Федора Опубликовано 22 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2004 Уважаемые форумчане, помогите советом. Ремонт как будто "закончили" 3 недели назад,проверяли все досконально, расплатились, но все равно все нюансы невозможно увидеть, пока не начинаешь там жить. Переехали в квартиру, и начали выползать наружу всяческие недоделки. А проблемы серьезные - например через стык ванны и плитки протекает вода, а вся боковина заложена кафелем, сломался вентилятор в кухне из-за того, что в него попал свисающий с потолка провод и т.д.... Делала бригада по рекомендации знакомых. Рабочие с жутко недовольным видом приезжают уже в который раз, начинают хамить, у нас уже тоже нервы на пределе. Понимаю, что юридически не имею инструмента воздействия. Эта же бригада сейчас делает ремонт в другом месте, где мы имеем возможность задержать им оплату работы. Сегодня начали ныть, что переделывать в нашей квартире ничего не могут, потому что "там" им не платят денег. Замкнутый круг. Может у кого-то есть идеи, как заставить этих.... сделать все так, как должно быть...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Екатерина Опубликовано 22 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2004 Если договор со строителями у Вас есть, то у Вас есть и юридический инструмент - Закон о защите прав потребителей. Если нет договора - то Вы сами описали наиболее действенный инструмент - просто не платить за ремонт на второй точке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Rusya Опубликовано 22 Сентября 2004 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2004 найдите компромисс-пусть эта бригада выделит вам на пару дней всего одного сотрудника, который за эти дни исправит косяки, звать всю бригаду-вы просто им ломаете планы, хотя вина их очевидна, отнеситесь к ним с пониманием. С уважением, Rusya. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее