Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tracer1

проект кухни

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил квартиру и собираюсь начать обустраивать её с кухни. Опыта нет, поэтому обращаюсь к вам за помощью. Буду рад любым отзывам, рекомендациям и просто критике =)

Нарисовал проект на листе и даже попытался в pro100 сделать, вот что получается:

c34e704616f5.jpg

02c075f01e91.jpg

821cd4fefa54.jpg

7bc9dbb420dc.jpg

c17b8b491996.jpg

размеры на плане чуть чуть не соответствуют, красным цветом обозначен проход, который будет закрыт. вход -арка 1500мм из гостинной. Сверху дверь и окно на балкон.

d8dc9e9ca544.jpg

много вопросов по правому крылу ( барная стойка)

1) не могу определиться ставить ли барную стойку или ограничиться столешницей. (Обеденный стол будет в гостиной комнате, а за барной стойкой планируется кушать вдвоем с женой да и просто попить чаю)

2) если оставить столешницу то какой ширины делать? 600 как и везде или поуже? такой же вопрос возникает если ставить барную стойку, хватит ли 350мм?

3) до конца не определился, что делать с пространством под столешницей барной стойки. и особенно в угловой части.

4) хватит ли наклонных пилонов в 1 ряд (3-4 шт) чтобы удержать барную стойку? еще можно небольшими уголками к стене закрепить. Боюсь за устойчивость при облокачивании локтями.

5) хватит ли 600мм от края барной стойки до стены, чтобы комфортно сидеть ( барные стулья)

это вопросы по барной стойке)

еще не до конца определился с высотой подвесных шкафов. 350 или 450мм. есть опасения что по 450мм будет слишком громоздкая конструкция нависать.

но все таки больше всего споров с женой по цветовой гамме кухни)

с фасадами определились - акрилайн ваниль.

техника тоже уже куплена, черная с нержавеющей сталью, холодильник тоже нерж. сталь.

посоветуйте цвет столешницы. Склоняемся к вот такому варианту:

http://getacore.ru/b...image/100613821