Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Glazz

Отрицательный опыт. - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Народ, давайте не будем забывать о том, что ремонт, дизайн, изготовление чего-либо на заказ - это не покупка реально существующего, созданного конкретного предмета, способного быть проданным в результате рекламной акции или еще какой штуки.

Ремонт и/либо дизайн-проект - это совместная деятельность.

Если моя совместная деятельность начинается с прогибания или с унижения перед клиентом, то впору мне задуматься, а стоит ли вообще общаться с ним и в дальнейшем? Ведь речь идет о совместной, иногда длительной работе.

Согласны ли вы сами общаться длительно с человеком, вас никак не уважающем?

Что именно не устроило обе стороны в случае с Glazz - я не знаю. И узнать это он может только сам. Если захочет.

Возможно, его вообще перепутали с кем-то иным, возможно еще что-то. Мы тут гадать можем до нового пришествия.

А истины не найдем.

Удивительно, что именно у женщин такое отношение...

Так хочется какую-нибудь гадость сказать :( Вот пока не будет взаимного уважения - и будет непорядок в бизнесе. Да и не только в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит, что надо унижаться. Разве элементарное уважение к клиенту считается унижением? :( Получается так: пришел клиент - гони его в шею, ишь, чего надумал - ремонт делать, будем мы его задумки выполнять, как же.. :( Нонсенс и абсурд! :( Вам заказчики в роли униженных просителей милее? :(

Априори, имеется в виду, что заказчик - не жлоб, не этакий распальцованный нувориш, а обычный нормальный человек.

Конечно, встречается патология, когда люди, берущие деньги за свою работу, считают, что тот, кто платит, уже одним этим унижает их.

Мы прорвемся!

Сообщение было изменено автором Пн Июл 10, 2006 18:44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, действительно в мозгах что-то у нас повернулось? Что обсуждаем, о чем спорить??? Если нужно объяснять и доказывать, что к людям надо относиться НОРМАЛЬНО и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, то общество действительно нездорово. Откуда эти понты? Уж извините, не люблю этих слов, но иногда просятся. Мы же сами постоянно бываем "по обе стороны прилавка". Поверьте, а лучше проверьте, что жизнь упростится и улучшится, если ко ВСЕМ относиться, как к своим хорошим знакомым. Конечно, до тех пор, пока человек, действительно не дал реального повода относиться к нему по другому.

Что касается Заказчиков (клиентов), то вообще не обсуждается - Заказчик - это человек, дающий нам средства к существованию. Даже собака не кусает кормящую ее руку. А уж станет ли потенциальный реальным зависит именно от нас самих.

Случай, приведенный выше, говорит просто о банальной невоспитанности и неумении вести дела. А пример Вадика с автосалонами правильный и более того, грамотный сотрудник любой компании, предлагающей дорогой товар (я в такой работаю), скажет Вам, что никогда нельзя судить о клиенте по внешнему виду. Это очень ошибочная позиция, примеров тому у меня масса.

Одно утешает, даже при нашем наплевательстве и малокультурности, законы развития экономики действуют для всех и рано или поздно продавцы, которые "ничем никому не обязаны" будут себе искать другой кусок хлеба, лучше бы, конечно, пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Или тем что не принадлежу к тем клиентам, которые платят деньги не особенно вчитываясь в договор?
Сообщение было изменено автором Сб Июл 08, 2006 09:50.


Именно так! Причем, это касается и фирм, и прорабов-одиночек. При первой встрече все они- сама доброжелательность и профессионализм. Но, как только выясняется, что клиент (а)умеет считать деньги и не считает это зазорным и (б)разбирается в технологиях и требует их соблюдения, их настроение резко меняется, и не в лучшую сторону. Говорю не голословно, а из личного опыта общения с несколькими фирмами и прорабами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-) Glazz, думаю, вам просто не повезло - уж очень обидчивый менеджер попался. :-) Ни в коем случае его не оправдываю - не умеешь "пережёвывать" такие моменты, не работай с людьми. Но вы могли бы поставить себя на его место - ведь он, насколько понимаю, совершенно бесплатно, потратил время и усилия, предоставив вам услуги - приехал, замерил, а потом ещё и поработал над минимальными предложениями. Элементарная ваша вежливость была бы - позвонить ему и сообщить, что вы будете недоступны какое-то время, или что вы отказываетесь от их услуг. И всЁ!!! Конфликта бы не было. А ведь вы могли быть у него и не в единичном количестве такие... :-( Менеджер, конечно, сам стал в позу, неудобную для ходьбы, но потенциальным клиентам не возбраняется быть воспитанными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как я послал ссылку на этот топик по е-мейлу той фирмы, пришло письмо с формальными извинениями и заверениями что такого не могло быть потому что "не могло быть" :) , и передложение о дальнейшем сотрудничестве. Но пусть лучше эти деньги освоит другая фирма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить не о чем. Клиент прав. Работа в холостую у менеджеров - это часть их работы, затраты на которую они компенсируют за счет других клиентов. Хамское отношение менеджера - серьезный повод для прекращения отношений, с обязательным "докладом" руководству этой фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×