Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Лялька

Benjamin Moore и другие) - Страница 9

Рекомендуемые сообщения

Walls: Benjamin Moore Old Claret 2083-30

Painted piece: Benjamin Moore Purple Easter Egg 2073-50

Accent: Benjamin Moore Butterscotch 2157-30

Accent: Benjamin Moore Butter 2023-60

101653981_8.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Benjamin Moore Lemon Freeze 2025-50

Ceiling: Benjamin Moore Innocence 2055-70

Upholstery: Benjamin Moore Lemonade 2024-60

Small accents: Benjamin Moore Hot Lips 2077-30

101653981_3.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Benjamin Moore Hampton Green 2150-50

Ceiling and trim: Benjamin Moore Cloud White 967

Large accent color: Benjamin Moore Charlotte Slate AC-24

Upholstered furniture: Benjamin Moore Bleeker Beige HC-80

Small accent (pillows): Benjamin Moore Yellow Rain Coat 2020-40

101653981_4.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Benjamin Moore Chantilly Lace OC-65

Ceiling: Benjamin Moore Seabrook 750

Upholstery (sofa): Benjamin Moore Sweet Daphne 529

Accents: Benjamin Moore Seaside Blue 2054-50

Accents: Benjamin Moore Beverly Hills 180

101653981_5.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Valspar Seaside Villa SR204

Drapes, wall textiles, sofa: Valspar Dockside Haze SR206

Large accent: Valspar Thunder Gray SR210

Trim and painted pieces: Valspar Fishnet SR310

Accent: Benjamin Moore Sweet Butter 171

Accent: Metallic silver

101653981_6.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Benjamin Moore Spring Dust 2150-40

Ceiling: Benjamin Moore Rainforest Dew 2146-50

Upholstery: Benjamin Moore Bittersweet Chocolate 2114-10

Trim: Benjamin Moore Linen White 912

Painted accent or fabric: Benjamin Moore Pinata 007

101653981_7.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Walls: Benjamin Moore Manchester Tan HC-81

Accent wall color: Benjamin Moore Jamesboro Gold HC-88

Furniture or large accent: Benjamin Moore Falcon Brown 1238

Upholstered chair or pillows: Benjamin Moore Night Flower 1344

Small accent: Benjamin Moore White Dove OC-17

101653981_9.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creamy Latte Paint Colors

"I mix colors to get a perfect cream," Los Angeles Designer Mary McGee says. Her favorite "recipe": A 50:50 mix of Benjamin Moore's Marble White (OC-34)

with Grant Beige (HC-83)

101487101.jpg.rendition.largest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияние цвета на человека.

Цвет — это жизнь, он придает нам сил, оживляет, лечит и восхищает. По исследованиям ученых человек способен воспринимать цвет даже кожей. В красной комнате у человека даже с завязанными глазами пульс резко увеличивается, в желтой — становится нормальным а в синей — замедляется.

Цветовое окружение непосредственно влияет на наше эмоциональное и психофизическое состояние. Даже один и тот же цвет, в зависимости от интенсивности и продолжительности воздействия, вызывает у нас положительные или отрицательные эмоции. А наш глаз способен различать 1,5 млн. цветов и оттенков.

Помимо формирования эмоционально-психического состояния у зрителя, цвет, как и звук (музыка), является непосредственным выражением душевных переживаний других людей. И по тому в какой цветовой гамме выполнено, например, живописное полотно, можно определить эмоциональное состояние художника, те ощущения, которые он испытывал при написании картины. Это может быть ощущение радости, праздника и счастья, если тона используются светлые, прозрачные и яркие, или ощущение печали и безысходности, когда картина написана в приглушенных, темных или холодных тонах. То же самое происходит и при выборе человеком определенного цветового сочетания в одежде или интерьере своей квартиры. По цветовому колориту, предпочтение которому отдает человек, можно определить его эмоциональное состояние в данный момент, а если эти предпочтения достаточно постоянны, то и характер человека, уровень его интеллекта. Чем выше интеллект, тем более сложные, утонченные оттенки предпочитает человек. Если человек активен, способен лидировать в коллективе, энергичен и решителен, то чаще всего он выбирает различные тона красного, желтого или оранжевого — яркие и энергичные цвета. Если характер человека уравновешенный, спокойный и в достаточной степени хладнокровный, то предпочтение им отдается цветам спокойной, пассивной гаммы: зеленому, фиолетовому, синему. Стремление человека носить вещи определенных цветов может быть продиктовано не только его цветовым предпочтением, но и рекомендациями моды в данное время или его представлениями о благородстве стиля в одежде.

Психологический фактор — цветовое предпочтение хозяина квартиры — очень важен при выборе колорита в интерьере жилья. Но существует и множество других факторов, влияющих на этот выбор. В первую очередь это целевое назначение помещения в квартире. Например, если это прихожая, и размеры ее невелики, то цвет стен должен быть светлым, при выборе более контрастных цветов необходимо увеличить количество светильников, чтобы не создавалось впечатление темноты, ведь прихожие, как правило лишены естественного освещения.

В комнатах, имеющих окна, необходимо учитывать на какую сторону света они выходят и как часто в них заглядывает солнце. Комнаты с окнами на юг часто посещает солнце и летом там может быть слишком жарко. Колорит таких солнечных помещений лучше выбрать в «прохладных» тонах: светло-серых, голубых, бледно-зеленых. Наоборот, северные, прохладные помещения можно «утеплить», используя желтый, терракотовый, кремовый цвета. Цвет, конечно, не согреет, но создаст иллюзию тепла, что повлияет на ваше настроение.

У цвета есть много возможностей и, правильно управляя им, можно зрительно изменять размеры пространства, гасить шум и даже нейтрализовать запахи.

Цветов и их комбинаций великое множество. Главные цвета: красный, желтый и синий. Они ещё называются первичными. Именно с помощью их смешивания, мы получаем это великое множество цветов и оттенков, а если смешать равные части каждого цвета, то получится серо-черный цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветовой Круг.

Цветовой круг – это набор цветов, расположенных по окружности в соответствии со спектром. Родственные цвета помещаются рядом друг с другом, дополнительные цвета – напротив. Цветовой круг можно использовать для выбора цветов в окрашиваемых помещениях. С его помощью можно получить необходимое сочетание цветов.

post-22948-0-25404800-1413213672_thumb.jpg

Дополнительные цвета (вторичные).

При смешивании двух основных цветов в одинаковых пропорциях получают цвета, называемые дополнительными (вторичными):

1. Красный, смешанный с желтым, дает оранжевый.

2. Синий, смешанный с желтым, дает зеленый.

3. Красный, смешанный с синим, дает фиолетовый.

Третичные цвета.

При смешивании равных частей сопредельных основных и дополнительных цветов получают следующие цвета.

1. Желтый с зеленым = желто-зеленый.

2. Зеленый с синим = сине-зеленый.

3. Синий с фиолетовым = сине-фиолетовый.

Можно бесконечно расширять данный спектр цветов, пока он не превратится в непрерывный спектр или цветовую радугу.

post-22948-0-89935500-1413213767_thumb.jpg

Оценка цветов.

Каждый цвет имеет определенные качественные характеристики. Это тон, оттенок, степень «осветленности», яркость цвета.

Расцветка – Значение этого слова совпадает со значением слова цвет.

Осветленность – Показывает насколько цвет светлый или темный.

Яркость – Показывает насколько цвет яркий или грязный. Нельзя путать яркость с осветленностью.

Тон – Каждый цвет может различаться по степени осветленности. Если добавить красный цвет в белый, то получится розовый тон. Этот тон с высокой степенью осветленности. Красный цвет сам по себе имеет более низкую степень осветленности. Чем темнее цвет, тем ниже его степень осветленности. Тон получают, добавляя колер в белый цвет. Оттенок получают, добавляя колер в цветную или черную базу.

Дополнительные цвета.

Два цвета, расположенные в цветовом круге друг напротив друга, называются дополнительными друг другу. При смешивании двух дополнительных цветов в одинаковых пропорциях получается черно-серый цвет. Если небольшое количество цвета добавить к его дополнительному цвету, то цвет станет темнее. Дополнительные (или противоположные) пары следующие:

1. красный — зеленый;

2. синий — оранжевый;

3. желтый — фиолетовый.

Заметьте, что каждая пара состоит из одного основного и одного дополнительного цвета.

Термины, относящиеся к дизайнерскому цветовому оформлению «Прямое дополнение» – это контраст каких-либо двух цветов, которые противоположны друг другу на цветовом круге. Желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый.

post-22948-0-68598000-1413213831_thumb.jpg

Комната может быть украшена двумя дополнительными цветами одновременно с целью достижения драматического эффекта.

«Дробленое дополнение» – это дополнительный цвет и сопредельный цвет противоположного дополнительного цвета.

«Триада» – три цвета, равноудаленные друг от друга на цветовом круге.

«Двойное дополнение» – использование в оформлении двух пар цветов, причем каждая пара состоит из прямых дополнений, создающих ощущение гармонии цвета.

«Взаимное дополнение» – удачное сочетание аналогичных или сопредельных цветов.

«Монохромный» – сочетание тонов и оттенков одного и того же цвета.

Важность понимания дополнительных цветов очевидна. Если дилер не следует формуле цвета в точности, то это грозит проблемой несовпадения цветов.

Некоторые правила, которым следует придерживаться при смешивании цветов.

1. При смешивании цветов «на глаз» всегда используйте цвета прямого дополнения, чтобы нейтрализовать цвет (приблизить к серому).

2. Так как нет цветов, которые были бы абсолютно белые, то формула должна быть строго выдержана. По многим техническим причинам база может содержать намек на цвет, например синий. Сочетание колорантов в выбранном цвете тщательно выверено, чтобы нейтрализовать намек на присутствие цвета в базе в ходе перемешивания.

Основная концепция в использовании цветов.

Внутренние поверхности.

Красный, оранжевый и желтый (и их оттенки) считаются теплыми цветами. При использовании очень светлых оттенков этих цветов создается эффект уменьшения размеров комнаты.

Фиолетовый, синий и зеленый относят к холодным цветам и делают комнату больше, чем она есть на самом деле. Тем не менее, если использовать очень яркие и светлые оттенки этих цветов, то можно зрительно уменьшить комнату.

Следующие правила помогут вам выбрать цвет.

1. Маленькие площади.

Рекомендуется красить стены, молдинги и обналичку в светлые, холодные цвета, которые помогают комнате выглядеть больше.

2. Большие объемы.

Темные, теплые цвета делают комнату меньше и уютней.

3. Длинные, узкие комнаты.

Рекомендуется красить противоположные маленькие стены более темным цветом, что создает эффект близости двух стен, улучшая визуальное восприятие размеров комнаты.

4. Квадратные комнаты.

Для акцентирования внимания покрасить другим цветом одну стену напротив входа.

5. Поток цвета.

Эффект потока цвета используется при покраске соединяющихся комнат, с целью создания эффекта пространства. К примеру, когда обеденная комната соединяется с гостиной, то обе комнаты могут быть покрашены одинаковым цветом. Если к тому же использовать одинаковое половое покрытие, то создается эффект протяженности (пространства).

6. Покраска труб и радиаторов.

Трубы, радиаторы парового отопления, пожарные выходы рекомендуется окрашивать тем же цветом, которым покрашена прилегающая стена.

7. Традиционное представление цвета в комнате.

Традиционно, полы – самая темная часть комнаты, стены обычно светлее, потолки- самые светлые, хотя не обязательно, чтобы потолки были белыми.

8. Баланс и пропорции.

Стенная деревянная обшивка и подлокотники кресел позволяют использовать множество расцветок верхней и нижней части стены.

9. Стеновые панели.

С помощью окраски стеновых панелей можно преобразить комнату, сделать ее светлее, ярче, привлекательнее.

Наружные поверхности.

Несколько факторов необходимо принять к рассмотрению при выборе цветов для покраски наружных поверхностей.

1. Крыша.

Цвет крыши должен гармонировать с цветом стен и отделки остальной части дома.

2. Характерные элементы.

Следует уделить внимание цвету фронтона, мансардных/слуховых окон и других строительных материалов снаружи. Например, цвет каменной/кирпичной кладки должен быть базовым при выборе цвета остальных наружных поверхностей.

3. Двери — это хорошее место для использования ярких, акцентирующих цветов, например, красного.

Влияние искусственного освещения на проявление цвета.

Следует выбирать цвет при том освещении, которое планируется в комнате или здании. Дело в том, что одни и те же цвета могут выглядеть по-разному при разном освещении (это явление называется «метамерия»). Следовательно цвета, которые сочетаются при дневном освещении, могут совершенно не сочетаться в лучах холодного люминесцентного света.

На примере следующей ситуации можно объяснить явление метамерии. Покупатель приходит в магазин с куском материи, тщательно выбирает цвет на палетах, совпадающий с цветом материи, ему готовят краску, которую он приносит домой. Затем красит комнату, делает дорогостоящую изготовленную на заказ драпировку. Тут выясняется, что цвет краски отличается от цвета материи, несмотря на то, что при сравнении в магазине в искусственном освещении, цвета совпадали. Фактически же и краска и материя выглядят по-разному при разном освещении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×