Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алёнка

Водоснабжение на участке

Рекомендуемые сообщения

Есть заветная мечта - иметь почти полноценный водопровод у себя на даче. Т.е. хочу иметь кран на кухне, душ в бане, а заодно несколько кранов для подключения шлангов на участке для полива.

На учатке имеется скважина. Имеется накопительный бак (1000 л). Думаю, что возможно, постав насос для поддержания давления, проложив трубы, сделать водопровод.

Может подскажите где об этом почитать или какие-нибудть нюансы (какие трубы, насос и т.д.)

Извините, я профан в этом деле, но есть желание сделать своими руками и руками мужа(так как нет других возможностей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организация водоснабжения загородного дома задача комплексная. Если есть скважина, в которой скорее всего установлен скважный насос (пусть даже отечественного производства), то можно организовать полноценный водопровод. Необходимо приобрести экспанзомат (мембранный накопительный бак), реле давления, запорную арматуру и современные полимерные или металлополимерные трубы и смонтировать всё это "хозяйство" в соответствии с гидравлической схемой. От накопительной ёмкости открытого типа лучше отказаться, т.к. при её использовании для создания давления в водопроводе придёться обзавестись вторым насосом или поднять имеющуюся ёмкость на определённую высоту (от 10 м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скважине, естественно, насос имеется.

Имеющаяся емкость закрытая, пластмассовая, в крышке есть входное отверствие, а внизу - слив.

То что нужно покупать второй насос для поддержания давления в системе и ставить его после выхода из емкости, я понимаю (но есть проблемы выбора этого насоса - их сейчас такое количество!!!).

Хотелось бы узнать реально это поднять своими силами, или нет, нужны только специалисты, но это так дорого.