Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sasha20

Перекерытие 9х12 - Страница 2

Рекомендуемые сообщения

Цитата
Примерный расчет (обращаю внимание примерный: без учета собственного веса двутавра, без учета нормативных коэффициентов запаса прочности, не рассчитывалась общая устойчивость и т.д.).
Нормативная нагрузка на перекрытие 150кг/м2
Пролет 9,8м
Примерно вес пола 40кг/м2
Шаг балок 0,5м
Итого погонная нагрузка q=(150+40)*0,5=95кг/м
Макс изгибающий момент М=(q*L^2)/8=1141кг*м
Требуемый момент сопротивления сечения Wтр=M/R=114100/21=54.3см3
Принимаем двутавр №14Б1 ГОСТ 26020-83


Спасибо за информацию. Почитаю умную книжку.
Скажите, а если внутри этой кострукции будут стоять две колонны?
На них толстенные двутавры или швеллеры. На них и на внешних стенах будут деревянные перекрытия лежать. Максимальное растояние 5 метров получается. Только вот какая тольщина этих двутавров или швеллеров была, так чтоб с запасом.

Спасибо большое за консультации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Только вот какая тольщина этих двутавров или швеллеров была, так чтоб с запасом.

навскидку кто вам такие вещи говорить станет, вам выслать пример расчета, чтоб вы воочию посмотрели, что такое расчет подобной конструкции?
С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
навскидку кто вам такие вещи говорить станет, вам выслать пример расчета, чтоб вы воочию посмотрели, что такое расчет подобной конструкции?


Пример расчета было бы здорово...

Ну хотябы такую табличку:
На какую массу расчитан швеллер при пролете 5 метров в самом слабом месте
Швеллер
№ 20 - 500 кг
№ 24 - 800 кг
№ 30 - 1000 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поймите же вы наконец, что все зависит от расчетной схемы. Например в случае с колонной на центральные балки идет точечная нагрузка, и эпюра изгибающих моментов получается другой, чем в моем расчетном случае. Соответственно дать несущую способность двутавра в зависимости от пролета невозможно.

А конструкция с колоннами, на мой взгляд, не очень. Во первых вы увеличите толщину перекрытия. Во вторых необходимо под колонну делать фундамент (особое внимание надо будет уделять равномерности осадок колонны и стен, чтобы небыло перекоса). В третьих в местах опирания центральных балок будут высокие напряжения, что может привести к образованию трещин в стене. И т.д.

P.S. Не лишайте хлеба конструкторов :-)

С уважением, Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Да поймите же вы наконец, что все зависит от расчетной схемы. Например в случае с колонной на центральные балки идет точечная нагрузка, и эпюра изгибающих моментов получается другой, чем в моем расчетном случае. Соответственно дать несущую способность двутавра в зависимости от пролета невозможно.

Сказать что я ничего не понял, это значит ничего не сказать.. ;-))
Цитата

А конструкция с колоннами, на мой взгляд, не очень. Во первых вы увеличите толщину перекрытия. Во вторых необходимо под колонну делать фундамент (особое внимание надо будет уделять равномерности осадок колонны и стен, чтобы небыло перекоса). В третьих в местах опирания центральных балок будут высокие напряжения, что может привести к образованию трещин в стене. И т.д.

Под колонной будет фундамент... Это даже я понимаю. По кругу планируется делать армирующий пояс, потому трещин быть не должно.
А вообще такой способ жизнеспособен?

Цитата

P.S. Не лишайте хлеба конструкторов :-)
С уважением, Александр.

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать хотябы половину ответа.. У меня давно была забавная история, отвез машину на ремонт, почистить карбюратор. Там увидили что я не очень то в машинах, сказали что дело не только в карбюраторе и что надо смотреть. (машина глохла на холостом ходу) Ну я сказал чтобы смотрели, а сам в кафе ушел чтобы запахов не нюхать. Когда пришел увидел до винтиков разобранную машину и услышал кучу рассказов про запавшие кольца. Вообщем снали с меня 400$ за ремонт двигателя, а он у меня через 2 месяца гавкнулся.. Поэтому сначала хочется узнать что к чему, а потом уже начинать делать..

А на счет наивного вопроса про несущую способность двутавра. Если поставить пятиметровый двутавр на основания по краям, а на середину ему сверху груз поставить. Сколько килограм и на какой двутавр можно поставить чтобы он держал и не гнулся больше допустимого???

Спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sasha20

Допустимый прогиб для мет балок перекрытий L/400 т.е 5000мм/400=12,5мм

Вот немного посчитал (нагрузка приложена в центре балки):

Двутавр:

500кг - №16Б1 (прогиб 19,2мм)

800кг - №18Б1 (9,5мм)

1000кг - №18Б1 (11,9мм)

Швеллер:

500кг - №16 (прогиб 8,5мм)

800кг - №18 (9,3мм)

1000кг - №18 (11,6мм)

Расчет выполнен в программе "статика".

P.S. Надеюсь это хоть немного поможет, хотя сомневаюсь

С уважением, Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
2Sasha20

Допустимый прогиб для мет балок перекрытий L/400 т.е 5000мм/400=12,5мм

Вот немного посчитал (нагрузка приложена в центре балки):
Двутавр:
500кг - №16Б1 (прогиб 19,2мм)
800кг - №18Б1 (9,5мм)
1000кг - №18Б1 (11,9мм)
Швеллер:
500кг - №16 (прогиб 8,5мм)
800кг - №18 (9,3мм)
1000кг - №18 (11,6мм)

Расчет выполнен в программе "статика".

P.S. Надеюсь это хоть немного поможет, хотя сомневаюсь

С уважением, Александр.

Да действительно, эти данные врядли могут помочь...
Еще пару нескромных вопроса.
Ведь швеллер может лежать U / П / C - при каком положении эти цифры ?
Какое значение будет иметь швеллер 30 лежа как буква U.
И где можно скачать эту программу "статика"??

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

Подскажите, а какую нагрузку может выдержать на излом ж/б столб 30мм на 30мм, длиной 5 м, армированный по 5 прутками №22 снизу сверху. ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sasha20

Швеллер обычно кладут в положении С

Для положения U данные такие

№16 65кг (прогиб 13мм)

№24 200кг (12мм)

№30 320кг (12,4мм)

№40 630 кг (12,4мм)

Ж/б балка 30х30мм не выдержит ничего.

Может вы имели ввиду 30х30см, эта выдержит много! но сколько конкретно, считать неохота. ;-)

С уважением, Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×