SALON Опубликовано 27 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2014 Перед авторами проекта стояла задача сделать это отделение банка нестандартным—больше похожим на кафе или клуб, для того чтобы сотрудники могли общаться с клиентами в комфортной обстановке «Пространство клиентской зоны было максимально расширено, а по периметру за полупрозрачными перегородками расположились рабочие места персонала,—рассказывает Иннокентий Никич–Криличевский.—Между кабинетами мы разместили пилоны со встроенными жидкокристаллическими экранами и подсветкой. Над массивной стойкой–ресепшен повесили два больших плафона, которые украсили узором по мотивам фирменного стиля банка. Читать полностью Читать дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Прочее