Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Narkom

Прицеп-мастерская

Рекомендуемые сообщения

Раньше весь инструмент для работы возил в багажнике автомобиля, автомобиль постоянно был грязным, внутри куча инструмента, всё разбросано и с трудом найти. Когда это всё надоело, решил разработать для своих нужд прицеп-мастерскую. Почему прицеп, потому что недорого и можно с ним экспериментировать, сегодня один вариант, завтра другой, возможность перевозить материалы и товар, простота сборки каркаса из деталей купленных в обыкновенном строительном магазине. Прицеп всегда можно в случае поломки автомобиля, подцепить другим и быть вовремя на обьекте. И на сегодняшний день никаких проблем с размещением инструмента нет. Готовый прицеп окупился в течении полугода. И так смотрим что получилось.

С уважением Геннадий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, но вы часто наклоняетесь за инструментом, поэтому подумайте над тем чтобы увеличить высоту прицепа.

Пы.Сы. Берегите спину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, но вы часто наклоняетесь за инструментом, поэтому подумайте над тем чтобы увеличить высоту прицепа.

Пы.Сы. Берегите спину!

В этом прицепе да,но эта модель так и разрабатывалась, для удобства. Просто необходимо наклоняться из-за особенностей установки дверей. А так высота самого прицепа 1,85 метра. Но покажу вам ещё один вариант.

Размер корпуса можно делать любой, также устанавливать двери и окна в любом месте. С уважением Геннадий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько меня гложет мысль соорудить нечто подобное. Но не на прицепе, а на штатном авто.

Присматриваюсь к Фольксвагену Мультивэну под эти цели. Чисто эстетически нравится Т5 модификация, обязательно с левой пассажирской дверью (потому только мультивэн)

Но и машина нужна не одна. Разные профили работ требуют различной комплектации.

Начинать буду со столярного производства и ремонтных работ (помещения).

Ваш же "набор" оставляет ощущение "недо..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько меня гложет мысль соорудить нечто подобное. Но не на прицепе, а на штатном авто.

Присматриваюсь к Фольксвагену Мультивэну под эти цели. Чисто эстетически нравится Т5 модификация, обязательно с левой пассажирской дверью (потому только мультивэн)

Но и машина нужна не одна. Разные профили работ требуют различной комплектации.

Начинать буду со столярного производства и ремонтных работ (помещения).

Ваш же "набор" оставляет ощущение "недо..."

Ваш же "набор" оставляет ощущение " недоделки", "недокомплектации" не стесняйтесь писать полностью, чтоб мне было понятно, что вы хотели сказать. Конечно автомобиль будет по мобильней, и если у вас есть сумма на покупку такого авто и установки туда стандартных модулей, то это хороший вариант. Но я к сожалению не могу себе этого позволить, хотя по мобильности, прицеп нисколько не уступает авто, а комплектация его может быть любой, в зависимости от профессии. И что самое главное, что прицеп-мастерскую вы сможете построит сами, я писал раньше. В прицепе также можно установить любые стандартные системы для хранения инструмента и многое другое, что позволяет вам фантазия. Внутренности прицепа, это второе, по моему мне кажется, здесь важен правильно сделанный каркас и установка всех систем, для 100 % эксплуатации такого прицепа. С уважением Геннадий.

post-81918-0-49959000-1368503357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам ещё фото. На этом прицепе, сделаны две двери, для более удобного захода во внутрь, допольнительно я установил окно на стену прицепа, также люк на крышу прицепа, на крыше прицепа установлена система для перевозки лестниц, боксов и других длинномерных товаров. Также хочу отметить, что в прицепе не заблокированы два борта, для того чтобы перевозить длинномерные товары внутри прицепа. Все системы в прицепе съёмные, что позволяет в течении 40 минут освободить прицеп для перевозки товаров и других целей. С уважением Геннадий.

post-81918-0-24371600-1368503915_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ощущение " недоделки", "недокомплектации" не стесняйтесь писать полностью...

Никакого стеснения нет. Не принимайте близко к сердцу.

Любая, без исключения, система будет вызывать нарекания от разных людей. У каждого же мастера есть своё мнение по удобству и проч.

Написав "недо..." я как раз и имел ввиду то, что для доведения "до ума" потребуется приложить усилия для много чего - более лёгкого доступа к инструменту, повысить "кпд" использования свободного пространства, докомплектовать инструментом (прежде всего - ручным электро...)

И в любом случае честь Вам и хвала за уже собранный рабочий комплект. А уж "доводить" и оттачивать можно долго-долго.

...важен правильно сделанный каркас и установка всех систем, для 100 % эксплуатации такого прицепа.

Разумеется. С этого всё и начинается.

У меня есть желание увидеть Ваше детище живьём. Это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть желание увидеть Ваше детище живьём. Это возможно?

Pool к сожалению Москва для меня очень далёкий город, но я часто бываю в г. Петрозаводске и при очередной поездки в Россию, мы могли встретится там. Я бы с удовольствием показал бы вам прицеп. И напишите мне на электронку prizepmasterskaja@mail.ru я вам дам ссылку на форум, где я рассказываю как самостоятельно изготовить прицеп-мастерскую и другие помещения на базе стандартных прицепов. С уважением Геннадий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы в Европе, то скажите где.

В Петрозаводск я точно не выберусь.

Вояж по Европе для меня более доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×