Самбия Опубликовано 7 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2008 Прошу совета. Купила лиственницу бонсай в июне. Фирма ,продавшая мне ее, сама осуществила посадку,грунт, подвязку.Через 2 месяца лиственница засохла и осыпалась. Деньги заплачены очень большие. Чек есть. Подскажите, что мне делать. Где-нибудь оговариваются гарантии на посадку растен ий? Чья это вина,что она погибла. На территории этого магазина,в углу, я разглядела точно такой же умерший сухой бансай.Еще спросила- с моим такого не произойдет? На что получила ответ, что это просто его полили при перевозке и поэтому он погиб. Буду благодарна за любую информацию и поддержку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Аноним А.А. Опубликовано 8 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2008 Деньги заплачены очень большие. Чек есть. Подскажите, что мне делать. Надо позвонить в фирму и объяснить ситуацию. С нормальными людьми обычно проблем не бывает. ПС А вообще я гарантийные обязательства оговариваю до покупки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Zubova Опубликовано 10 Сентября 2008 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2008 обычно у садовых центров три варианта покупки растений: - с посадкой с гарантией - это стоит 50-75% от стоимости растения (в этом случае сотрудники садовых центров приезжают на обработку растений минимум 2 раза в год) - с посадкой - 15-35% от стоимости растения - без посадки если вы покупали по первому варианту то Вам обязаны посадить точно такое же растение в случае его гибели, если иное не предусмотрено договором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее