Перейти к контенту

Пномарёва

Пользователи со стажем
  • Число публикаций
    27
  • Регистрация
  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Пномарёва

  • Звание
    Подмастерье

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  1. Пномарёва

    ЖЕНЩИНА -ВОДИТЕЛЬ.

    Olga_Lake, дело не в поворотниках. Дело в движении по полосам. Если нормальный водитель видит, что крайняя занята, он не будет на неё выезжать, т.к. потом придётся "высовываться" и ждать, пока тебя пропустят. Водитель ученический обязан ехать в крайнем правом, поэтому ему придётся вести себя как я описала выше. Фраза "а потом включить поворотник" была включена, чтобы более подробно описать ситуацию
  2. Пномарёва

    ЖЕНЩИНА -ВОДИТЕЛЬ.

    как человек не так давно получивший права, хочу рассказать про "купить" и "получить". Итак, прошлой осенью, собравшись с мыслями, я пошла в автошколу. Занятия по теории были довольно интересными и логичными для моего миропонимания. Условия сдачи теории в автошколе - 4 билета, 1 ошибка (для сравнения - в ГАИ - 1 билет, 2 ошибки). Прорешала книжку с билетами на 4 раза и сдала с 1го. Началась практика, ох...тут было сложнее. Сначала был автодром. Несколько занятий ездили с инструктором по кругу, он подсказывал - вот здесь надо в зеркало увидеть палку, потом оборот руля, а вот тут крыло должно быть на уровне палки с тряпочкой и т.д. Из 14 занятий 7 мы откатали по автодрому вообще без города и потом ещё несколько раз заезжали туда на 1-2 круга. Тогда меня это убивало - половина занятий за спиной, а я в городе-то и не была ещё! как же так?! Потом уже стало понятно: ведь в ГАИ какая система сдачи - завалил автодром - увидимся в след. раз, благодаря этим наматываниям кругов в автодромной части я была уверена, а для города можно потом и доп.занятие взять. Но вот начался город. О,боги! все мои представления о вождении перевернулись. Например, я поворачиваю налево, на обочине припаркованы машины так, что занимают ещё и крайний правый ряд, в котором я, согласно правилам, должна ехать. Но припаркованы они не от самого перекрёстка, а метров так через 50, мне эту дислокацию хорошо видно. Я поворачиваю во второй ряд. Инстуктор резко выкручивает руль, жмёт тормоз. Оказывается, я должна была встать за этими припаркованными,а потом включить поворотник, подаждать, пока меня пропустят и выехать на второю полосу. Я в шоке. Кто из нормальных людей так водит? Сейчас я считаю, что мне с автошколой повезло. Они не учат водить, они учат сдавать, ибо за 36 часов водить научить невозможно! А если на экзамене в ГАИ водить как вменяемый человек - никогда не сдашь. Надо сначала получить права, а уже потом с друзьями/мужьями/родителями учиться нормальному обращению с транспортом. По этой же причине я не осуждаю покупателей прав. Права получает не тот, кто хорошо водит, а тот, кому повезло. Мне повезло с 3го раза, но это не значит, что с 31 декабря 2008 года (а именно тогда я стала счастливой их обладательницей) у меня стала лучше парковка, я перестала глохнуть и т.д. И ещё про инструктора. Этот человек - половина вашего успеха, как он научит, так ездить и будете. Мне попался тихий, почти забитый, могу оценить его на твёрдую "4" (до "5" не дотянул, т.к. почти никогда не объяснял, почему именно так, а не иначе). В моей же группе преподавал инструктор, который своими пламенными речами на тему "обезьяна с гранатой" доводил девочек до слёз. Не понимаю, как так можно? ещё никто не сел и сразу не поехал, да так, чтоб всем нравилось. У кого-то на это уходит больше времени, у кого-то меньше. Что-то я расписалась. Перейду к выводам: 1. Учите ПДД, это не так сложно, как кажется, но важно до безумия 2. Инструктор - наше всё, если что-то не устраивает - меняйте 3. Не сдали с 1го раза, поднимите правую руку повыше, а потом, резко опуская её, скажите "да пошло оно всё!". Главное, не переживайте, нервные клетки не восстанавливаются 4. После получени прав попросите более опытного водителя покататься с вами. Откроете для себя много нового
×
×
  • Создать...