AlekseyS Опубликовано 20 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2005 Всем, привет, Мы с партнером заняты сейчас организацией строительной компании полного цикла (дизайн, согласование, строительство). И у нас разгорелся спор, важен ли для потребителя, т.е. для Вас, образ компании (конечно речь идет узко о сегменте ремонта и реконструкции частного жилья). Я считаю, что это важно и что потребитель покупает не только строительные услуги, но и сопутствующие сервисы, включая и отношение к себе, и комфортность в работе с компанией, и другие элементы, формирующие образ компании. Он считает, что образ не важен и что потребителя интересует только вопрос цены. Если Вы разделяете мое мнение, какой образ для Вас был бы привлекателен? Алексей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 20 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2005 Почему-то, первое, что пришло в голову, что каждому клиенту должен "выдаваться" (будет это менеджер, или дизайнер) человек, который сопровождает его на всем пути, начиная от заключения договора. Тот, к кому он обращается, если возникает какой-то кризис. Т.с.з. чужой среди своих - тот кито представляет интересы заказчика. Иначе один обещает, а на следующем этапе работ спрашивают, кто Вам это сказал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitryvr Опубликовано 20 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2005 Что может привлечь в фирме меня: 1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет). 2) Цена. 3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
АлексейК Опубликовано 21 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 21 Мая 2005 Цитата Что может привлечь в фирме меня:1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет).2) Цена.3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной. А цена чтобы была как у бригады гастарбайтеров, за дополнительные услуги и удобства тутошние заказчики платить не готовы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
shoo-in Опубликовано 23 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2005 для меня идеал строительной компании это Химкинское СМУ, у которого мы полгода назад купили квартиру. Мало того что очень дображелательное отношение к покупателю, так ещё и качество работ потрясающее! сдают они дома всегда раньше назначеного срока и доводят их полностью до состояния идеально пригодного для жилья. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitryvr Опубликовано 23 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2005 Цитата Цитата Что может привлечь в фирме меня:1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет).2) Цена.3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной. А цена чтобы была как у бригады гастарбайтеров, за дополнительные услуги и удобства тутошние заказчики платить не готовы. Многие тутошние (как, впрочем, и тамошние) заказчики за это платить готовы - не готовы платить они только за то, чего нет... То, что они вам не встречаются говорит лишь о том, что вы не умеете их привлекать и грамотно с ними работать. К сожалению, цена, если конечно она не совсем заоблачная, в этой сфере мало что гарантирует - с клиента возьмут ровно столько, сколько он согласен заплатить, независимо от качества работ :-( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
АлексейК Опубликовано 23 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2005 Цитата Многие тутошние (как, впрочем, и тамошние) заказчики за это платить готовы - не готовы платить они только за то, чего нет... То, что они вам не встречаются говорит лишь о том, что вы не умеете их привлекать и грамотно с ними работать. К сожалению, цена, если конечно она не совсем заоблачная, в этой сфере мало что гарантирует - с клиента возьмут ровно столько, сколько он согласен заплатить, независимо от качества работ :-( Не встречаются здесь-на форуме. А в жизни полно, с отсутствием платежеспособных проблем нет. А с тутошними (форумовскими) как не работай больше чем гастарбайтерам платить не считают нужным. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 24 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2005 Цитата Не встречаются здесь-на форуме. А в жизни полно, с отсутствием платежеспособных проблем нет. А с тутошними (форумовскими) как не работай больше чем гастарбайтерам платить не считают нужным. Догадываетесь почему? ;-) Я думаю здесь собираются люди, которые по различным причинам покупают не готовый продукт, а пытаются сами поучаствовать, разобраться в технологиях, порядке работ. Соответственно разбираются заодно и в ОБОСНОВАННОСТИ цены :-) Такое желание может быть обусловлено материальным положением, а может просто характером заказчика, да может просто кому-то интересно как и что, ну хобби у него такое, досуг деть некуда... Вот и весь секрет.Я даже больше скажу! Хорошие подрядчики на разбирающегося клиента только в первый момент нос морщат, а потом как правило относятся с уважением и умело договариваются - заказчик же тоже человек. В конце концов с грамотным человеком профессионалу тоже работать приятно, если конечно он профи и не боится за свою аргументацию, не волнуется, что заказчик грамотнее его окажется. А другие ищут тех, кто готов платить по факту, сколько скажут и принимать работу на глазок, чтобы просто понравилось внешне. У каждого своя ниша, все довольны.Я другого не понимаю! Ну раз у Вас на практике всё замечательно и есть свой сегмент заказчиков, подходящих Вам по всем статьям, то с какой целью вы оказываетесь в кругу таких, с кем Вам не по пути, да к тому же довольно эмоционально высказываете Ваше нелицеприятное для этого круга мнение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
-ОКСАНА- Опубликовано 24 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2005 И то верно, что если так уж плохи здешние форумчане, то что тогда АлексейК здесь делает? А с Дмитрием согласна: Мы тоже не бегали с отвесами, и вроде все нас устраивало, но постоянные дополнительные работы (не учтенные) просто достали. Выбило из колеи: установка накопитеьного водонагревателя стоит 9000, при том что сам водонагреватель стоит 8000. Строители еще и обиделись, ну а мы интереса ради решили раз так, все надо перемерить. Ни одной ровной стены, стяжка тоже неровная (то выпуклости, то завалы), потолки все тоже "гуляют". Результат экспертизы. И платили им не как гастарбайтерам (200$ по-моему не так уж дешево, учитывая, что наворотов в принципе-то и нет). Ну и как водится на материалах строители тоже "погрелись" хорошо. Сначала вроде все культурно, все вежливо. Хотя они и знали, что мы немного,но в технологиях разбираемся и постоянно будем процесс контролировать. А потом их видимо это достало. Но, как можно молчать, если ты видишь, что тебе из твоих же материалов что-то не так (не по технологии) делают!!! По-моему: в Москве стоители совсем "зажирели". Думаю, что все-таки цена должна соответствовать качеству, тогда всем будет хорошо, и строителям не надо будет "мозги заказчику пудрить" разными отмазками, и заказчик будет спокоен, когда на любой свой вопрос получит квалифицированный ответ. Сообщение было изменено автором Втн Май 24, 2005 16:07. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
АлексейК Опубликовано 24 Мая 2005 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2005 Цитата Я другого не понимаю! Ну раз у Вас на практике всё замечательно и есть свой сегмент заказчиков, подходящих Вам по всем статьям, то с какой целью вы оказываетесь в кругу таких, с кем Вам не по пути, да к тому же довольно эмоционально высказываете Ваше нелицеприятное для этого круга мнение? Да просто читаю иногда форум, натыкаюсь на сообщения на которые очень хочется ответить, вот и пишу. Они же не стесняются что их мнения неприятны мне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее