку, он мне всё говорил: "да что ты по сто раз повторяешь, все всё, уже поняли, они же лучше знают, что и как,..." Ну я и расслабилась. Размеры основных фасадов правильные, но планки-вставки не того размера, а сейчас ещё обнаружили, что петли на дверцы холодильника, тоже, сделаны не на ту сторону, хотя, этот момент мы оговаривали и он записывал. Хорошо, мебельщик сказал, что он сделает как надо. Мне на руки, почему-то весь подробный договор не дали, дали общую картинку (и то, после того, когда я попросила сделать копию) и общее описание цвета и фирмы изготовителя. Кстати, мне потом коллеги сообщили, что у того товарища, кто принимал заказ, всегда проблемы с документами. Сочувствую. У меня один раз был похожий косяк. Заказывала входную дверь. Приехал в начале замерщик, потом составили договор в офисе. И вот день Х. Приехали установщики, выломали старую дверь, установили коробку и пошли вниз за новой дверью. Приносят и я понимаю, что декоративная панель на ней не моя. Немая сцена. Установщики замерли, так как не знают куда ее девать, я в ужасе, как закрыть квартиру. Положа руку на сердце дверь мне понравилась, потому и продолжили установку. Но в офис с претензией съездила. Оказалось перед нами заказывали дверь с такой панелью, и вот приемщик в договоре оставил старый номер панели. Предложили заменить панель, отказалась, так как эту делали на производстве, а менять предлагали прямо в квартире (на коленке). 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
santolia Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 4 минуты назад, Bossi сказал: Сочувствую. У меня один раз был похожий косяк.... Да уж... Я на своей работе от своих работников требую, всегда, точности исполнения, сама сто раз проверю, но, если мне сделают какую-то неточность, мой мозг сразу начинает искать в этом плюсы и использовать их в свою пользу. Вот и сейчас мне кажется, что всё нормально вписалось. Скандалить не буду. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Bossi Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 4 часа назад, santolia сказал: Да уж... Я на своей работе от своих работников требую, всегда, точности исполнения, сама сто раз проверю, но, если мне сделают какую-то неточность, мой мозг сразу начинает искать в этом плюсы и использовать их в свою пользу. Вот и сейчас мне кажется, что всё нормально вписалось. Скандалить не буду. ))) Тут нужно вначале довести кухню до ума, а уж потом написать претензию на нерадивого работника. Пусть его хоть премии лишат, за ваши нервы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
santolia Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, Bossi сказал: Тут нужно вначале довести кухню до ума, а уж потом написать претензию на нерадивого работника. Пусть его хоть премии лишат, за ваши нервы. А у нас премии не практикуются, у нас штрафы больше в моде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Bossi Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 1 минуту назад, santolia сказал: А у нас премии не практикуются, у нас штрафы больше в моде. Вот пусть этого работника и оштрафуют. Думаю он заслужил. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
santolia Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 На сегодня кухня собрана, остались мелкие детали, которые надо ждать. Ну и доводить до ума остальное пространство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Bossi Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 2 минуты назад, santolia сказал: На сегодня кухня собрана, остались мелкие детали, которые надо ждать. Ну и доводить до ума остальное пространство. Показывайте! Интересно же! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
santolia Опубликовано 12 Июня 2018 Жалоба Опубликовано 12 Июня 2018 8 минут назад, Bossi сказал: Вот пусть этого работника и оштрафуют. Думаю он заслужил. Сам сборщик поехал с ним разбираться, ведь, по сути, он страдает больше от всей этой котовасии, ему приходится отдуваться и мудрить. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее