Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость

Стоит ли ложить ламинат в корридор ????

Рекомендуемые сообщения

Гость

Хочу постелить ламинат в корридор, подскажите стоит ли затеиваться с этим ???

Поделиться этим сообщением

Ложить точно не стоит, а вот класть или не класть это вопрос ;)

А если серьезно, я тоже собиралась. Мой прораб очень меня отговаривает. Говорит: быстро его "убъете". Я подумала, действительно, в моем случае лучше плитка. Я любительница горных лыж, и когда я их приношу и кидаю в прихожей с них все течет - для ламината это плохо. К тому же плитка даст такую же высоту как ламинат и не будет проблем со стыковкой плитки и ламината (имеется в виду комната с прихожей).

Гость

Астра, а вы в коридоре теплый пол планируете делать ?

Нет. Боитесь будет холодно? Я тоже об этом подумала. В принципе в прихожей босиком я вряд ли буду ходить. А так можно постелить что-то. Типа коврика.

Возможно также разделить прихожую на зоны, в придверной действительно положить плитку, даже если Вы и не фанат горных лыж, грязи на ботинках осенью/зиомй тоже порядочно приносится. У меня коридор узкий, 1.57, так вот плитку я положила тоже где-то 1.5 метра, получился квадрат из плитки, вполне порядочное место, чтобы раздеться, грязь оставить. А вот дальше через порожек чего хотите кладите, у меня сразу ковролин например идет такой жесткий почти офисный вариант, Вы можете положить любимый ламинат. Только подумайте о сочетании цветов плитка/ламинат, здесь можно например создать интересный контраст цветов или, наоборот, взять из одной цветовой гаммы.

---Нет ничего невозможного для человека с интеллектом

2Надюша. Да идея неплохая, мне нравится. Жалко только у меня вся прихожая метра 3 :(. К тому же квадратная. Так что мне, наверное лучше уж все плиткой выложить.

Гость

Астра, не жалко укрывать ковриком красоту керамическую ?