Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

EvgeniyaV

Дизайн в нашей первой квартите

Рекомендуемые сообщения

прошу помощи в расстановке шкафов в кухне

сейчас хочу определится с тем "что хочу и что надо",потом буду обращаться к частникам(есть на примете три) и делать выбор они,или икея?!?планирую в проге икеевской,посмотрите пож-та всё ли с точки зрения пользования удобно?!?

хочется чтобы кухня не казалась заставленной,"тяжелой", т.к. планируется на противоположную стену угловой диван (гостиной в квартире не предусмотрено)

хозяйка я начинающая,хочется не перегрузить кухню,но учесть все моменты,чтобы потом не оказалось,что места для хранения не хватает

в семье маленький ребенок,весной ожидается второй малыш

холодильник и стиральная машина уже есть - невстраимовые, ещё и разного цвета,серебристого и белого :be:, и встраиваевая духовка черного цвета :ai: - как бы это всё обыграть цветом фасадов?

буду рада любым комментариям,помощи

размеры

81e04f63e8a5t.jpg

вариант 1

d374cc24d7c3t.jpg

вариант 2

a58d21618f96t.jpg

вариант 3

3bb9ab87f393t.jpg

Поделиться этим сообщением

К вопросу о цвете холодильника или стиралки. В принципе если не придумаете, как совместить все цвета, есть такой вариант как покрасить одно или другое. Лучше всего - автомобильной эмалью. Можно обычной акриловой, но она менее стойкая - ее легко поцарапать. Это не сразу получается, но как только освоите работу с баллончиком-пульверизатором на какой-нибудь боковой поверхности, чтоб не было пятен и потеков, то всё сразу становится проще. Например дверцы холодильника лучше красить в снятом виде, а потом навесить снова. Всякую фурнитуру заранее заклеить малярным скотчем и т.п. В общем, в сети нетрудно найти описания технологии, это вполне работает.

И вопрос по Вашей картинке: а где у Вас стояки? А то раковина и стиралка расположены в противоположных углах, как канализационную трубу поведете - за холодильником?