Перейти к контенту

DanilMaster

Пользователи
  • Число публикаций
    3
  • Регистрация
  • Последнее посещение

О DanilMaster

  • День рождения 19.03.1982

Личная информация

  • Заголовок
    https://www.youtube.com/channel/UC_L6HwDMQ35AjdfCK3vraGQ

Дополнительные

  • Пол
    М
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Продюссер видеороликов, страйкбол видео

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Достижения DanilMaster

Новичок

Новичок (1/4)

1

Репутация

  1. Добрый день! Удалили мой пост с пометкой "реклама". Хотя там было личное видео (блог) из нашей (страйкболистов) поездки в Чечню. Видео рассказывает о покатушках на багги Чаборз, там нет никакой рекламы.

    1. admin

      admin

      Добрый день, DanilMaster! 

       

      Правилами нашего форума запрещается размещать ссылки на сторонние ресурсы, цитирую:

      Цитата

      Реклама - это привлечение внимания пользователей к другим ресурсам схожей с форумом тематики, а также не связанные с темой обсуждения. Запрещены действия, попадающие под определение рекламы. Чаще всего это - размещение ссылок в публичной части форума, размещение информации о других ресурсах и намеки на них, рекламные баннеры, навязывание каких-либо товаров и услуг участникам форума, рассылки через персональные и публичные сообщения.


      Сторонние ссылки на YouTube расцениваются как продвижение канала, что тоже попадает под понятие рекламы. Мы не запрещаем обсуждать сторонние темы, несмотря на то, что форум создан для вопросов о строительстве, ремонте и дизайне интерьеров. Однако, пожалуйста, обсуждайте тему без привлечения сторонних сайтов. 

  2. На самом деле, не очень дорого. Можно начать с 15.000 на снаряжение и 500-1000 рублей за игру на шары и гранаты.
  3. Многие МГ задаются вопросом, как сделать игру более захватывающей для игроков, какие фичи придумать и какой антураж использовать. МГ Цитадель для своих воскресок собрали несколько приспособлений улучшающих геймплей. Ракета - здоровенная труба с оперением, куда закладывается ракета-фейерверк. Управляющий ящик - срабатывает только при нахождении поблизости страйкболиста ракетчика. Если рядом никого нет, то ракета-фейерверк не взлетит. Ящик-крикун - для переноски игровых предметов с базы на точку. Усложняет задачу т.к. ящик-крикун издает громкий сигнал по которому противники легко вычисляют где находится сам ящик. Смотрите как все это работает.
  4. Всем привет! Меня зовут Данил, я из Уфы, играю в страйкбол каждые выходные с 2014 года.Зачем:1. Снять стресс - игры бывают от 4 часов до 3 суток, это время проживаешь другую жизнь, переключаясь с переживания текущих проблем и задач. После игры они не кажутся такими важными и их проще решить.2. Выход из зоны комфорта - игра в любую погоду, в жару и в холод, в любых условиях.3. Физуха - проводишь много времени на ногах, в основном бегом. Носишь снаряжение, автомат и штурмовой рюкзак. Но процесс игры настолько увлекателен, что не замечаешь этой нагрузки.4. На игре можно хорошенько прокричаться.5. Так как на игре присутствует от 30 до 3.500 человек, можно существенно расширить свой круг общения. А так как это общение происходит в полевых условиях, плечом к плечу под огнем противника, товарищество получается более крепким.6. И еще одна причина лично для меня - моя цель профессионально снимать видео на любые тематики. А так как я увлеченный игрок в страйкбол, то много снимаю, монтирую, пытаюсь вызвать интерес зрителя. С позволения модераторов, в этой теме я буду выкладывать сделанные мной ролики. Концепция игры: сделать в условиях страйкбола игру в стиле популярной видео-игры. Вся механика и движок придуманы с нуля и внедрены в игру исключительно по опыту МГ Дикие коты и нашего региона Уфа. Игра не позиционирует себя ролевой, однако есть некая ролевая составляющая для тех, кто захочет ее использовать. Фактическая цель игры - выполнение задач и сбор лута. Это не Сталкер, как вы могли предположить, похоже, но не более. Помимо основной сюжетной линии, есть множество задач-квестов. Выдаются Торговцами. Они в мертвяке. Способ выдачи лично, либо по рации в общий канал USEC\BEAR. Чтобы принять квест, нужно подтверждение от отряда. Один квест могут взять сразу несколько отрядов одновременно. Награду же получает тот отряд, который первый выполнит задачу и отметится у оргов (либо принесет объект торговцу лично). Какой отряд взял - тот и сдал. Игровые жетоны у каждого игрока в ассортименте. На обратной стороне ник игрока и др инфа. После смерти нужно выложить весь лут вместе с жетоном. Каждый игровой предмет будет помечен длинной ленточкой желтого цвета. Ношение предмета строго с полностью торчащей ленточкой, дабы избежать случаев, когда игрок забыл (умышленно не скинул лут). Будет система бартера, т.е. если по квесту нужна флешка, ее можно обменять у торговца на (например) 3 пачки сигарет. Так что каждый хлам будет если не ценным за деньги, то ценным на обмен, в т.ч. жетоны. За выполнение задачи отряд получает опыт. Опыт засчитывается ВСЕЙ стороне - фактическое условие победы. Так же отряд получает деньги, они НЕ отчуждаемы. Помимо опыта ОБЩЕГО для стороны, будет индивидуальный "опыт" для отряда = уровень. Уровень апается и записывается на жетоне в случае выполнения задач отрядом. Получает левелАП каждый член отряда. Уровень влияет на возможность взять более сложные задачи и покупку ценных предметов у Торговца (Взрывчатка для выполнения задания например).
×
×