Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlekseyS

Какая на Ваш взгляд должна быть строительная компания?

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет,

Мы с партнером заняты сейчас организацией строительной компании полного цикла (дизайн, согласование, строительство). И у нас разгорелся спор, важен ли для потребителя, т.е. для Вас, образ компании (конечно речь идет узко о сегменте ремонта и реконструкции частного жилья).

Я считаю, что это важно и что потребитель покупает не только строительные услуги, но и сопутствующие сервисы, включая и отношение к себе, и комфортность в работе с компанией, и другие элементы, формирующие образ компании. Он считает, что образ не важен и что потребителя интересует только вопрос цены.

Если Вы разделяете мое мнение, какой образ для Вас был бы привлекателен?

Алексей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то, первое, что пришло в голову, что каждому клиенту должен "выдаваться" (будет это менеджер, или дизайнер) человек, который сопровождает его на всем пути, начиная от заключения договора. Тот, к кому он обращается, если возникает какой-то кризис. Т.с.з. чужой среди своих - тот кито представляет интересы заказчика. Иначе один обещает, а на следующем этапе работ спрашивают, кто Вам это сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может привлечь в фирме меня:

1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет).

2) Цена.

3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Что может привлечь в фирме меня:
1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет).
2) Цена.
3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной.

А цена чтобы была как у бригады гастарбайтеров, за дополнительные услуги и удобства тутошние заказчики платить не готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня идеал строительной компании это Химкинское СМУ, у которого мы полгода назад купили квартиру. Мало того что очень дображелательное отношение к покупателю, так ещё и качество работ потрясающее! сдают они дома всегда раньше назначеного срока и доводят их полностью до состояния идеально пригодного для жилья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Цитата
Что может привлечь в фирме меня:
1) Качество. Подтверждение - рекомендации знакомых, примеры выполненных работ, профессиональная компетентность прораба/ рабочих из разговора, готовность дать долгосрочную гарантию (от 2 лет).
2) Цена.
3) Уровень сервиса, т.е., для меня,прежде всего - четкость и честность в определение объемов,сроков работ и ценах на них без последующих накруток (ой, а у нас тут оказалась необходима доп. работа - заплатите за нее и срок сдачи перенесите...). Вы специалисты, а я нет - ошибки планирования - ваши риски и ваши ошибки - платите за них сами. Умение слушать клиента - т.е. если я говорю, что стена должна быть визуально ровная, то это значит, что я ее с уровнем и отвесом проверять не буду, но смотрется должна как ровная - относительно гладкая волнообразная поверхность не пойдет. Ответственность - если брак очевиден - устранять быстро и самим, а не после большого скандала со мной.

А цена чтобы была как у бригады гастарбайтеров, за дополнительные услуги и удобства тутошние заказчики платить не готовы.

Многие тутошние (как, впрочем, и тамошние) заказчики за это платить готовы - не готовы платить они только за то, чего нет... То, что они вам не встречаются говорит лишь о том, что вы не умеете их привлекать и грамотно с ними работать. К сожалению, цена, если конечно она не совсем заоблачная, в этой сфере мало что гарантирует - с клиента возьмут ровно столько, сколько он согласен заплатить, независимо от качества работ :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Многие тутошние (как, впрочем, и тамошние) заказчики за это платить готовы - не готовы платить они только за то, чего нет... То, что они вам не встречаются говорит лишь о том, что вы не умеете их привлекать и грамотно с ними работать. К сожалению, цена, если конечно она не совсем заоблачная, в этой сфере мало что гарантирует - с клиента возьмут ровно столько, сколько он согласен заплатить, независимо от качества работ :-(

Не встречаются здесь-на форуме. А в жизни полно, с отсутствием платежеспособных проблем нет. А с тутошними (форумовскими) как не работай больше чем гастарбайтерам платить не считают нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Не встречаются здесь-на форуме. А в жизни полно, с отсутствием платежеспособных проблем нет. А с тутошними (форумовскими) как не работай больше чем гастарбайтерам платить не считают нужным.


Догадываетесь почему? ;-) Я думаю здесь собираются люди, которые по различным причинам покупают не готовый продукт, а пытаются сами поучаствовать, разобраться в технологиях, порядке работ. Соответственно разбираются заодно и в ОБОСНОВАННОСТИ цены :-) Такое желание может быть обусловлено материальным положением, а может просто характером заказчика, да может просто кому-то интересно как и что, ну хобби у него такое, досуг деть некуда... Вот и весь секрет.

Я даже больше скажу! Хорошие подрядчики на разбирающегося клиента только в первый момент нос морщат, а потом как правило относятся с уважением и умело договариваются - заказчик же тоже человек. В конце концов с грамотным человеком профессионалу тоже работать приятно, если конечно он профи и не боится за свою аргументацию, не волнуется, что заказчик грамотнее его окажется. А другие ищут тех, кто готов платить по факту, сколько скажут и принимать работу на глазок, чтобы просто понравилось внешне. У каждого своя ниша, все довольны.

Я другого не понимаю! Ну раз у Вас на практике всё замечательно и есть свой сегмент заказчиков, подходящих Вам по всем статьям, то с какой целью вы оказываетесь в кругу таких, с кем Вам не по пути, да к тому же довольно эмоционально высказываете Ваше нелицеприятное для этого круга мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то верно, что если так уж плохи здешние форумчане, то что тогда АлексейК здесь делает?

А с Дмитрием согласна:

Мы тоже не бегали с отвесами, и вроде все нас устраивало, но постоянные дополнительные работы (не учтенные) просто достали. Выбило из колеи: установка накопитеьного водонагревателя стоит

9000, при том что сам водонагреватель стоит 8000. Строители еще и обиделись, ну а мы интереса ради решили раз так, все надо перемерить. Ни одной ровной стены, стяжка тоже неровная (то выпуклости, то завалы), потолки все тоже "гуляют". Результат экспертизы. И платили им не как гастарбайтерам (200$ по-моему не так уж дешево, учитывая, что наворотов в принципе-то и нет). Ну и как водится на материалах строители тоже "погрелись" хорошо.

Сначала вроде все культурно, все вежливо. Хотя они и знали, что мы немного,но в технологиях разбираемся и постоянно будем процесс контролировать. А потом их видимо это достало. Но, как можно молчать, если ты видишь, что тебе из твоих же материалов что-то не так (не по технологии) делают!!! По-моему: в Москве стоители совсем "зажирели". Думаю, что все-таки цена должна соответствовать качеству, тогда всем будет хорошо, и строителям не надо будет "мозги заказчику пудрить" разными отмазками, и заказчик будет спокоен, когда на любой свой вопрос получит квалифицированный ответ.

Сообщение было изменено автором Втн Май 24, 2005 16:07.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата


Я другого не понимаю! Ну раз у Вас на практике всё замечательно и есть свой сегмент заказчиков, подходящих Вам по всем статьям, то с какой целью вы оказываетесь в кругу таких, с кем Вам не по пути, да к тому же довольно эмоционально высказываете Ваше нелицеприятное для этого круга мнение?

Да просто читаю иногда форум, натыкаюсь на сообщения на которые очень хочется ответить, вот и пишу. Они же не стесняются что их мнения неприятны мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...