Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Катерина

Техника работы с жидкими обоями?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Катрин!

Перво-наперво надо загрунтовать поверхность,хоть это и обязательный этап, но многие им пренебрегает,грунтовка спасёт ваши обои от набелов состен во время предварительного нанесения, снятия в период вашего обучения.

Давайте сделаем так, ваш определённый вопрос, мой конкретный ответ, а то порой я затрудняюсь даже объяснить как окрасить поверхность, ибо для меня это очевидно.

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за оффтопик, но уважаемый ST, вы строитель? Либо связаны с этим?

С уважением, Rusya.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не строитель и с этим не связан. Если интересно, то по специальности я радиофизик, а работаю программистом.

Но так получилось, что за последние два года, я сделал уже четыре ремонта (это только за последние 2) Последний доделываю у себя. Все делаю самостоятельно, как сейчас принято говорить на евро-уровне. Читаю много литературы. Поэтому и знаю. До этого опыт строительства трехэтажной дачи с нуля а сейчас делаю баню. Так, что, опыт есть.

Поверте, то в чем я не уверен я не говорю.

На счет жидких обоев знаю, потому, что мой отец лет 7 назад хотел заниматься ими. Они на нашем рынке тогда только начали появляться. Поэтому вкурсе, мы даже комнату-образец в офисе делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно вам ребята, что вы между собой ссоритесь...

Жидкие обои я купила в Москве, так как в нашем городе такое просто не возят да еще и такое лицо делают как будто в первые об этом слышат. Как можно работать на рынке строительства и не знать о всех новых и старых материалах!!! Не очень понятно, но то дело 10-е…