Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

annatata

Домик с колоннами:))) - Страница 35

Рекомендуемые сообщения

Ориентируйтесь на правило "золотого сечения" - Взгляд входящего человека.

Еще давным давно художники открыли (если быть точным Леонардо), что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание, так называемые зрительные центры. При этом абсолютно неважно, какой формат имеет картина - горизонтальный или вертикальный. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. так понятнее? Или совсем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто надо понимать, какие стены могут шторой закрыться - может, простенок тоже шторой закрыть под фигурным карнизом с какой-нибудь центральной фигурой? А со светом самый простой вариант - два бра по стене над диваном. На соседней стене не надо. А диван точно угловой будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как -то так. Пересечение линий Вам должно помочь :)

Спасибо еще раз! :spiteful:

Завтра буду активно думать над вашей схемой.

Сейчас муж отправляет спать :angry: Вчера в 2 часа ночи из леса выбрались (машина застряла, эвакуировались до ночи), а я жаворонок - так что не выспалась категорически а муж это не одобряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентируйтесь на правило "золотого сечения" - Взгляд входящего человека.

Еще давным давно художники открыли (если быть точным Леонардо), что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание, так называемые зрительные центры. При этом абсолютно неважно, какой формат имеет картина - горизонтальный или вертикальный. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. так понятнее? Или совсем нет?

ОЙ! А их нельзя тоже нарисовать? Неудобно вас просить, но я ощущаю, что мысль хорошая. а мне что-то не понять ее до конца :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам дам готовую схему придуманную сотни лет назад :) Разберетесь сами? Если нет . то завтра я поподробнее расскажу (а сейчас тоже муж зовет, только не спать а работать :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась минутка расскажу поподробнее с Вашего позволения :)

Правило золотого сечения в кратце звучит так - отношение целого к большей части должно равняться отношению большей части к меньшей или никаких ровных или кратных делений. Только ассиметрия и иррациональность. Но! существует большое Но :)

Золотое сечение нельзя рассматривать само по себе, отдельно, без связи с симметрией. сегодня считается, чтозолотое сечение - это одно из проявлений симметрии. Т.е. Золотое деление не есть проявление асимметрии, чего-то противоположного симметрии., а является динамической симметрией или асимметричная симметрия. Сумбурно пишу нет?

Статической или классической симметрии свойственны равные отрезки, равные величины.

Динамической симметрии свойственно увеличение отрезков или их уменьшение, и оно выражается в величинах золотого сечения возрастающего или убывающего ряда. Вот то что нужно Вашей комнате:)

и еще - При взгляде на картину мы пробегаем взглядом из верхнего левого угла в нижний правый. Всегда. Без исключений. Правши и левши. Затем уже начинаем блуждать по картине взглядом, останавливаясь сначала просто на ярких пятнах, а затем на элементах, несущих смысловую нагрузку. Перенесите это на комнату и станет чуть понятнее.

В вашем случае в точке где пересекаются линии, необходим предмет от которого будет идти целостное восприятие картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про свет, про расстановку или про то и другое?

Вы ж знаете, насколько ценны для меня ваши слова, я теперь ночей спать не буду, пока не пойму, что именно вы имели в виду. Что не тут все совсем так - я и сама вижу, но что не так, и как это исправить - нет.

Можно только я СРАЗУ напишу то, что меняться однозначно не будет? Я точно-преточно не буду ничего переделывать с потолочным светом - где выведен (в кухонной зоне по центру) - там и останется. То есть, все манипуляции - только со светом на стенах, а также торшерами.

Да я бы не написал так в стиле Малазии , грубо очень получилось.

Но вы столько времени на эту кухню потратили , прям жалко смотреть как вы все свои идеи портите. Я не пытаюсь свой вкус навязать, только банальную теорию. Но нельзя с колоннами без осевой симметрии. У нее должно быть место.

Вы сознательно выбрали трудный путь - эклектики с классикой. Ну поставите вы колонну из той картинки журнала и что дальше? А вокруг этой картинки бедлам будет.

Нужна симметрия хотя бы одной оси. Т.е. грубо справа какой-то объем, то и слева должен быть такой же объем ; справа пустота , слева - тоже пустота. И не только колонны , но и мебель . Я понимаю , что хочется и то поставить, и третье, и десятое ; но у вам же надо и компромисс с эстетикой искать. И, Больше воздуха ! Свободного пространства. Классика создана для помещений с футбольное поле. Она любит воздух, иначе не заиграет.

А торшеры , свет - это такие мелочи. Тут обычно все просто - чем дороже тем лучше. Главное, чтобы они симметрично были. Надо с формой разобраться, с самым главным (какие плоскости во что покрашены, какие объемы и где) . А вы начинает с конца. Какие торшеры повесить ... Все равно что обедать с мороженного : аппетит пропал, но обещал скоро вернутся. Так же и у вас. Ну выберете вы торшерчик красивый. Ну, привыкните потом к нему, а дисгармония помещения раздражать будет всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×