TNA Опубликовано 5 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2008 Я заказала в компании "Proma - оконный супермаркет" остекление балкона 25 ноября 2007г., после замера сделала 80% предоплаты. После бесконечных перепетий, сегодня должны были всё установить и НИ ОДНО изготовленное окно не подошло. Это учитывая то что уже переделывали некоторые неподходящие детали и всё проверяли... и это я чувствую не конец :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
ДианаС Опубликовано 5 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2008 Я заказывала в Проме одно простое окно, и то была допущена ошибка. Деньги за недоделанное получить - проблема не одного дня. Держитесь и не сдавайтесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Marika Опубликовано 5 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2008 Аналогичная ситуация. Привозили окна с разбитыми стеклами, а новые опять где-то по дороге разбивали. Так 3 раза!!! Сообщение было изменено автором Ср Мар 05, 2008 23:13. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
TNA Опубликовано 7 Марта 2008 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2008 Не зря у них на сайте нет отзывов и форума... Удивительная манера работы, взять деньги и обо всём забыть. Я стала говорить с менеджером о том, что хочу получить неустойку, так она вообще заявила, что их компания к моему заказу отношения не имеет!!! В договоре печать не Промы, а другой компании и она ничего не знает. Я такой наглости не ожидала, думаю придется обращаться в общество защиты потребителей, но как всегда нет времени( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее