Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

зверушка

Какие стильные кухни от "Стильных кухонь" :(

Рекомендуемые сообщения

Сил больше нет...

Заказали в этой фирме кухню... Всё было хорошо, до тех пор пока кухню не поставили. И тут выяснилось, что у одного шкафа обе двери царапаные, потом выяснилось, что у навесного шкафа нет полки (оговаривали), а сушка не держит тарелки...

Звоним в сервис:

-У нашей кухни царапаные два фасада

-Посмотрим

-А еще нет полки

-А а но вам надо?

-По проекту есть... Мы это оговаривали.

-Хорошо привезём.

-А еще с сушки патают тарелки

-А у нас тока такие!

Звоним в магазин:

-У нашей кухни царапаные два фасада

-звоните в сервис должны поменять

-А еще в навесном шкафу нет полки. Ведь мы оговаривали это?

-Да! По проекту есть полка. Звоните в сервис -- должны привезти и установить

-А еще с сушки падают тарелки!

-У нас только такие...

-А мы в и-нете видели той же фирмы, но с другим конструктивом. Можно эту демонтировать?

-Да можно! звоните в сервис.

Звоним в сервис:

-У нашей кухни царапаные два фасада

-да мы заказали на заводе

-А еще полки нет...

-А ано вам надо....

-А по проекту есть... Мы это оговаривали.

-А привезём

-А можно демонтировать сушку. А то с этой падают тарелки

-ээээ... Наверно можно... Посмотрим.

Звонят из сервиса:

-завтра приедим менять фасады...

-Очень хорошо... А про полку не забыли

-какая полка

- в шкафу...

-нет увас никакой полки

-нет... по проекту... оговаривали... эта...

-нет не положено.

-а мы оговаривали... по проекту... в магазине, говорят должна...

-ну если вам тАк нАдА... может привезем

-А еще сушка... Демонтировать можно... Тарлки... того... падают

- наверно можно... посмотрим...

Блин... и так неделю... сколько можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно целую юмореску написать... "Стильные и смешные кухни"...

Но вот парадокс, я еще не встречал ни одного человека (из своих знакомых конечно) которым бы сразу, нормально и без всяких проблем привезли или укомплектовали кухню...

Тихий ужас, за наши деньги... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что поставила анонсовские, там недомерили два сантиметра в длину, в результате получилась щель между шкафом и стеной и та же петрушка с конструктивом: верхний шкаф глубиной 60 см, и нижняя полка - на высоте 1,5 метра, а на ней сушка глубиной 30 см. Мне сами сборщики сказали: мы вам это ставить не будем. Я смотрю: если сушку ставить вглубь, то до нее не до лезешь рукой, если вы не мисс Эластика из Суперсемейки, и перед ней все пространство пропадает, а если ставить на передний край, то за этой сушкой все пространство пропадает. В результате я досталя из загашника случайно оказавшиеся дома Квадро Hettich, и мне сделали полностью выдвигающуюся сушку - все за мой счет, естественно.

Но дело не в этом. В этом анонсе сидят сказочные, былинные хамы. Когда я задавала им все эти вопросы, и еще раньше, при оформлении заказа - они отвечают в том духе, что вы сами знали, куда пришли, здесь вам не edel, и нечего выеживаться. При доставке мне не доложили мойку со смесителем, прихожу за ними в салон, спрашиваю, где я могу получить свою мойку?

- э-э-э...мойку?

- ДА, МОЙКУ

- А чего это вы со мной таким тоном говорите, я вам что?

- ничего личного, девушка, просто отдайте мне мою мойку

Отводит меня почему-то в отдел рекламаций, там сидит компания: девушка и два паренька, на вид охранника. Пьют чай.

- Пожалуйста, отдайте мне мою мойку и смеситель.

Немая сцена. Они продолжают пить чай и разглядывать меня с насмшеливым любопытством. Наконец, девушка из рекламации лениво роняет:

- Мойку?

- А можно чуть быстрее?

Она демонстративно замедленно отрывается от стула, с достоинством выходит из-за стола, и, уже оказавшись передо мной, в упор роняет:

- Щас, побегу

Пареньки за спиной переговариваются:

- Весна, охамели все.

Это у них шутейный разговор такой идет про клиентов (меня). То, что я стою рядом, значения не имеет.

Всей толпой идем на склад. Там мне наконец отдают мою мойку, приговаривая: вот, смотрите, я вам эту трубку положила, и вот еще вот это положила:

- Я не сантехник, мне это все ни о чем не говорит.

- Проверяйте, а то потом рекламаций не примем.

Тут ко мне тихо подходит женщина, вся в слезах. Толком объяснить она ничего не может, но эмоции ее переполняют. Ее тут тоже обхамили, размазали по стенке из-за какой-то фигни, и она стоит, не знает, что делать, то ли мужа ждать разбираться, то ли начальство искать (а можно подумать, начальство там другое). Не знаю, сделала она что-то или нет в результате. У меня просто времени не было, да и толку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам неделю назад тоже поставили кухню от этой фирмы. Пока никаках претензий нет. На следующий день после сборки, позвонили и сказали, что заменят один светильник в шкафу, т.к. он кривой. А я этого даже не заметила. И потом звонили и интересовались, все ли нас устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
И потом звонили и интересовались, все ли нас устраивает.


нам тоже звонили и "интересовались"...
А мы им и говорим мол "не все устраивает"
а они:
-а вы нам звонили?! :(
-звонили!!
-говорили в чем проблема?!
-говорили!!
- :(
-ладно, ждите, мы подумаем.....

через пару часов опять звонят:
-вас все устраивает?
-нет!
-в чем проблема?
-то,то и это....
-а в службу сервиса звонили?
-звонили!
-говорили?
-говорили!!!
-ладно, мы подумаем.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед любой большой покупкой купите закон о защите прав потребителей и внимательно его прочитайте.

Запишите себе телефон Торговой инспекции. Общий справочный телефон в Москве по всем вопросам, связанным с организациями 777-77-77. По нему можно узнать кому и в каком случае звонить.

Требуйте все включить в договор. Потому что потом не докажешь, что Вы договаривались на словах о другом. Подписывайте все бумаги только тщательно проверив комплектацию и т.п. Замерщики желательны, потому что, если будут несовпадения размеров, будут виноваты они.

Если возникла претензия - пишите на имя ген.директора в двух экземплярах - один обычно просто ксерится (лучше предварительно посоветоваться с обществом по защите прав потребителей, их телефон можно узнать через 777-77-77). Один экземпляр они должны завизировать и отдать вам. По закону о защите прав потребителей, в десятидневный срок они должны дать ответ. Если ответ не устраивает, то с их ответом и с описанием притензии идете в торговую инспекцию.

Обычно, когда продавцы видят, что люди знают свои права, все решается и часто полюбовно. В моем случае с кухней было много косяков, которые они не хотели исправлять. Обычно продавцы и даже работники отделов рекламации не знают закона о защите прав потребителя, либо делают вид, что не знают. Пришлось рассказывать и доказывать, что я могу и деньги обратно потребовать, а что они с кухней будут делать - их проблема.

P.S: кстати, у всех на слуху пункт о том, что в течении двух недель можно вернуть товар. В случае кухонь он не действует. Список товаров на которые не распространяется возврат в течении двух недель есть в законе о защите прав потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата
Нам неделю назад тоже поставили кухню от этой фирмы. Пока никаках претензий нет. На следующий день после сборки, позвонили и сказали, что заменят один светильник в шкафу, т.к. он кривой. А я этого даже не заметила. И потом звонили и интересовались, все ли нас устраивает.


Что ж бывает и такое!... Рады за вас!

Вчера сказали что мастера будут в 10.30. Сегодня утром перезвонили и сказали что с 12 до 14. Уже даже такие мелочи раздрожают...

Очень радует реклама "стильных кухонь" на этом сайте^ "От идеи к реальности". Т.е. есть идея поставить дома новую красивую кухню, а реальность получить кучу проблем и совковское отношение сервисной службы

Сообщение было изменено автором Втн Апр 26, 2005 12:57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я Вас понимаю, у меня ситуация еще хуже, кухню купили в магазине "КУХНИ РОССИИ". В салоне у них все ровненько, аккуратненько и красивенько. Нам же когда собрали мы были в шоке. Куча недостатков и все проходят по фасадной стороне гарнитура.НЕ буду перечислять сколько сил и нерв приходиться тратить на общение, переписку и т.д. с магазином.Хочу сказать только:ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ кухни в МАГАЗИНЕ "КУХНИ РОССИИ"!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле кухни - в какой то степени как автомобили...

И стильные кухни и кухни россии и тем более анонс - это уровень от девятки до Шевроле Нива... Отсюда и сервис при покупке и гарантийные обязательства...

Попробуйте заказать В Вероне, Дарине, или Скаволини и вы почуствуете себя как заядлый автолюбитель при покупке Тойоты, Лексус, Мерседес...

Да... каждому классу товара и своя цена...

VIT. Всем удачи !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказали кухню в мебельной фабрике Ликарион....Ну просрочили мягко говоря на 2 недели, вот через пару дней будет доставка... Даже думать боюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×