Перейти к контенту
Уважаемые пользователи! Раздел более не обновляется и будет закрыт в течение ноября 2024 года.
Vinya

Как выбрать правильную входную дверь? - Страница 22

Рекомендуемые сообщения

Уважаемая Лизетта.

Мы говорим о снятии гарантии на дверь при установке Вами Ваших комплектующих? Этого в тексте договора я не увидел. Нет гарантии на сторонние комплектующие, что на мой взгляд, естественно, а также если при установке Вами данных комплектующих , если их установка повлияла на работу узлов, с ними сопряженных.

Например, при некачественной установке цилиндра возможны проблемы в работе самого замка. Здесь я также не вижу проблем.

Просто Вы написали на форуме, будты мы сразу снимаем всю дверь с гарантии при любом Вашем вмешательстве. Это не так.

Кроме того, не вижу проблем в принципе, если все Ваши комплектующие установит наш мастер, что давным-давно практикуется. Гарантия в этом случае будет отсутствовать только на сами сторонние комплектующие.

В данном случае, мне кажется , достаточно было просто обьяснить, что Вы хотите установить Вашу панель, и просто уточнить как это можно сделать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Лизетта.

Мы говорим о снятии гарантии на дверь при установке Вами Ваших комплектующих? Этого в тексте договора я не увидел. Нет гарантии на сторонние комплектующие, что на мой взгляд, естественно, а также если при установке Вами данных комплектующих , если их установка повлияла на работу узлов, с ними сопряженных.

Например, при некачественной установке цилиндра возможны проблемы в работе самого замка. Здесь я также не вижу проблем.

Просто Вы написали на форуме, будты мы сразу снимаем всю дверь с гарантии при любом Вашем вмешательстве. Это не так.

Кроме того, не вижу проблем в принципе, если все Ваши комплектующие установит наш мастер, что давным-давно практикуется. Гарантия в этом случае будет отсутствовать только на сами сторонние комплектующие.

В данном случае, мне кажется , достаточно было просто обьяснить, что Вы хотите установить Вашу панель, и просто уточнить как это можно сделать .

Уважаемый Vitaliyk!

С Вашими доводами я согласна, они такие же как те, что я приводила Вашему руководству. Внутреннюю панельдолжны были устанавливать Ваши мастера. И, в любом случае , ни в какой , даже не работающий Ваш цидиндр мне в голову не придет лезть. Для этого у Вас на фирме должна существовоть сервисная служба, и быстро реагировать на заявки, чтобы клиенты ни на лестнице ни в квартире не стояли сверля ВЗГЛЯДОМ НЕРАБОТАЮЩИЙ (неважно по какой причине замок)

Читайте пункт 7.2 Вашего договора, со всеми знаками препинания и по русски !

Смысл Вашей фразы , цитирую :

Замки, фурнитура, панели отделки и другие комплектующие предоставлены Покупателем,

в случае подписания договора Клиентом дает возможность оспаривания в Суде права Клиента на гарантию.

Надо сказать, что я первый раз в жизни, при работе с договорами столкнулась с такой тупостью и косностью , как у Вашей ЮристКи. Важно и КАК она разговаривала, и ЧТО при этом говорила! Если на фирме произошли изменения , рада за Вас! Я по работе с тааакими договорами сталкивалась, на совершенно не сопоставимые , с Вашим, суммы. И все решалось совершенно нормально, к ОБОЮДНОМУ удовольствию!

Думаю, что нам не стоит продолжать дальше наш стилистически-юридически-филологический разговор. Жалко времени. Дела давно минувших дней! Удачи!

Изменено пользователем ЛИЗЕТТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочу рассказать, что сегодня наконец мне поставили дверь Неман!

Вижу тут нелестные отзывы и хочу сказать по своему опыту, что это враки!

Прекрасное отношение к клиентам, очень отзывчивые консультанты, и самой установкой я очень довольна.

Позвонили, оговорили время, приехали почти вовремя (даю скидку на предновогоднюю пору и безумные пробки, всё-таки 29 декабря).

Всё довольно быстро и качественно, привезли, демонтировали старую дверь,расширили проём, поставили новую, по времени это заняло около 4 часов, точно не засекала. Ребята очень приветливые Михаил и Василий,как установили дверь дали ключи, всё объяснили, рассказали. Мусор убрали.

Фото хотела сразу выложить, но шнур где-то задевался, завтра или уже после праздников выложу...

Пойду полюбуюсь на новую дверь!

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!

P.S. Спасибо за советы и помощь в выборе. Теперь я почти специалист, многое понимаю и знаю, на что надо внимание обращать.

Это прекрасно, что Вам так всё понравилось.

Я вот прочитав Ваше сообщение, тоже потопала в Неман в Миллион Мелочей в Бибирево. Более гадкого, хамского и т.п. отношения ни в одной другой дверной конторе я не видела. Но, похоже, что там всё же дело в консультанте, который был на стенде - он то ел, то спал, то в карты играл и отрываться от этого занятия не собирался. Поэтому ничего адекватного узнать мне не удалось, и пришлось заказать в другой фирме. Хотя сейчас видя, как Вы довольны выбором, да и цена нормальная, я может быть жалею, что не пошла в другой салон Немана. Ну что сделано, то сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прекрасно, что Вам так всё понравилось.

Я вот прочитав Ваше сообщение, тоже потопала в Неман в Миллион Мелочей в Бибирево. Более гадкого, хамского и т.п. отношения ни в одной другой дверной конторе я не видела. Но, похоже, что там всё же дело в консультанте, который был на стенде - он то ел, то спал, то в карты играл и отрываться от этого занятия не собирался. Поэтому ничего адекватного узнать мне не удалось, и пришлось заказать в другой фирме. Хотя сейчас видя, как Вы довольны выбором, да и цена нормальная, я может быть жалею, что не пошла в другой салон Немана. Ну что сделано, то сделано.

Уважаемая lenusiks, напишите пожалуйста, когда вы посетили стенд. Ситуация, описанная Вами меня несколько удивила

Скажу честно, я за 8 лет работы с дверьми и частого общения с коллегами такого ни разу не видел. Даже удивительно, как все это могло произойти все и сразу- есть , спать и в карты играть??? :fund02025:

Мне очень любопытно, кто же был на стенде, так как зная наших консультантов я даже предположить не могу, кто это мог бы быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто она (или он :fund02047: ) целый день возле него простояла и все в блокнотик фиксировала :fund02047: Забыла добавить, что одновременно он занимался сексом ковыряя пальцем в носу :fund02047:

Конкуренты не спят :fund02047:

Слушайте, вы тут всех в конкурентной борьбе подозреваете? :) Не задумываетесь, что Интернетом и сайтом популярного журнала могут пользоваться и просто народ, кому выпало счастье делать ремонт в квартире? Чисто клиника неврозов, пограничное состояние, честное слово.

Была я в Бибирево 15-16 декабря (точно не помню), в районе обеда. Пошла сразу к стенду Немана, но консультант (молодой человек, имя вроде Денис, но могу ошибаться) попросил придти через полчасика, т.к. у него обед. С моей стороны без проблем, т.к. всё равно у меня в ТЦ было еще что выбирать к ремонту. Вернулась где-то через час, консультант играл в картишки на лэптопе, при этом прилег на стол :) Ну понятно, поел - сморило.

Я попросила консультации и объяснила, что мне нужно от двери, т.к. за этот час была еще у двух "дверных" стендов и уже "была подкована". Голову со стола он так и не поднял, от картишек не оторвался. Сказал, что "наши двери железные". Я попросила посчитать мне дверь, ответ был: "70 тысяч рублей". Ну в общем я долго могу тут расписывать, как я вытягиваля из него хоть что-то, как просила подробно расписать комплектующие и их стоимость. Но потом я вдруг подумала,а смысл??? Если я сейчас уговариваю консультанта выполнить свою работу и готова потратить деньги, то что я буду делать потом - бегать за рабочими и установщиками, убеждая их сначала сделать, а потом установить дверь, а потом, если понадобиться, ее отремонтировать.

Я искренне верю, что фирма Неман достойная и уважаемая. И отзыв Vinya это только подтверждает, если бы мне кто-то из консультантов Немана посчитал дверь за ее сумму, то заказалы бы не задумываясь. Но, видимо, именно у нас с Денисом (или как там его, не помню) "не срослось". Ну ничего - я купила в другой фирме (свет же клином на Немане не сошелся), а у Дениса будут другие клиенты (или другая работа :)

PS Если у кого-то снова возникло подозрение, что я тут для того, чтобы облить фирму Неман (или любую другую) несправедливой критикой, держите себя в руках и переживите это самостоятельно, пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, вы тут всех в конкурентной борьбе подозреваете? :) Не задумываетесь, что Интернетом и сайтом популярного журнала могут пользоваться и просто народ, кому выпало счастье делать ремонт в квартире? Чисто клиника неврозов, пограничное состояние, честное слово.

Была я в Бибирево 15-16 декабря (точно не помню), в районе обеда. Пошла сразу к стенду Немана, но консультант (молодой человек, имя вроде Денис, но могу ошибаться) попросил придти через полчасика, т.к. у него обед. С моей стороны без проблем, т.к. всё равно у меня в ТЦ было еще что выбирать к ремонту. Вернулась где-то через час, консультант играл в картишки на лэптопе, при этом прилег на стол :) Ну понятно, поел - сморило.

Я попросила консультации и объяснила, что мне нужно от двери, т.к. за этот час была еще у двух "дверных" стендов и уже "была подкована". Голову со стола он так и не поднял, от картишек не оторвался. Сказал, что "наши двери железные". Я попросила посчитать мне дверь, ответ был: "70 тысяч рублей". Ну в общем я долго могу тут расписывать, как я вытягиваля из него хоть что-то, как просила подробно расписать комплектующие и их стоимость. Но потом я вдруг подумала,а смысл??? Если я сейчас уговариваю консультанта выполнить свою работу и готова потратить деньги, то что я буду делать потом - бегать за рабочими и установщиками, убеждая их сначала сделать, а потом установить дверь, а потом, если понадобиться, ее отремонтировать.

Я искренне верю, что фирма Неман достойная и уважаемая. И отзыв Vinya это только подтверждает, если бы мне кто-то из консультантов Немана посчитал дверь за ее сумму, то заказалы бы не задумываясь. Но, видимо, именно у нас с Денисом (или как там его, не помню) "не срослось". Ну ничего - я купила в другой фирме (свет же клином на Немане не сошелся), а у Дениса будут другие клиенты (или другая работа :)

PS Если у кого-то снова возникло подозрение, что я тут для того, чтобы облить фирму Неман (или любую другую) несправедливой критикой, держите себя в руках и переживите это самостоятельно, пож-та.

+ 1000

Ой , действительно, ну кто же это мог быть !? :fund02009:

Вот если бы Вы (клиент), мне (Vitaliyk) у сказали... То тогда бы....

Только непонятно- зачем мне со своими деньгами бегать за продавцами , разыскивать , уговаривать ,проводить разъснит работу ? Мы на заказе ни копейки не зарабатываем - мы тратим !!!

Так что взаимоотношения должны строится соответственно . Не мне платят- я плачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая lenusiks.

Я допускаю, что между Вами и консультантом возникли определенные недопонимание. Ситуации бывают довольно разные. Бывает и так, что потенциальные заказчики сами ведут себя , скажем так, невежливо по отношению к консультантам. Но сейчас я просто хочу разобраться в ситуации. Так как знаю Дениса лично уже достаточно давно, и могу сказать, что опыт работы у него большой, а учитывая , что консультанты заинтересованы в результатах своего труда, мне нелегко представить ситуацию именно с Вашей точки зрения. Особенно после эпитетов типа "хамское, гадкое и т.п." . Я Вам в личку задам один вопрос, если Вы не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая lenusiks.

Я допускаю, что между Вами и консультантом возникли определенные недопонимание. Ситуации бывают довольно разные. Бывает и так, что потенциальные заказчики сами ведут себя , скажем так, невежливо по отношению к консультантам. Но сейчас я просто хочу разобраться в ситуации. Так как знаю Дениса лично уже достаточно давно, и могу сказать, что опыт работы у него большой, а учитывая , что консультанты заинтересованы в результатах своего труда, мне нелегко представить ситуацию именно с Вашей точки зрения. Особенно после эпитетов типа "хамское, гадкое и т.п." . Я Вам в личку задам один вопрос, если Вы не против.

Да, спрашивайте, пож-та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочла всю ветку. как раз завтра собралась ехать в Миллион мелочей. Интересно, получу нормальную консультацию или нет. в любом случае отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×