Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ronin

Аквастиль - добавьте себе еще 1 проблему.

Рекомендуемые сообщения

Столкнулась просто с ужасным обслуживанием в магазине "Аквастиль", который находится на Загородном шоссе, дом 5, корпус 1. Выбор относительно большой. На это и клюнула. Хотела купить все в одном магазине. История с самого начала. Я не разбираюсь в системе "тропический душ". Попросила продавцов-консультантов помочь собрать мне эту хитрую систему. Сказала: " Выпишите все что требуется, а я просто оплачу". Помимо этого взяла смесителей на 30 тыс. рублей. В итоге как всегда саму лейку надо подождать недельку-другую. Я согласилась. Звонок через неделю (в пятницу): "Приезжайте, Ваша лейка в магазине". Приехала в понедельник -лейки нет. Ее в выходные отдали другому покупателю. Она оплачена мною на 100%, был звонок с магазина, стоит резерв на нее, но ее отдали тупые продавцы. Главный менеджер ограничился извинениями. Через месяц началось самое интересное - монтаж волшебного "тропического душа". Мой прораб говорит: Не хватает детали, не собирается он, что-то не то. Я конечно звоню в магазин. Ответ: "У вас неквалифицированные монтажники для такой системы. нечего звонить. разбирайтесь сами. Там подробная инструкиця". Через 10 минут звонят с магазина и просят приехать. Они неправильно закомплектовали мою систему. нашли ошибку. Я приехала с деталью, которая не подходит. Возврат они конечно же не произвели, придрались к царапине и нецелостности упаковки. Пришлось покупать ту деталь, которая должна была быть. Извинений по поводу того, что сами неправильно закомплектовали душ не было, т.е. впарили как на рынке без стеснения. Главные менеджер на все вопросы один ответ: "Моя зарплата не зависит от продаж и мне все равно купишь ты товар, напишешь в интернете или сделаешь еще что-то. А возврат товара вычтут из зарплаты, поэтому не буду его осуществлять" Открыла книгу отзывов и предложений- вся исписа