Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекомендуемые сообщения

Мы не стали делать напольный кухонный шкаф с тремя ящиками 60см, так что после ремонта у нас осталось два ящика вот таких: http://www.ikea.com/...ducts/70086689/ , отдадим два по цене одного, они совершенно новые, все детали на месте, только упаковка была вскрыта и выкинута строителями

post-95562-0-04015700-1374571951_thumb.jpg

post-95562-0-85149000-1374571952_thumb.jpg

post-95562-0-67754700-1374571944_thumb.jpg

Актуально для Москвы и Московской области

Поделиться этим сообщением

• Недавно просматривали   0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

• Загрузка...

• Лучшие статьи на сайте ИВД

• Похожий контент

• Автор: Ewgenia
      Доброе утро всем. Меня зовут Евгения. Некоторое время назад я завела тему в строительстве и вот наш гостевой дом-баня готов к отделке, а я полный профан по всем фронтам интерьерных штучек. Восхищаюсь вашими продумаными на 100шагов вперед действиями. Сама не владею всякими программками и пытаюсь рисовать на листочке в клетку. 
      Итак, дано: семья немаленькая. В наличии на март 2018года папа, мама, дочь 13 лет, сын 9лет, дочь 6 лет и на подходе в апреле ожидается еще одна маленькая девочка. Плюс два кота, куда без них.  
      Переехали мы в ПФО 1,5 года назад, купили участок, так как муж многое делает сам, строить большой дом и жить в городе очень неудобно, поэтому и был поставлен дом-баня, чтоб уже переехать и оттуда начинать строить большой дом. 

• Автор: Маша Пирцул
      Добрый день, форумчане!
      Прошу помочь, потому что сломала голову, как всё таки будет удобнее разместить на первом этаже всё, что задумано. 
      Семья мама+папа+сын16+дочь10. Практически всё время дня будем проводить на первом этаже на кухне и в гостиной вокруг телевизора. Поэтому ВАЖНО оставить большое, даже огромное пространство. Кухню НЕ отделять от гостиной!

Важно: