Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mulya

Прислали не ту посылку - Страница 4

Рекомендуемые сообщения

...Везде работают ЛЮДИ. Люди бывают плохие, бывают-хорошие. На протяжении всей своей жизни живу с верой в то, что хороших людей больше.и гораздо больше, чем плохих. После всех моих мытарств ДЧЛ согласился мне помочь. Причем весьма неожиданно, когда, честно говоря, руки мои совсем опустились. Ребенок болеет, половина моя в трансе от ремонта и последствий, я сама просто опустошена личными невзгодами и приходящими каждый день проблемами. Мы все связаны законами, инструкциями и прочими путами.всегда и везде. Но иногда простая человечность и порядочность способна решить большинство наших проблем. Спасибо людям, которые могут держать лицо, вне зависимости от должности и положения. Скрестим пальцы и будем ждать. На следующей неделе все должно разрешиться. Надеюсь, благополучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодец! Самое главное, что чувство юмора помогает Вам жить. Искренне желаю удачного завершения всей этой истории.

P.s. Из Вашего рассказа для себя вынесла, что сначала осмотр, потом подпись. Спасибо.

Еще раз удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Год, подгоняя бригаду строителей, стучится в наш Новый Дом:

post-67067-0-88570300-1355404469_thumb.jpg post-67067-0-86305700-1355404815_thumb.jpg

Пришли от Деда Мороза заказанные с Westwing верхушка и наборы шаров.это синие, а есть еще красные.

Верхушка красивая, но не зацепила, а вот шарыыыы....мячта! очень аккуратна ручная роспись и такие они...эх, в выходные бегом за ёлкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы молодец! Самое главное, что чувство юмора помогает Вам жить. Искренне желаю удачного завершения всей этой истории.

P.s. Из Вашего рассказа для себя вынесла, что сначала осмотр, потом подпись. Спасибо.

Еще раз удачи!

Minskgirl, здравствуйте!

Спасибо Вам за тёплые слова! Да, своим примером я еще раз хочу призвать людей к внимательности и только лишь. Многих проблем удастся избежать. А еще, может быть не лишним бывает, когда перед тобой закрывают все двери не стесняться и лезть в окно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Сегодня занимались археологическими раскопками. Немного истории.(чтобы снять с себя клеймо маньяка-шопоголика)

Поскольку живем мы у черта на рогах в Богом забытом захолустье, то когда только начали ремонт и я вся такая воодушевленная пошла дефилировать по местным притонам магазинам, думая, что ну вот сейчас-то я и накуплю себе в квартирку и новой мебели, и люстр, и всего-всего-всего.....счастье, казалось, рядом-только руку протяни открой кошелёк. Но не тут-то было! День ото дня мой энтузиазм таял, как весной сосулька. То убожество, которое предлагалось в наличии в магазинах и предлагалось привезти "на заказ" ну никак не вписывалось в мечтаемый мною дом. Прозвонив Хабаровских поставщиков выяснила для себя, что там:

1.Привозят что-то путнее по каталогам. По просто немыслимым ценам.

2.Предлагают тот же самый ширпотреб, что и здесь.

Мотаться за 400 км смысла особого не было, да и желания тоже.

вспомнила про замечательную вещь- интернет.

И понеслось....

когда все устаканится с переездом, соберусь с духом, может в новой теме напишу подробно и со ссылками и отзывами, что и где покупалось. Одно могу сказать: на сегодняшний день вся мебель, предметы интерьера, весь свет, посуда, бытовая техника, краска, напольное покрытие и сантехника покупались дистанционно. И до создания этой темы злоключений не наблюдалась. Везло, видимо.как-то на одном дыхании и без заморочек.

И вот учитывая все вышеперечисленное, включим воображение и представим небольшую квартирку, в которой половину места занимает наше небольшое семейство, а оставшаяся половина в 3 этажа забита всякой хренью купленными обновками. Желанными и нужными. Протоптаны узенькие тропки между завалами, ну так, чтоб иногда чё-нить оттуда выудить.

И сегодня, вдруг и неожиданно молчавший до последнего момента установщик кухни вдруг заявил, что вся техника и сан.техника и холодильник ему вдруг и сразу понадобились. Времени было на все про все 2 часа. А техника, как самое тяжелое, ессно, стояла в дальних углах и была погребена под несколькими слоями чего-то-там.

Как, оказывается много может мышка-норушка женщина натащить в свою норку за несколько месяцев! У меня был шок.

Неужели все это пригодится? Близкие уже смирились с этой болезнью. Но, разобрав все по полочкам, утешаю себя, это-туда, это вот-сюда, ну а без этого-конечно ж я не проживу, как же, как же....

В результате нещадного разграбления пирамиды Хеопса моих запасников места стало побольше, дышится легче. И переезд все ближе. Прям пахнет им!

В старом доме руки не лежат ни к чему, даже уборка делается через силу, просто потому, что вроде как надо. Все вещи уже не складываются по норочкам, а оставляются на самых видных местах, они как бы говорят: хозяйка, ну перевези нас уже! Я бы назвала это состояние: мозги уже переехали, а тело с манатками все шастает по руинам Помпеи по опостылевшей квартире.

Интересно вот, это массовый чемоданный синдром или только я страдаю такой шизой?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mulya, напишите обязательно ))) с Вашим слогом... и полезными навыками дистанционной покупки )))) это многим будет интересно почитать.

Laan, здравствуйте! До чего ж приятно видеть Вас у меня! :fund02052:

А то вся моя писанина, чем дальше, тем больше напоминает записки пациента палаты №6 :fund02025:

Перед лицом нашей пионерской организации им.Че Гевара...тьфу, им.Павлика Морозова, торжественно клянусь обещаю, что как только....я обязательно напишу, просто это будет дооооолгая история, мне надо запастись чернилами и коньяком терпением и временем)))

Я стараюсь с ДХЛ вписываться в норму, еще и заказываю в основном (95%) не себе ))) а то топать мне до таможни вообще сутки поездом )))) последнюю посылку на таможне арестовали и вернули поставщику, личность им моя не понравилась ) далее тоже 2 недели переписки, иногда забавной ) " игнорируйте мое письмо получасовой давности!"

:fund02025: :fund02025: :fund02025: сутки поездом- эт жесть! Сразу представила Laan на ж/д (ну, так как я уже себя представляла в теплых штанах и в ватнике бредущей в метель по Хабаровской трассе, как Ломоносов в лаптях за знаньями, так мы за красивостями)

А мне тоже америкосы пишут иногда ну прям белиберду.

На мой прямой вопрос: когда вы блин заберете чертову посылку и за чей счет будет доставка до вас? они отвечают:

...Благодарим Вас за покупками с Overstock.com, и дать нам знать о вашем соответствии с нашим сервисом. Наша простая формула успеха является удовлетворение потребностей клиента.

Я очень ценю время, которое вы приняли, чтобы признать наши усилия. Услышав любую обратную связь, положительные или отрицательные, это отличный инструмент, который помогает нам улучшить наш сервис.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы будем рады Вам помочь.

Приходите завтра, ну что вы все сегодня и сегодня. Но русские а также татары, хохлы и прочие кровосмешения в нас не сдаются! Продолжаю их бомбить :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вести с фронта: новости:

Первая она же американская мечта- все же ответили, заразы, испугавшись красной кнопки в ядерном чемоданчике вняв моим заокеанским мольбам. Вот что пишет мне мой иностранный друг, агент Cristian B.:

...Im writing today in response to your recent contact about your return. I am happy to help you today.

I apologize this is taking so long while they set up the return, I will be having them issue the refund for the items not received now as well so you don't have to wait until the items are returned to the warehouse.

The returns department has been notified of the delay and I will contact you if there are any problems.

Please let me know if there is anything else I can do for you with this or any other issue. Visit us again soon for great savings on our name-brand products.

если вдруг найдется доброволец, кто опять поможет правильно понять мне перевод сей писанины инородной, буду в ножки кланяться безмерно благодарна!!!

Ну а дальше повеселили в забавном Macy's:

...Please accept my sincere

apology for the delay in responding to your e-mail. I apologize for any

inconvenience this may have caused.

I am happy to inform you that at this time your order has been processed

and shipped. If you would like to check the status of your shipment, you

may do so by accessing the DHL website and entering your tracking

number(s) on the tracking page. To access the DHL tracking page, please

visit the following website address provided below and use the tracking

number(s) below:

это они про залежавшийся на таможне фарфор глаголят, а дальше....приготовились....начали:

...regarding the items that you received that were not yours,

you are welcomed to keep the items or donate them.

I am sorry for any trouble you had. If there is anything else we can do

to help, please don't hesitate to call us at 011-513-573-7912, or send

an e-mail to internationalcustomerservice@macys.com.

:fund02025: особенно понравилось про пожертвовать/подарить пришедшее обмундирование....я-то подарю....вот только акцию объявлю:

:help: :help: :help:СРОЧНО РАЗЫСКИВАЕТСЯ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ СМОКИНГА, РУБАШКИ, ДВУХ ПАР ТУФЛЕЙ, ПАРЫ ГАЛСТУКОВ И РЕМНЕЙ! ЖИЛПЛОЩАДЬЮ ОБЕСПЕЧЕНА, МАТЕРИАЛЬНО НЕЗАВИСИМА, НЕЩАДНО УМНА, ДЕТЬ В КОЛИЧЕСТВЕ ОДНОЙ ОСОБИ МУЖСКОГО ПОЛА В НАЛИЧИИ ИМЕЕТСЯ.

Лицам до 18 лет и после 50, а также с отсутствием чувства юмора просьба не беспокоить.

ну и наконец, о наболевшем самом приятном!

Пришел мой фарфорчик, пока только одна посылка с сервизом из 50 предметов, на днях жду вторую :fund02010:

Большое спасибо людям из ДЧЛ, умеющим держать свое слово!

а еще...*шёпотом, чёб не сглазить*: в воскресенье вроде как переезд.....уже несколько дней такая вакханалия творится, у меня ощущенье, что это фильм ужасов на быстрой перемотке. Три дня между набегами стройка-дом-стройка собираем вещи.....и потихоньку вывозим мои "запасы" вновь приобретенного. Немножко добавим перчика чили- строители поломали боковинки у кухни (поправимо, но не скоро), кондейщики повесили внутренние блоки, не запенив дырки в стене(при -35 сегодня обледенели сами блоки, потёки на свежеокрашенных стенах). Ну а про остальные мелкие пакости проделки даже и говорить неохота, фигня какая, ну что там перекраска всей площади квартиры на третий раз из-за немытых рук а может и ног доблестных работников ножа и топора? Это ж несложно, в конце-то концов подумаешь, краска на исходе, а General Paint у нас, к сожалению, только в Хабаровске можно прикупить!

Нам бы три дня продержаться, да три ночи простоять, какой там нафиг конец света?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I apologize this is taking so long while they set up the return, I will be having them issue the refund for the items not received now as well so you don't have to wait until the items are returned to the warehouse.

The returns department has been notified of the delay and I will contact you if there are any problems.

Приношу свои извинения за то, что все занимает так много времени. Пока они организовывают возврат, я попрошу их выдать Вам компенсацию за неполученные товары, чтобы Вам не пришлось ждать до возвращения товаров на склад.

Отдел, который занимается возвратом, получил уведомление о задержке. Я свяжусь с Вами, если возникнут какие-либо проблемы.

Новости очень даже позитивные, агент старается помочь. Я от всей души желаю Вам удачного завершения этой истории :fund02060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlesyaUtkina, Вы-мой добрый гений! :fund02052: :fund02052: :fund02052: СПАСИБО!!!

Примерный смысл, мне конечно, выдал переводчик, но у таких ответов необходимо знать максимально точный перевод, чтобы лишний раз не тешить себя надеждами.

Ребенок ждет Деда Мороза, а я буду ждать их Санта-Клауса с моими денежками под Рождество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пришли остатки фарфора от Macy's. несколько отдельных столовых предметов из той же серии, что сервиз. Красиииивые...

Немного об упаковке. Заметила на всем протяжении эпопеи с покупками, что Оверсток упаковывает товары очень и очень тщательно, в то время как Macy's шибко не заморачивается на этом вопросе. Вчерашняя посылка с сервизом, например, шла в оригинальной упаковке от производителя, потому там все было прилично. А вот сегодня посуда была упакована просто отвратительно-обернута прокладочной пленкой причем блюдо с блюдом впритирку, как-то несолидно и очень ненадежно....Но, слава Богу, все целое, красивое и моё-моё-моё!!! :g_6:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах










×
×