Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Masterprobki

клеевые пробковые полы.

Рекомендуемые сообщения

Тема для тех кому интересны пробковые покрытия. Пробкой занимаюсь 3 года. все фото выставляемые тут мои работы. Отвечу на все интересующие вас вопросы.

post-79418-0-65559900-1361776227_thumb.jpg

post-79418-0-14452700-1361776242_thumb.jpg

post-79418-0-22164900-1361776281_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня как раз сейчас стоит вопрос в выборе пола)) Стелим большую прихожую, коридор и кухню...Выбираем между керамогранитом и пробкой..В керамограните смущает,что будет холодный пол и ребзь может на нем навернуться, но зато он легко моется и с протечками, солью зимой с обуви и маленькой писающей собачкой не будет трудностей..

Соответственно в пробковом покрытии плюс, что оно теплое, на нем не больно навернуться маленькому ребенку,

но вот как же дело обстоит с влагой?(с писающими животными)Впитывает ли он ее? Я так понимаю, что как раз таки клеевое пробковое покрытие с этим лучше справляется, чем замковое? И в чем разница в клеевой пробке, там тот же замок, но еще промазывается клеем? И еще смущает конечно же его мягкость, т.е. следы от ножек стульев, каблуков в прихожей и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. давайте по порядку разберём все.

Отличие между замковой и клеевой пробкой. Замковая пробка это- тотже ламинат, только верхний слой(шпон) и нижний пробка. Середина прессованная бумага как и у ламината. И изза этого он боится воды, бумага начинает распухать. Расшатываются замки. в сравнении с клеевой менее требователен к качеству основания(полу). простая в укладке.