Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alone

Про двери Guardian и отношение фирмы к клиентам

Рекомендуемые сообщения

Напишу вкратце про то, как мне ставили двери. Заказал я их в «Твоем доме», у них постоянные акции, то скидка, то замок + защитные пластины бесплатно. Сначала приехал замерщик, нормальный дядька, замерил, посоветовал все что нужно, взял 50% и будь здоров. Потом я прождал пару недель, пока дверь соберут на заводе и привезут. Потом прождал час мастеров, которые устанавливают двери. Привезли и стали долбить стены, расширяя проем, пришлось немного погулять во дворе. Здесь снова все ок, долбили они хорошо, аж краска со стен осыпалась. После того как дверь установили оказалось что замок при закрытии двери не совсем точно входит в коробку. Но видимо это дело обычное, у них были все инструменты чтобы исправить это и отверстия вмиг были расширены. Залили мне щели пеной, да только немного перестарались и она при расширении вышла потом на внутреннюю декоративную панель (если Вы знаете как счистить пену, не царапая панели, то подскажите, прошу!!!). К сожалению, я не заметил царапину на внешней стороне двери (в коридоре темно) и не описал это в пункте приемки, она хоть и небольшая но все равно обидно. Будьте внимательны! На последок скажу, что они неправильно выдали защитную панель на замок к внутренней стороне двери, они есть лево сторонние и право. Ее никто не хотел мне везти или хотели за это деньги. Пришлось приехать в какой-то магазин и забрать ее самому. Может мне просто не повезло. Но все эти мелочи неприятны.

2MODERATOR: Пора уже заводить отдельную конференцию «Черный список». :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы из какого города?

Мне когда дверь ставили (тоже Gardian, в Санкт-Петербурге), всё проклеивали малярным скотчем.

Ничего пеной не испортили.

Честно говоря, я, пока ставили дверь, стояла у установщиков за спиной и следила за тем, чтобы мне ничего не разломали и не испортили.

Да и установщики нормальные попались, достойно выдержали моё занудство.

---------------------------------------------

По поводу царапины, можете написать претензию, закон на Вашей стороне.

Вы НЕ ОБЯЗАНЫ увидеть ВСЁ за 10-30мин. при приёмке.

Если решите этим заняться, то нужно (повторюсь), написать претензию. Звонить и пр. - пустая трата времени.

В претензию можно включить и пункт о возмещении средств (транспорт + время - все мы работаем и есть сумма, которую мы зарабатываем в час), потраченных Вами на доставку защитной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Москве. На счет скандалить из-за потраченного часа это уже слишком, я слишком ленив для этого, пускай подавятся. А на счет пены, то они закрыли коробку скотчем каким-то, но пена вышла еще больше и зацепила немного в одном месте и внутреннею панель. Причем про это наклепать будет невозможно по причине описанной в контракте (если заказывать пену от фирмы, то это будет стоить дополнительных денег, предлагают писать - закладывание щелей цементом, покупать самим баллончик за 90 руб. и пенить) , кто ставил от Gvardian, те знают о чем я. Вот и сэкономили червонец, а теперь непонятно как эту пену отскрести от панели, не поцарапав ее. А на счет царапины, то даже и не знаю, ставили дверь давно (май), сразу не додумкал написать заяву, а теперь будут на мозги капать, что мол раньше нужно было говорить, может это вы сами поцарапали, и т.д. В общем бизнес по совковски. Ну ничего, будет мне уроком.

Сообщение было изменено автором Чтв Авг 21, 2003 10:58.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё-таки дело не в "Gardian".

Важно, кто представляет эту марку.

Я, например, никогда не буду покупать плитку Vil. & B. в их фирменном салоне в Питере.

Я лучше куплю её у дилера (на то есть причины). Пусть это будет дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ведь никто не порекомендует никого, такие дела. Приходится всегда самому тыкать пальцем в небо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех должна быть книга отзывов и предложений(кажется даже по закону),прошнурована и пронумерована.Требуйте книгу и если в ней всё в смазливых тонах,значица чтой-то не то :-)

А еще лучше если отзывы есть в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×