zvezdopad Опубликовано 20 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2019 (изменено) 18 часов назад, Prosperum сказал: Как не крути обдерут все равно. Что значит обдерут? Любое соглашение (согласие) есть "Продукт непротивления сторон", как говорил классик. Никто, ведь, под дулом пистолета не заставляет платить бабло? И даже более того, никто не заставляет нанимать незнамо кого, работающего без договора? А значит и не имеющего никаких, документально подтверждённых обязательств? А цены... да, они никогда и никого не радуют. Однако, и здесь - "цена товара ил услуги есть та сумма, которую покупатель может и готов заплатить за товар". Пока люди платят рабочим запрашиваемые ими суммы - рабочие не станут их снижать. Изменено 20 Июля 2019 пользователем zvezdopad Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
RVPetr Опубликовано 5 Августа 2019 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2019 Согласен с высказываниями выше. Проблема - выбор специалистов. Читать отзывы нужно, но фильтровать. Мой опыт - это первая беседа-знакомство с мастером. Что он говорит, как говорит, как относится к тебе, как к заказчику, что говорит о своих коллегах-конкурентах. Если его понятия совпадают, можно двигаться дальше. Если мастер своих коллег ругает последними словами, стращает, себя позиционирует, как конгениального мастера - не мой подрядчик. В идеале у мастера должно быть в телефоне или лучше в планшете 10" несколько видео не просто его работ, а именно рабочего процесса, например шпаклевания, шлифования и окраске или оклейке обоями одной и той же стены, гидроизоляционные работы в су, электрические работы и прочее. Это бы меня сильно впечатлило. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
kotosonov Опубликовано 5 Сентября 2019 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2019 очень даже полезно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее