Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Космический турист

Столешница под раковину...Как сотворить?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем...В журналах и на форуме в ванных комнатах часто раковину устанавливают на столешницу...очень нравится такое решение...но вот как соорудить подобную конструкцию? ...вопрос до сих пор подробно не изучен. Прошу вас, расскажите как, из чего сделать такую столешницу, дабы обеспечить ей нужную прочность.У себя хочу сделать что то подобное (размером 80 на 50 см).

pict1_245719.jpg#500#375

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! не зря я фотографировала каждый шаг сооружения нашей столешницы. Теперь не забыть бы из домашнего компьютера фотки забрать! У нас как раз что-то очень похожее.

Пока фоток нет, могу только сказать, что мы делаем такую столешницу из ГК-профилей, жестких уголков-консолей и ГВЛ. Получилось очень прочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

annatata, я был бы Вам очень признателен за фото...если найдете...выложите обязательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...спасибо...я видел вашу тему...но там вы ведете разговор в основном о столешнице из дерева. А мне же нужно сделать каркас под облицовку плиткой..но вот как...сделать прочно, жестко, надежно, что б ничего нигде не треснуло...чтоб мега надежно? Буду очень признателен за фото или подробное описание. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и такое, летом кто-то выкладывал ремонт и там подробно рассказывалось об изготовлении именно такой столешницы. Сейчас попробовала поискать, не нашла. Может кто-нибудь вспомнит, чей это был ремонт. Помню, что это был мужчина и ванна у него стояла Авокадо. :-)

==============================

Ольга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение