Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dim.Spb

Изготовление формы под вибролитье своими силами

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

пока зима и появляется свободное время хочу сделать форму для изготовления столбиков забора методом вибролитья. Вернее даже не столбиков, а грубо опалубки.... вобщем суть такая: размеры в плане 400*400, высота 300, внутри они пустые, толщина стенки около 50... отливаем 7 таких штук, ставим их друг на друга и внутренность заливаем бетоном с арматурой... Вроде понятно написал)) Есть конечно уже такое готовое решение, но какой-то вид там пугающий...., есть уверенность, что у меня получится лучше.

Сам думаю, что форму надо делать из стеклопластика на основе эпоксидки (снаружи рельефную, поэтому она должна разбираться на 4 разных стороны, внутри гладкую-можно даже слегка конусом для облегчения ее снятия), но смущает такой вопрос как от такой формы будет отлипать готовое изделие? или придется форму смазывать маслом (что не особо хотелось бы по причине последующей декоративной покраске готового столба забора).

Поделитесь мыслями, может кто этим делом профессионально занимается? дайте советик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×
  • Создать...