Лапушок Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2007 Подскажите, кто будет прав в этой ситуации. Купили бытовую технику, муж может подключить ее сам, но в сервисных центрах говорят, что подключать должна только фирма, имеющая на это лицензию, иначе техника гарантийному бесплатному ремонту не подлежит. Т.е. вдруг мы сами ее неправильно подключили и установили? Пока ничего не делали, ждем результатов исследования этого вопроса. По закону РВ, я посмотрела, лицензирование подобных фирм не производится, т.е. установить и подключить может любой... И гарантия на ремонт в любом случае должна действовать! Сервисные центры нагло врут?! Или как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
чёпик Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2007 Приобретая холодильник Минск"АТЛАНТ"2-х камерный мне продавцы тоже сказали,что бы была гарантия-подключать должны они,я им в лицо рассмеялся,в розетку воткнуть я и без них сумею. Так что не забивайте голову и смело подключайте по инструкции,она для этого и прикладывается. Стопроцентно Вы правы. С уважением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
кнопочка Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2007 В любом случае закон на стороне покупателя. И юристы Общества защиты прав потребителя тоже. Я обращалась в Московское отделение в прошлом году: реально помогают, консультируют по телефону, бесплатно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Лапушок Опубликовано 20 Июля 2007 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2007 Спасибо, вы меня успокоили, я позвонила в один из сервисных центров, так у них даже и установщиков нет, только гарантийный ремонт, сказали. что подключайте сами, претензий у них не будет, надеюсь в остальных фирмах также (просто техника от разных производителей). А вопрос возник , из-за того, что покупали технику и кухню в одном месте, и у них установка и подключение идет отдельной строкой в оплате, т.е. еще тыщ 10 набегает, а у меня рабочие вполне грамотные, они просто так, бонусом , так сказать установят, и муж проконтролирует, реальная экономия. А я спросила этих установщиков, они авторизированы или нет, подключать технику, они ответили, что нет, действуют на правах обычных людей, вот я и подумала, зачем платить больше?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее