lawyer-sergey Опубликовано 24 Января 2011 Жалоба Опубликовано 24 Января 2011 2 опыта общения с одной конторой Никанора (8 марта), которая продает себя под разными именами 1. Диван фирма FORMA. Летом куплен диван (не помню точно, сколько он стоил - около 250 тысяч): только на заказ - это ж не италия, в наличии ничего нет, срок - порядка месяца, бамбула (такой мешок-кресло) в подарок. Привезли в августе, бамбулу смог выбить только в ноябре (принципиальный был вопрос - она стоила 22 000), в октябре переехали в квартиру и начали эксплуатировать, к новому году поарок - разошлись швы, не видно, но обидно за такие деньги. Проблем нет - есть же гарантия, сегодня гарантия забрала диван (спустя 2 недели после нашей заявки), 2 недели будем жить без дивана - "подменку" не дают. Круто: купили проблему за свои же деньги. 2. Кровать DREAM LAND. Заказ в октябре, оплата сразу же 100% (порядка 120 тысяч), срок доставки начало ноября (это ж 8 марта, не какая то там Италия). Привезли на прошлой неделе, просрочка 40 дней. Хоть бы кто-нибудь позвонил, предупредил, пообщался как-то на эту тему. Звонки только от нас. На вопрос, что будем делать с росрочкой - нет проблем, мы же большая компания: получите компенсацию (по закону 0,5% от предоплаты за каждый день, кто не знает). Сейчас вообще говорить не хотят. В суд чтоли на них подавать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
kareeva Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2011 Что значит говорить не хотят?? Трубку бросают? Знаете, по мне так надо добиваться и даже судиться, если нет выбора, чтобы дальше неповадно было! У нас была похожая ситуация с фабрикой Петровичи, но до пени они не додержали, просто обманули по срокам: сказали одно, в договоре другое. Но я считаю, нельзя это спускать! Звонить, требовать менеджеров, руководство, писать отзывы на всех форумах... Напишите на ozpp.ru, общество защиты прав потребителей. Там вам, возможно, что-то конкретное посоветуют! Удачи!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Luna108 Опубликовано 20 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2011 Может быть качество обслуживания зависит конкретно от салона в котором заказывали мебель? Такая же ситуация с 8 марта - один диван с креслом почти на триста тысяч заказали в Гранде -проблем вообще не было, сделали и хотели привезти недели на 3 раньше срока)) а другой диван и кресло этой же фабрики заказали в салоне на Вернадке -были нюансы по наличию ткани и др вопросы, по которым они должны были отзвониться, но деньги были получены и никто не почесался вовремя с их стороны. Тут дело в отношении сотрудников(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
katarina6831 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2011 если вы делали мебель на заказ, то должен остаться договор. там оговорены все сроки и гарантия. если гарантия еще не закончилась, то обращайтесь в суд обязательно. все сразу заменят и просрочку выплатят! удачи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Э ик Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 Найдите договор. и подавайте в суд! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
KorolevaVera Опубликовано 26 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 26 Февраля 2011 2 опыта общения с одной конторой Никанора (8 марта), которая продает себя под разными именами1. Диван фирма FORMA. Летом куплен диван (не помню точно, сколько он стоил - около 250 тысяч): только на заказ - это ж не италия, в наличии ничего нет, срок - порядка месяца, бамбула (такой мешок-кресло) в подарок. Привезли в августе, бамбулу смог выбить только в ноябре (принципиальный был вопрос - она стоила 22 000), в октябре переехали в квартиру и начали эксплуатировать, к новому году поарок - разошлись швы, не видно, но обидно за такие деньги. Проблем нет - есть же гарантия, сегодня гарантия забрала диван (спустя 2 недели после нашей заявки), 2 недели будем жить без дивана - "подменку" не дают. Круто: купили проблему за свои же деньги. 2. Кровать DREAM LAND. Заказ в октябре, оплата сразу же 100% (порядка 120 тысяч), срок доставки начало ноября (это ж 8 марта, не какая то там Италия). Привезли на прошлой неделе, просрочка 40 дней. Хоть бы кто-нибудь позвонил, предупредил, пообщался как-то на эту тему. Звонки только от нас. На вопрос, что будем делать с росрочкой - нет проблем, мы же большая компания: получите компенсацию (по закону 0,5% от предоплаты за каждый день, кто не знает). Сейчас вообще говорить не хотят. В суд чтоли на них подавать? Я бы подала, наверное)).. Это же надо такой сервис развели, на западе бы давно уже отсудили у них черт знает сколько денег, а мы вот терпим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее