Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nemo1

Расчет с прорабом или рабочими? Возникли проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Делаем ремонт, вышли на чистовую отделку, поэтапно выплатили примерно 2/3 суммы сметы, рассчитывались всегда с прорабом. Сейчас начались проблемы - темп работ резко замедлился, рабочие сказали, что прораб говорит им типа "хозяин денег не платит, денег нет, платить нечем", вот они и не работают. Мы от такой постановки вопроса несколько опешили, т.к. платили исправно, один раз даже раньше - у прораба по его словам возникла срочная необходимость в деньгах, пошли навстречу. Рабочие озвучили, какие суммы им были обещаны, мы их заверили, что всё оплачиваем и свои деньги они получат. Теперь вопрос как поступить:

1. Прекратить отношения с прорабом и оплачивать только рабочим?

2. Передавать прорабу деньги при рабочих?

3. Продолжать денежные отношения только с прорабом, но тогда мы рискуем затянуть сроки, а они уже поджимают?

4. еще вариант?

Качество работ нас устраивает. Рабочие очень просили не говорить прорабу, что они жалуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие уточнения: кто рабочие и кто прораб? Работает прораб или просто приезжает на квартиру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Делаем ремонт, вышли на чистовую отделку, поэтапно выплатили примерно 2/3 суммы сметы, рассчитывались всегда с прорабом. Сейчас начались проблемы - темп работ резко замедлился, рабочие сказали, что прораб говорит им типа "хозяин денег не платит, денег нет, платить нечем", вот они и не работают. Мы от такой постановки вопроса несколько опешили, т.к. платили исправно, один раз даже раньше - у прораба по его словам возникла срочная необходимость в деньгах, пошли навстречу. Рабочие озвучили, какие суммы им были обещаны, мы их заверили, что всё оплачиваем и свои деньги они получат. Теперь вопрос как поступить:

1. Прекратить отношения с прорабом и оплачивать только рабочим?

2. Передавать прорабу деньги при рабочих?

3. Продолжать денежные отношения только с прорабом, но тогда мы рискуем затянуть сроки, а они уже поджимают?

4. еще вариант?

Качество работ нас устраивает. Рабочие очень просили не говорить прорабу, что они жалуются.

1. Как вариант наиболее применим, остаетесь без гарании на работы.

2. Озлобите и рабочих и прораба.

3. Деньги в никуда, если рабочие не получают ЗП.

Условия: закончили покраску/поклейку обоев, претензий у Вас нет - оплатили. Как то так.

При смене отделочников рискуете потратить еще большие суммы и время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно ТС дал обещание рабочим что деньги они получат. Тем самым он как-бы взял на себя заботу об их деньгах. Не факт что они не получили их в полной мере от прораба, хотя и тае встречается. Но это проблема отношений прораба с рабочими и к заказчику отношений не имее никаких - ведь договариваются всегда с прорабом, а рабочие в договоры не суются. Вобщем ТС может лишь спросить у прораба о причине недовольства рабочих, но совершенно не принимая ничью сторону. А в сущности, деньги всегда выплачиваются прорабу, а он уже осуществляет расчёт с рабочими, поскольку кому-же как не прорабу знать - кто из них сколько заработал!? А с рабочими заказчику и общаться-то необходимости никакой нет - ВСЕ вопросы решаются с прорабом.

И могу лишь вновь повторить - напрасно ТС влез в вопрос его не касающийся, пусть прораб решает сам вопрос своих взаимоотношений с рабочими - он их нанимал/приглашал на работу - ему и разбираться с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно ТС дал обещание рабочим что деньги они получат. Тем самым он как-бы взял на себя заботу об их деньгах. Не факт что они не получили их в полной мере от прораба, хотя и тае встречается. Но это проблема отношений прораба с рабочими и к заказчику отношений не имее никаких - ведь договариваются всегда с прорабом, а рабочие в договоры не суются. Вобщем ТС может лишь спросить у прораба о причине недовольства рабочих, но совершенно не принимая ничью сторону.

:fund02043: И что ему с этих знаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин задержки в сроках ремонта миллион. От "просто устали" до "некуда дальше перебраться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был случай, когда одна из маляров, остановив работу, потребовала большей суммы за объект. На что прораб резонно спросил у ней - не она-ли согласилась с уже обговоренной суммой перед началом работ и не тянул-ли кто-то её за язык? А может-быть она не знала объёма предстоящих ей работ? И если она всё-таки настаивает на увеличении оплаты, то пусть укажет пальцем - за чей конкретно счёт ей будут платить больше? Поскольку общая сумма за объект пересмотру не подлежит - значит её, эту сумму можно только перераспределить, т.е. увеличть одним, за счёт уменьшения другим. Вот пусть она и скажет - кто из других рабочих на её взгляд работает хуже чем она? Малярше пришлось умолнуть и продолжать работу за заранее оговорённую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fund02043: И что ему с этих знаний?

Ему с этих знаний - придание вида интересующегося здоровым духом коллектива работающего у него в квартире, как лица заинтересованного в запланированных сроках готовности объекта. Кроме того он - ТС, как-бы выполяет обязательства, взятые им на себя перед рабочими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×