Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

timbuktoo

Сколько раз могут перекрашивать двери?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я очень-очень сильно ошиблась и заказала в одной компании буквально все деревянное: кухню, кровать, шкаф, плинтуса и двери. Все одного белого цвета. Сначала привезли двери совсем не того цвета, плохо прокрашенные. Отправили обратно. Прождали полтора месяца. Привезли двери, плинтуса и кровать – прокрашено еще хуже. С ободранными краями, закрашенными кисточкой условно подходящего цвета, со стертыми до дерева гранями и прочим.

Сколько раз по закону эта компания имеет право увозить и перекрашивать свои изделия? Я боюсь, что они так будут делать до тех пор, пока у меня не сдадут нервы и я не соглашусь на что угодно, лишь бы все это закончилось.

Имею я право вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу и получить деньги обратно? А если я вызову независимую экспертизу и она признает брак покраски и сборки?

Пожалуйста, поделитесь любыми историями на эту тему. Лучше – хорошими. Любые советы приветствуются.

То что я дура и лох – я знаю, пожалуйста, не надо мне это говорить еще раз. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может можно обратиться в общество прав и защиты потребителей? Они Вам посоветуют , что делать в такой ситуации. Главное с этим вопросом не затягивать ( чтоб сроки исков не прошли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите претензию в свободной форме на имя директора с просьбой вернуть деньги в связи с тем, что товар некачественный и подробно описываете, что вас не устраивает. Ссылайтесь в документе на закон о защите прав потребителя. Образец скачайте. инет рулит! Вроде за 10 дней должны вернуть деньги, а потом можно в суд.

Сама так недавно возвращала деньги за тумбу в ванную. Почитала закон, нашла статьи, все написала, хоть и не юрист.

Но, учитывая стоимость заказ, думаю логичнее обратиться к юристу, чтобы правильно документы составить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишите претензию в свободной форме на имя директора с просьбой вернуть деньги в связи с тем, что товар некачественный и подробно описываете, что вас не устраивает. Ссылайтесь в документе на закон о защите прав потребителя. Образец скачайте. инет рулит! Вроде за 10 дней должны вернуть деньги, а потом можно в суд.

Сама так недавно возвращала деньги за тумбу в ванную. Почитала закон, нашла статьи, все написала, хоть и не юрист.

Но, учитывая стоимость заказ, думаю логичнее обратиться к юристу, чтобы правильно документы составить.

а тумба была сделана на заказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Сколько раз по закону эта компания имеет право увозить и перекрашивать свои изделия? Я боюсь, что они так будут делать до тех пор, пока у меня не сдадут нервы и я не соглашусь на что угодно, лишь бы все это закончилось.

Имею я право вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу и получить деньги обратно? А если я вызову независимую экспертизу и она признает брак покраски и сборки?

Пожалуйста, поделитесь любыми историями на эту тему. Лучше – хорошими. Любые советы приветствуются.

То что я дура и лох – я знаю, пожалуйста, не надо мне это говорить еще раз. Заранее спасибо.

Это все должно быть прописано в договоре. И затяжка сроков исполнения карается жестко % штрафа.

Имеете, если существует договор в письменном виде.

Но, понятно, что причина должна быть уважительной, и возможно не все (за вычетом невосполнимых затрат).

Скажу с позиции подрядчика, мне не раз приходилось возвращать деньги заказчику (не дожидаясь судебных и экспертных разбирательств), это просто: встречаешься, обговариваешь условия, забираешь готовые изделия, а деньги возвращаешь, разумеется за вычетом расходов (проектных, испорченных материалов, транспортных и пр.), понесенных по причине самодурства заказчика.

Иногда проще и дешевле вернуть деньги. Но ещё проще грамотно составить договор, качественно сделать работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишите претензию в свободной форме на имя директора с просьбой вернуть деньги в связи с тем, что товар некачественный и подробно описываете, что вас не устраивает. Ссылайтесь в документе на закон о защите прав потребителя. Образец скачайте. инет рулит! Вроде за 10 дней должны вернуть деньги, а потом можно в суд.

Сама так недавно возвращала деньги за тумбу в ванную. Почитала закон, нашла статьи, все написала, хоть и не юрист.

Но, учитывая стоимость заказ, думаю логичнее обратиться к юристу, чтобы правильно документы составить.

а тумба была сделана на заказ?

Да, на заказ, полностью по моим эскизам ( не просто нестандартный модуль) и под нашу нестандартную раковину. Первый раз отдали на переделку, но после переделки стало не лучше. Поэтому решили потреботь деньги. Деньги требовала вернуть и за достаку тоже. Обещали все вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

timbuktoo, Вы можете требовать либо исправления дефектов, либо возврата уплаченной суммы. При выборе первого варианта строители могут "катать" мебель до бесконечности, если, конечно, не заключить доп.соглашения с указанием сроков и описанием внешнего вида. Обратиться к экспертам можно, но дорого, а если строители откажутся компенсировать затраты, то стоимость оценочных услуг будет компенсирована только в судебном порядке, а это долго и муторно. В общем если со второго (для терпеливых - с третьего) раза не привозят то,что Вы заказывали, трясите с них деньги. Предварительно советую ознакомиться с ФЗ "О защите прав потребителей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах








×
×
  • Создать...