Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Glazz

Отрицательный опыт.

Recommended Posts

Потенциальный клиент - это еще не клиент. Клиент - это тот, кто платит деньги. Потенциального клиента, показавшего себя как необязательного и ненадежного, фирма точно так же может занести в "черный" список. Хорошая и ответственная фирма составляет свой собственный график работ и занятости, аналогично планирует свою деятельность. Потенциальный клиент имеет право оставаться потенциальным сколь угодно длительное время. На этом этапе никто никому не обязан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
Потенциальный клиент - это еще не клиент. Клиент - это тот, кто платит деньги. Потенциального клиента, показавшего себя как необязательного и ненадежного, фирма точно так же может занести в "черный" список. Хорошая и ответственная фирма составляет свой собственный график работ и занятости, аналогично планирует свою деятельность. Потенциальный клиент имеет право оставаться потенциальным сколь угодно длительное время. На этом этапе никто никому не обязан.


ПОлностью поддержу
__________________
оконных дел мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата


ПОлностью поддержу


Но добавлю по простому, так сказать, - если Вы ЖЕЛАЕТЕ стать кому-либо клиентом, если вы ЖЕЛАЕТЕ заплатить какой-либо организации деньги за услуги, но вы только выбираете эту организацию и выуживаете информацию, причем, судя по первому высказыванию, не совсем соблюдая предварительные договоренности, вы имеете полное право получить отказ в сотрудничестве в любом варианте в любой форме. Зачем людям голову морочить?

Уж если с предварительной договоренности начинаются проблемы, то лично я предпочитаю от такого клиента отказаться совсем. Любыми способами...
__________________
оконных дел мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем поняла, в чем потенциальный клиент провинился.

Возьму собственный пример - приходила в фирму считать окна 2 раза (разные варианты остекления). А договор смогла заключить только через месяц, когда появились деньги. Получается,что я тоже неблагонадежный клиент? Но ведь нельзя заключить договор, не внося хоть какую-то предоплату. Что-то я запуталась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

клиент ВСЕГДА прав!

это хорошо понимают в автосалонах, где продают дорогие иномарки.

целование в задницу происходит в любом случае, независимо от того купит клиент машину или нет.

кто таких простых вещей не понимает - скоро останется без клиентов.

рынок господа.

ps. автор, имя уродов в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
клиент ВСЕГДА прав!

это хорошо понимают в автосалонах, где продают дорогие иномарки.
целование в задницу происходит в любом случае, независимо от того купит клиент машину или нет.

кто таких простых вещей не понимает - скоро останется без клиентов.

рынок господа.


Да ладно. Придите в простецкой одежке поддатым в какой-нибудь салон, оппарьте мозги манагеру, он чере пару минут уже сольет вас кому-нибудь помоложе, а тот в свою очередь, пообщавшись с вами, еле-еле попытается отвязаться от вас побыстрее...

Рынок рынком, но клиент не всегда прав. Уж тем более потенциальный, а уж тем более "трахающий мозг"...
__________________
оконных дел мастер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я е понимаю, чем же я так показал свою "необязательность" что меня занесли в игнор? Тем что не позвонил? Или тем что не принадлежу к тем клиентам, которые платят деньги не особенно вчитываясь в договор? И если я звоню снова - значит я согласен с ценой и готов сотрудничать дальше.

В конце концов если я чем то не устраиваю фрму - то можно как то дать мне это понять на словах, а не бросать трубку.

Сообщение было изменено автором Сб Июл 08, 2006 09:50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Абсолютно согласна с Вадиком, отношение и к реальным и к потенциальным клиентам должно быть предельно корректным не зависимо от..., и кстати сказать, говорит о солидности компании.

А что бы потенциальный клиент стал реальным покупателем товара или услуг какой-либо компании, то она, компания эта, и должна прогнуться под него, а не выбирать себе клиентов по принципу :"Полный идиот, значит скушает" или "Слишком много вопросов, лучше не связываться".

С уважением Камилла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким фирмам впору объявление не двери вешать и в И-нете: "Обслуживаем только лохов". Граждан, умеющих считать, просим не беспокоить".

Если фирмы начали сами выбирать себе клиентов, значит, что-то не в порядке с нашим бизнесом.

Мы прорвемся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.








×
×
  • Create New...