Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tanuha

Двери Завода Деревоизделий

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Сейчас начинаем делать ремонт и встал вопрос о покупки дверей. Остановилась на дверях завода деревоизделий.

Выбрала там полотно, а дальше впала в ступор. Не пойму. что еще нужно заказывать. Вернее, я понимаю, что нужно заказать коробку, наличник, фарнитуру. Но там есть коробка с уплотнителем и коробка с пазом - что это такое и что лучше выбрать. Нужно ли брать добор, для чего он?

Также там есть просто плинтус и плинтус двойного профиля - что из них выбрать. Нужно ли брать стыковочный элемент и боковую заглушку?

Также там представлены наличник гладкий, наличник ПС - тот же вопрос, что покупать?

Очень надеюсь на помощь знающих людей, т. к. сама я в этом совершенно не разбираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Выбрала там полотно, а дальше впала в ступор. Не пойму. что еще нужно заказывать.

....

А на заводе спрашивали?

Укажите для начала размер и толщину полотна. Фото тоже пойдет

Непонятно почему без косяка (коробки)?

Укажите размер проема, толщину стены и материал, а также чем отделана стена и планируется ли ремонт.

Размеры проема и ровность откосов надо измерять при помощи отвеса, уровня лучше лазерного.

Если есть возможность , хотя бы примерно выложите размеры (нарисуйте эскиз) в сечении элементов которые вы хотите купить.

Точно знаю, что фурнитура и петли надо брать в другом месте. Уних оно плохого качества и дорого.

Добор предназначен для компенсации разницы размеров стены и коробки. Подгоняется по месту.

Совет: обратитесь к специалисту, если будете нанимать на монтаж людей, то все доборы, двери , наличники, всё-всё можно покупать только после консультации со знающим человеком - мастером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах