Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Apyatka

Правила эргономики в сантиметрах.

Рекомендуемые сообщения

Случайно попались мне на глаза правила эргономики и я спешу поделиться этим знанием с вами.

EXdfaDoVyV4.jpg

nGGxliO1rTQ.jpg

VsEXZ3p1q1I.jpg

6SpGLmU4lAs.jpg

UcRqZ6-NbbI.jpg

atQsZhQsJqg.jpg

cHrU2OyaXZQ.jpg

0tGatGwNlbY.jpg

84NceGrurlI.jpgN9qo6r9xk-U.jpg

Я не со всеми утверждениями здесь согласна, но я не являюсь специалистом по эргономике, поэтому оспаривать не буду)

Если тема интересна- буду продолжать.

Пишу в перепланировки потому, что все эти сантиметры нужно учитывать на этапе планировки своего жилья, а не тогда, когда диван не встает в отведенное ему место)

И не забывайте- у внешних стен будут батареи и шторы, это забирает пространство - сантиметров 20-25. Учитывайте это, рисуя мебель у внешней стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз, когда планируется ремонт, необходимо начинать его с, так называемых, мокрых зон - это ванная, туалет и кухня.

Эти помещения самые сложные при планировании и расчете эргономичного пространства.

При реконструкции (ремонте) ванной комнаты учитываются необходимые условия, а именно:

Унитаз необходимо располагать вблизи стояка канализации, если это не учитывается, тогда унитаз ставится выше уровня пола.

Раковину необходимо размещать на высоте 85-90 см от уровня пола.

В маленьких ванных комнатах (меньше 15 м2) по технике безопасности запрещено устанавливать розетки и выключатели, они располагаются перед входом в комнату.

В случаях, когда ванная комната больше 15 м2 можно устанавливать розетки для различной техники: полотенцесушителей, фенов, саун, телевизоров и даже електро-каминов.

Полотенцесушители располагают рядом со стояком для подключения к горячей воде. Электрические полотенцесушители устанавливают на любой высоте от пола и рядом с розеткой.

Вентиляция