cragle Опубликовано 25 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2005 Я работаю на этой фабрике и буду отвечать на любые вопросы. Если у Вас есть претензии, то прошу писать конкретно (обслуживание в салоне, брак при производстве, плохое отношение установщиков или службы сервиса и т. д.) Если претензии по конкрентному договору, то нужен номер договора. Если претензия к конкретному лицу, то напишите его имя и фамилию. Все, что Вы не желаете публиковать на форуме, можно написать на мой электронный адрес, он в профайле. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Валентина81 Опубликовано 25 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2005 А можно поинтересоваться, откуда материалы, а главное натуральные фасады, чьего производства. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ольгач Опубликовано 31 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 31 Августа 2005 вот у нас с мужем возник вопрос после посещения салона. Почему такой маленький выбор у вас фасадов, цветов столешниц? В каких-то салонах предлагается вся палитра, а у вас, условно, синий и зеленый оунли. На самом деле это очень обидно, так как хочется заказать у вас по ряду причин, но боимся, что придется приспосабливать свои желания под ваши возможности. В выходные поедем оговаривать гарнитур, который мы хотим - попадем в то что у вас есть - будем заказывать. Особенно непонятно, почему так мало цветов пластиковых столешниц, на фоне, извините плиззз, пачек предлагаемых в других местах. Не пытаюсь уязвить, наоборот, какие-то моменты меня очень устроили и в мебели и в обслуживании (вы, наверное, ваши сильные стороны знаете), но с выбором-то что? :( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
КонстантинМ Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 для Олгач Не скажу за "Стильные кухни", и не да сочтет автор темы мой ответ мусором в его теме. Скажу как есть. Чаще всего там где как Вы говорите на выбор большая гамма столешниц- это выбор из заказных позиций (для салона или фабрики), и очень часто случается так что если прдавец честно скажет (что случается все реже и реже) что, таких-то и таких цветов сейчас нет, а вот эти надо ждать от 3 месяцев, вы скорее всего пойдете в другое место. А если продавец скажем говорит что вы можете закзать любой цвет "из 100", то в большинстве случаев он мягко говоря лукавит, и вам придется реально ждать нужный цвет скажем те же три месяца либо выбирать из того "десятка" цветов которые есть всегда в наличии. _______________________________ Утром деньги, вечером стулья... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
cragle Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 прошу прощения, что не отвечал сразу - приболел малость ))) Валентина81 - материалы у нас все импортные, кроме бука - бук отечественный. Все фасады мы изготавливаем сами, морение, покраска, шпонирование и т. д. производится только качественными импортными красками, морилками. Ольгач У нас выбор не такой уж маленький, но это все, что у нас есть постоянно. У других производителей Вам могут предложить выбрать из 1000 цветов, но постоянно в работе находится не более 10-15 цветов. За остальные цвета придется доплачивать до 30% и увеличится срок изготовления. То, что Вы видели в каталогах и то, что есть в действительности - совсем разные вещи. Можете проверить или поверить мне на слово, мы проверяли ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ольгач Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 эх, да это все понятно, но выбор 1000 цветов, пусть даже с доплатой и ожиданием, он обеспечивает дополнительную степень свободы. Ведь дизайн и цвет кухни подбирается под какие-то пожелания, вещи, стены. Бывает, что не жалко за это и доплатить, а по поводу ожидания - это тоже часто не проблема, любой качественный ремонт дольше 3 месцев не делается, главное об этом предупреждать заказчика. Я вот волнуюсь, придем в воскресенье заказ делать, а нам скажут - оттенок только такой, столешница только такая, сорри. И уползем несолоно хлебавши :-( Качество устраивает, сервис устраивает, цена устраивает, условия тоже, а цвет не подходит. Обыдно будет, слушай, да :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
cragle Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 Выбор из 1000 с ожиданием хорошо, но очень велика вероятность, что время ожидания стремится к бесконечности. Вы просто не дождетесь - все время именно этого цвета не будет и Вам будут предлагать другие "очень современные и модные" цвета. Хорошо, если понравившийся Вам цвет будет в наличии... У нас цветовая гамма не является неизменной - цвета не пользующиеся популярностью изымаются из производства и на их место вводятся новые. То же самое со столешницами. И еще. Раз уж мы говорим о крашеных фасадах, то это имеются в виду фасады с глянцевой эмалью. Это наименее практичный из всех типов фасадов, хотя и самый эффектный. Так что подумайте, стоит ли брать кухню с такими фасадами. Особенно, если у вас есть маленькие дети или домашние животные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
Ольгач Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 вот об этом я и пишу :( Я не учу вас ни в коем случае, но уж коль вы открыли тему для пожеланий. В хороших супермаркетах много товаров, не пользующихся широким спросом, который держат для ассортимента, ну, вы понимаете...У вас уровень сервиса, реклама и пр. достойно хорошего супермаркета, а ассортимент, получается, не вписывается в образ. Видимо для ассортимента конкуренты предлагают 1000 расцветок Ну это ИМХО, надеюсь, вы не обидетесь... Спасибо за совет по кухне, будем заказывать дерево-шпон, наверное, мне ни один цвет столешницы не понравился, точнее не подошел для моей задумки, но мы бегло посмотрели, съездим еще, но боюсь, что их не прибавиться :( Про эмаль написала потому, что меня тоже удивило , что выбор маловат. А у вас во всех салонах одно и то же, я правильно понимаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
МаркПатриций Опубликовано 1 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2005 Свобода выбора - немаловажно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее
cragle Опубликовано 2 Сентября 2005 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2005 2 Ольгач Вам не кажется, что сравнивать супермаркет и мебельный салон очень некорректно? Супермаркет торгует товарами повседневного спроса, а мебель к ним нельзя отнести ни при каких услових. Мы предпочитаем иметь не очень большой ассортимент цветов, но не вводить наших потенциальных покупателей в заблуждение, показывая им обширную цветовую гамму, которую они не смогут получить в стандартные сроки изготовления кухни. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее